Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз - 21060 evo III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#1 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 07 Август 2009 - 11:34

Ваз - 21060 95г.

Мотор:

Обьём 1774 см3 (коленвал с ходом 84мм, шатун 144мм, поршень 82мм), легкие клапана, пиленая гбц, СЖ 9,6, распредвал Мастер Мотор М3 13,0 332 гр., подрезаный и отбалансированый коленвал, облегчённый и отбалансированый маховик, сцепление "Крафт", выпуск 4-1 на 57 трубе в бок, 4ёх дроссельный впуск Toyota Silver top, дудки и коллектор "хэндмэйт" (просчитаны), Январь 7.2, форсунки Bosch 431 — 360сс (Saab 2.3l turbo), топливный насос "Волга", регулятор давления "Спорт" на 4 кПа, программа — Давид Абрамян, .

Коробка:

Ряд р1 на гп 4.3 с заваренным дифференциалом.

Подвеска:

Перед -2.5 (2101)
Зад -2.5 (2104) с усиленными проставками.
Колёса:

Зад — полуслики Yokhama Advan a048 185/55/14 на ковке ВСМПО или полуслики Toyo R888 195/55/15 на ковке Авиатехнология
Перед — rosava 155/70/13 на штамповках.

масса авто - 820 кг

лучшее чистое время - 14,845

Интерьер:
Аккумулятор в багажнике, демонтаж салона, выносной тахометр Autogauge, ковш UNP кросс, ремни безопасности "Норма" (СССР) на 3 точки, запуск с кнопки, съемный капот, радиатор "Нива".

2035cd59268c.jpg
4f54e0eaca02.jpg
c799e27edd10.jpg
90f904bf22bb.jpg

клипы...
http://rutube.ru/tra...2495049.html?v= … d82f7a15e7
http://vkontakte.ru/...45396_132368611

Из достижений:

Звание самого быстрого ТАЗа города Димитровграда 2010 — 2011 гг.
13 место на первом этапе Единого Чемпионата Урала Поволжья по дрэг рэйсингу в г. Самара в 2010 году.
Победа на закрытии сезона по дрэг рэйсингу в Ульяновске 2009 года.
Победа на первых двух этапах Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2010 года.
Два вторых места на третьем и четвёртом этапах Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2010 года.
Победа в Чемпионате Ульяновска по дрэг рэйсингу 2010 в классе "социальный задний привод".
5 место на первом этапе Единого Чемпионата Урала Поволжья по дрэг рэйсингу в г. Самара в 2011 году.
2 место на первом этапе Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2011 года в классе "стрит (до 3ёх литров)".
3 место на втором этапе Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2011 года в классе "спорт (свыше 3ёх литров)"
4 место на третьем этапе Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2011 года в классе "спорт (свыше 3ёх литров)"



#2 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 07 Август 2009 - 11:52

А фотку вставить?
А так конфиг бодренький!!
п.с. приезжай в Тольятти погоняемсо))

#3 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 07 Август 2009 - 11:57

Извиняюсь но фото не могу. Я с телефона. Комп в ремонте.
В этом сезоне не приеду. В зиму ставлю 3.9 + блоку. Тада пасморим;-)

#4 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 07 Август 2009 - 12:15

А почему 4,1 не оставишь?

#5 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 07 Август 2009 - 12:19

А почему 4,1 не оставишь?

Слишком коротка

#6 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 07 Август 2009 - 12:46

так 4.1 у него и так стоит. максималка нарна нужна поболее раз на 3.9 переходит.
проигрыщ на старте, зато скорость....еще предложи как у бомбера 4.7 к такому движку ;)

#7 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 07 Август 2009 - 13:04

так 4.1 у него и так стоит. максималка нарна нужна поболее раз на 3.9 переходит.
проигрыщ на старте, зато скорость....еще предложи как у бомбера 4.7 к такому движку ;)

Пральна рассуждаеш. Да я думаю што и проигрыша старта сильна как такового не буит. На 4.1 буксует многа. Так шо расчитываю на минимальные потери на старте.
Зы 4.7 нинада:-D

#8 RZA

RZA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 175

Отправлено 08 Август 2009 - 12:13

третья эволюция, это к чему?

#9 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 08 Август 2009 - 14:07

геометрия оч гуд! :good:

#10 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 08 Август 2009 - 17:00

третья эволюция, это к чему?

Тож интересует :)

#11 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 08 Август 2009 - 18:48

Паясняю. Это моя третья классика. Поэтому и ево 3
:-D

#12 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 08 Август 2009 - 20:02

блокировка стоит?какие каналы в гбц?амортизаторы какие на этом монстре? :) кстати как едет на деле,по сравнению с другими авто,поделись результатами

#13 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 08 Август 2009 - 20:24

блокировка стоит?какие каналы в гбц?амортизаторы какие на этом монстре? :) кстати как едет на деле,по сравнению с другими авто,поделись результатами

Блоки нет но будет(см выше).
По каналам не помню.
Аморты сток.
Едет отлично.
В списке побед:
1.Тойота левин
2.Восьмера с пиленой гбц, карбом и рядом в кпп.(на много)
Пака не могу обьехать митсубиси галант 2.2л
Прям чуток не хватает(на первых 200 м я от него уежаю а позже нагоняет. После 3.9+блока думаю япошка падёт.
Прёт с 4 тыщ

#14 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 08 Август 2009 - 20:28

evo III это вообще к чему?

#15 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 08 Август 2009 - 20:38

evo III это вообще к чему?

Смотри выше

#16 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 12 Август 2009 - 19:27

Сегодня тестировалась резина р15 195/50 йокогама.
Намного лучше чувствую старт. Букса меньше. Резина пищит на 3ей передаче:-D

#17 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Август 2009 - 19:39

а че за колено 82???

#18 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 12 Август 2009 - 19:48

а че за колено 82???

84

#19 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 12 Август 2009 - 21:12

Молодца! хорошую машинку собрал! ))

#20 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 12 Август 2009 - 22:55

диски нива шевроле зачем? с переходниками что ли?