
Облегчение маховика
#1
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:10
#2
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:20
#3
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:50
#4
Отправлено 23 Июнь 2009 - 23:29
#5
Отправлено 24 Июнь 2009 - 05:46
#6
Отправлено 24 Июнь 2009 - 07:12

#8
Отправлено 24 Июнь 2009 - 15:30
#9
Отправлено 24 Июнь 2009 - 18:47
у меня 8-й маховик, весит 4,7 кг. пр-во Формаш. Очень нравится! Х.х ровный, мотор стал шустрее и намного более отзывчевый на педаль газа.кто нить может что нить посоветовать?! на скока лучше облегчить и почему !
Даеш легкий маховик!

#10
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:25

#11
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:58
Давить надо)
#12
Отправлено 23 Июль 2009 - 20:05
#13
Отправлено 24 Июль 2009 - 03:05
Епта парни!!чет я не пойму!
Кто под что машину готовит!
если под город езду,то поставьте вл и не парьтесь!
У меня вот почти чисто спорт,поэтому все легкое! педаль давишь,едет,не давишь ,не едет!
Че тут думать то!
Хвтит искать компромисс!!!!!
ОН найден инженерами автоваза в стандартной комплектации!!!!
или уж оговаривайте сразу,для чего все это вам нужно!
Если не прав,закидайте бананами!!!Или в личуку ,кто с чем не согласен!
А то всем бы чтобы перло,но чтобы и с низов валило,и при сбросе газа не тормозило,и во дворе не дергалось,и Бля шо пипец)нет равныХ)
Дак ещеб самое то главное,чтобы жрало поменьше))
#15
Отправлено 24 Июль 2009 - 14:40




#16
Отправлено 24 Июль 2009 - 17:46
Вот и хорошо что с бизотверстным))
Маховик либо легкий либо нет))
А с заменой да,хорошая штука.я такой видел алюминиевый
#17
Отправлено 25 Июль 2009 - 10:11
#18
Отправлено 25 Июль 2009 - 11:53
А вот маховики облегченные скорее всего отдельно отбалансированны...
#19
Отправлено 25 Июль 2009 - 12:20
#20
Отправлено 25 Июль 2009 - 12:24