Wолга220
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:56
Цвет кузова - "черный обсидиан", заводской код 197u
Отделка салона - кожа "наппа" черная + "антрацит"
Пробежимся вкратце по опциям:
- Отделка из орехового дерева - что-нибудь сделаем тут повеселее со временем.
- Парктроники перед/зад
- Раздельные задние сидения повышенного комфорта с полной электрической регулировкой, памятью, вентиляцией, подогревом и массажем
- Передние сиденья электрически регулируемые..бла-бла-бла тоже что и задние..
- Зеркала с автоматическим изменением затемнения
- Система COMAND - дисплей, навигация, радио, майфун короче)))
- CD ченджер ALPINE в багажнике, беспонтовый, не гоняет мэпэ-три..
- MULTI-CONTOUR SEAT, FRONT LEFT - типа должно быть удобно сидеть. в расшифровке - дословно процитирую - "Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой" (типа есть ещё двухместные?) - поржал))
- Электролюк
- Четырехзонный климат
- Атермальные стекла по периметру
- омывайки с обогревом
- POWER CLOSING SYSTEM - Доводчики дверей и багажника
- LINGUATRONIC-GERMAN (VOICE OPERATION) - типа шпрэхать на немецком - можно давать команды голосом.
- CYLINDER CUT-OUT SYSTEM (ZAS) - хрень для экономии топлива.
это достаточно сухенько, на самом деле приятностей немеренно, всё перечислять замучаешься!
Как бы есть оно и есть, но нам нельзя никуда не залезть - мы ж freaks :sf: , поэтому пока в планах:
добавить шумоизоляции
добавить звук
смена пневмоподвески
все работы будут делаться by speedfactory
http://avtoportal.ru...ic.php?id=16331
за отсутствие фоток общего вида пока не пинайте, сделаются когда нормальные - выложу.
если кто не представляет как выглядит Wолга ДвестиДвадцать Long - вот так же как на фото ниже:
пс: бортовик делаетЦа не чтоб от делать нечего тут можно было скучающим посрать, а для рац предложений со стороны, адекватной критики моим действиям.
Тип кузова: Седан
Длина: 5163 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1444 мм
Модельный год: 2003
Количество дверей: 4
Количество мест: 4
Привод: Задний
ДВС: V-образный
Мощность двигателя л.с: 306
Крутящий момент / оборотах: 460/2700
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 88 литров
Время разгона до 100 км/ч: 6.5 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.9 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 8.9 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 13.4 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автомат
Снаряженная масса: 1855 кг
Полная масса: 2380 кг
Объем багажника: 500 литров
Размер шин: 225/60 R16
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:59
удачи в постройке..корабль ояебу
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:06
ломающаяся спинка. офигенская опция.- MULTI-CONTOUR SEAT, FRONT LEFT - типа должно быть удобно сидеть.
добавлено через 3 минут 29 секунд
да, кстати, хочу подробные фото салона!
салоны дорогих авто это прям ппц мой фетиш.
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:11
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:12
поподробнее можно? как понять ломающаяся?ломающаяся спинка. офигенская опция.- MULTI-CONTOUR SEAT, FRONT LEFT - типа должно быть удобно сидеть.
кстати сняли обивку с одного сидения почистить, под обивкой система очень интересная.. принцип демфирования такой же как у ортопедического матраса!
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:12
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:24
AndroiD, мерс :yes:
BATA101, в конце недели хочу обивки все поснимать двери зашумовать и багажник. последний разобран! шумовать обязательно, ибо родная шумка не справится с ним:
потом можно покатацо)))
и сразу лучше сидения поснимать, провода проложить... на некоторое время опять попадет в сервис....
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:26
На что пневму менять будешь ?
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:31
на пружинную. с ручной регулировкой высоты - на лето вниз подкрутить, на зиму вверх! не пневмы на них не существует, поэтому изобретать велосипед приходится. занимаюсь вопросом изготовления необходимых деталек под переход на пружины.Красава ! Знатная жоповозка !
На что пневму менять будешь ?
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:49
спинка состоит из нескольких частей, каждая из которых способна двигаться независимо от соседней.поподробнее можно? как понять ломающаяся?
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:49
Прости за офф : Андроид с хайда сотку скинь плз!
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:04
Удачи в построении и эксплуатации!!!
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:04
на спинку обращу внимание :/ век живи, век учись, познавай новое..
с колесами вопрос особо остро то не стоял вроде...
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:17
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:25
про CD-Changer
Стоит там штатный алпайн на 6 дисков, с мп3 не дружит, а хотелось бы.. качество теряется, но мне удобнее записать пяток дисков и забыть о вытаскивании кассеты с чейнджера...
и по неслучайности у меня завалялся алпайновский чейнджер с мп3, который бы хотелось приспособить к решению данной задачи. несмотря что оба они альпики, просто поменяв результата ноль, команд не может управлять другим любым кроме штатного..( ещё у меня имеется контроллер чейджера, который и будет им управлять...
НО все гладко не должно же быть в нашем мире... у чейджера и контроллера разные шины.... у cd ai-net у контроллера ce-net....
ищу переходник!!!, где можно найти?! есть вариант еще перепаять, распиновка есть, но шнур не хочется аи-нетовский резать...
или если у кого есть ненужный/сломанный аппарат с гнездом ai-net куда шнур втыкается и ему он не нужен, буду благодарен.пойдет даже выковаренное гнездо)))
интересен результат и ценник
конечный результат пока не достигнут и итого не подведено.
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:41
Трубку не берет,засранец. Тебе насколько срочно? До завтра потерпит,аль приспичило?
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:43
терпит, терпит!!!! если есть, то вообще кайф!!! все равно не ранее чем на выходных следущих до чейнджеров всяких будет!!Ща узнаю у чела про переходник. Только вот забрать завтра можно будет...
Трубку не берет,засранец. Тебе насколько срочно? До завтра потерпит,аль приспичило?
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:56
Когда уже притащищ его обратно?)