Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"KUGELFISCHER"- система механического впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 30 Июль 2009 - 13:35

Система механического впрыска Kugelfischer Изображение

Топливо из бака 1 поступает в топливоподкачивающий насос 2 (потребности авиации, которые как ни как, кстати, оказались в ШКГ) и далее под небольшим избыточным давлением в топливный фильтр 3, и затем к топливному насосу 8 высокого давления. Из насоса 8 топливо поступает к форсункам 5, через которые оно впрыскивается в камеру сгорания под давлением около 50 кг/см 2. К топливному насосу поступает больше топлива, чем требуется для питания двигателя, поэтому часть топлива по трубопроводу 4 сливается обратно в бак.
В двигателе с внутренним смесеобразованием и зажиганием от искры, так же как и в карбюраторных двигателях, подача топлива в цилиндры должна быть строго согласована с количеством воздуха, поступающего в двигатель. Для соблюдения этого требования в систему включен специальный регулятор 9 подачи топлива, соединенный трубопроводом 6 со впускным коллектором 7 двигателя. В систему включен также корректор, изменяющий подачу топлива в зависимости от внешних условий и обогатитель для обогащения смеси при пуске двигателя.
Изображение
В рассматриваемом двигателе топливный насос плунжерного типа ничем не отличатся от обычных плунжерных насосов с золотниковым управлением подачи топлива, которые широко применяются в дизелях. Отличие бензинового насоса от дизельного состоит лишь в том, что в бензиновом насосе приняты некоторые конструктивные меры, уменьшающие утечку топлива по образующей плунжера, и введена смазка под давлением рабочей пары плунжер – гильза.
Рейка топливного насоса передвигается регулятором. Полость с правой стороны от тонкой стальной мембраны через штуцер и трубку с диффузором, установленном на впускном патрубке двигателя. Количество воздуха, проходящего через диффузор и поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой, связанный с педалью подачи топлива. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывается, количество воздуха проходящего через диффузор, увеличивается, скорость воздуха в диффузоре возрастает и статическое давление падает. Разряжение, создающееся в диффузоре, передвигается в правую полость регулятора, в то время как в левой полости сохраняется атмосферное давление. Под действием разности давлений мембрана прогибается и, преодолевая натяжение пружины, передвигает рейку насоса в сторону увеличения подачи топлива. Таким образом, при увеличении подачи воздуха увеличивается и подача топлива , а соотношение между количеством воздуха и топлива сохраняется постоянным.
Изображение
Так как весовое наполнение двигателя существенно зависит от параметров окружающей среды, то и количество топлива, поступающего в двигатель, должно зависеть от температуры и давления атмосферного воздуха. Для определения количества подачи топлива предусмотрен корректор.
Элемент корректора представляет собой сильфон, заполненный жидкостью, упругость паров которой значительно меняется в зависимости от температуры. Длина сильфона меняется в зависимости от состояния паров жидкости в элементах корректора. При повышении температуры окружающего воздуха или при понижении давления, что уменьшает весовое количество воздуха, поступающего в двигатель в единицу времени, длина корректора увеличивается. При увеличении длины корректора изменяется натяжение пружины регулятора, и , таким образом, при любом открытии дроссельной заслонки в двигатель будет подаваться несколько уменьшенное количество топлива.
При пуске двигателя в холодную погоду рейку при помощи тяги и рычага передвигается в сторону увеличения подачи топлива, обогащая рабочую смесь. Форсунки применяются как открытого, так и закрытого типа. Подача топлива начинается после закрытия выпускного клапана двигателя и продолжается в течении 100-150 градусов поворота коленчатого вала. В некоторых двигателях подача топлива производится не не в процессе наполнения , а в процессе сжатия.
Подобная система впрыска нашла свое применение не только в авиации но и в автоспорте.
Изображение
На чешской кольцевой LADA MTX стоял именно впрыск Kugelfischer ( в отдельных модификациях сильфон-корректор не использовался и настройка двигателя производилась под каждый конкретный заезд)

Инженер Гарин :)

#2 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 30 Июль 2009 - 14:58

конечно вешь серьезная, однако пробрест ее почти не реально! хотя подозреваю что можно с какого нбудь самолеа снять

#3 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 30 Июль 2009 - 16:30

Да я думаю и не надо :) цена насоса очень велика :)

#4 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 30 Июль 2009 - 16:43

Хм... и к чему оно всё? Уникальная система? Уже нет... Двигатели Ауди и Фольцваген FSI. Тоже непосредственный впрыск, но всё расчитывает электроника, вплоть до нажатия педали газа. Так что приобресть реально...

Инженер Гарин, я очень уважаю тебя и как человека и как опытного автомобилиста, но твоя любовь ко всяким ретро-штукам иногда пугает. Не в обиду. Наверное ты бы был безумно рад месту в жизни если бы управлял камим нибудь музеем автомобильной техники или чо-то подобное.

#5 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 30 Июль 2009 - 16:45

Просто надо знать с чего все начиналось!

#6 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 30 Июль 2009 - 16:54

Стойкой необходимости в такой системе нету :) плюс ее это давление впрыска ( фазу впуска можно сильно растянуть по градусам поворота кв= мощность )
Не знаю почему Вас пугает :D этот материал статья для интерессующих написан на совновании трех ноименований литереатуры (от 1962 до 2000 года издания) и двух форумов. Упоминания в инете были, но полной картины принципов работы не пальцах не было... Думаю теперь более менее все понятно :) был бы рад признаюсь... есть такой музей... в Штудгарте, компания какаято Mercedes Benz содержит, вот им бы поруководил :D Инженерный ум это как генетика.. если "родители" не постораются толку не будет :D а тут немецкий инжнерный гений, смотрим, запоминаем, образовываемся :)
П.С вроде эта штука стояла на Mercedes 300 SL Gullwing W198, 1951 года ( знаменитое купе - двери крыло чайки которое)