Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Облегчение маховика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:10

Решил создать в теме КПП так как мне кажется это больше относится к сцеплению! Вапрос в том что даст облегчение маховика?! И на сколько можно облегчить чтобы нормально без дёрганий и т.д. можно было ездить по городу!

#2 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:20

хз мне поставили хз на скок облегчен но так приилично сняли с него, вродь полегче раскручивается и на хол ходу стабильный, знающие люди подсказали что у меня на 3200гр облегчили

#3 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:50

Раскручиваться будет мотор лучше... Для оборотистых моторов делают...

#4 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 23 Июнь 2009 - 23:29

да будет лучше раскручиваться.Но при сбросе газа на скорости может "втыкаться".......

#5 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 24 Июнь 2009 - 05:46

Мне говорили что на классике вообще нет особого смысла в облегчении маховика!

#6 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 24 Июнь 2009 - 07:12

смысл есть везде! Истина где то рядом :) просто все зависит от того для чего собирается мотор

#7 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 24 Июнь 2009 - 10:51

Золотые слова)

#8 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 24 Июнь 2009 - 15:30

кто нить может что нить посоветовать?! на скока лучше облегчить и почему !

#9 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 24 Июнь 2009 - 18:47

кто нить может что нить посоветовать?! на скока лучше облегчить и почему !

у меня 8-й маховик, весит 4,7 кг. пр-во Формаш. Очень нравится! Х.х ровный, мотор стал шустрее и намного более отзывчевый на педаль газа.
Даеш легкий маховик! :)

#10 Freedom

Freedom

    Пётр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 143

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:25

С таким маховиком мотр как быстро набирает обороты так быстрее и сбрасывает так что как говорится-"Лови момент" :)

#11 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:58

Ну если машина под спорт то особо то и некуда без педали газа то ехатЬ!
Давить надо)

#12 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:05

NightMaster,надо вырать в зависимосиот того чего от машны! в кросе не нужен тяжелый маховик

#13 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 24 Июль 2009 - 03:05

Ну конечнО! я ж про то и говрю!
Епта парни!!чет я не пойму!
Кто под что машину готовит!
если под город езду,то поставьте вл и не парьтесь!
У меня вот почти чисто спорт,поэтому все легкое! педаль давишь,едет,не давишь ,не едет!
Че тут думать то!
Хвтит искать компромисс!!!!!
ОН найден инженерами автоваза в стандартной комплектации!!!!
или уж оговаривайте сразу,для чего все это вам нужно!
Если не прав,закидайте бананами!!!Или в личуку ,кто с чем не согласен!
А то всем бы чтобы перло,но чтобы и с низов валило,и при сбросе газа не тормозило,и во дворе не дергалось,и Бля шо пипец)нет равныХ)
Дак ещеб самое то главное,чтобы жрало поменьше))

#14 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 24 Июль 2009 - 10:31

+100

#15 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:40

Найт, ну вес маховиков бывает разный :) есть кроссовый с дырами как донышко банки кока колы (мне с керамикой его хватило на 65 км :D) , сейчас вот нашел с безотверстным облегчением :) и доволен :) а вообще хочу маховик с заменяемой рабочей поверхностью

#16 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 24 Июль 2009 - 17:46

ДА эт не кроссовый а ХЗ какой.Нельзя там дырки сверлить,Ломается он.
Вот и хорошо что с бизотверстным))
Маховик либо легкий либо нет))
А с заменой да,хорошая штука.я такой видел алюминиевый

#17 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 25 Июль 2009 - 10:11

Вопрос почти по теме-когда на заводе собирается двигатель - колено и маховик собирают и балансируется всё вместе на стенде. А когда меняешь только маховик например на облегченный- не возникает дисбаланса ?

#18 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 25 Июль 2009 - 11:53

На заводе что-то балансируют??? Сомневаюсь.
А вот маховики облегченные скорее всего отдельно отбалансированны...

#19 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 25 Июль 2009 - 12:20

по идее надо маховик и коленвал вместе балансировать. но на заводах такого не делают.

#20 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 25 Июль 2009 - 12:24

+1 даже хорошо развешанная стандартная поршневая очень многое дает