Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь Алексея...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 597

597

    Андрей

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Июнь 2009 - 03:32

Шеф, у нас опять все пропало... :)
Настроили мы нашу машинку и столкнулись с тем, что к 6000 очень сильно растет наполнение и после, уже к 7200 очень сильно падает. Получается этакий пик и дальше моторчик едет очень вяло до 8000, потом практически прекращает набор оборотов. При этом всем с 5500 до 8500 об я постарался выдержать состав смеси с альфой 0,83-0,86. Все это происходит при углах 27-28град. возле 5500-7000 и далее до 8500 задрал до 31-32 град, чтоб она хоть както там ехала. Разобрал почти весь верх, промерил зазоры (на впуске 0,18-0,25) (на выпуске 0,3-0,35) все норм. СЖ у нас получилась 11,8 (компрессия 14,5-15 атм.) Перекрытие сначала поставил, предложенные тобой 5,5вп 5,1 вып. Тогда это результата не дало, после обратной сборки выставил 4,5вп 4,0вып, стало только хуже, получился полный овощ. Потом поехали опять ее катать и двигать валики, добились еще большего подъема на 6000 и чуток подняли на 7000-8500. (сколько получилось не знаю, еще не смотрел, но за 5,5/5,1 точно вылезли). До чего бы там еще докапаться, чтоб заставить ее дальше крутиться? Может ли получиться так, что волговского дросселя там не хватает и нужна дырка побольше, может поэтому по воздуху она так сильно загибается?
P.S. Валы 12,3/12,3 рессивер супер1600 объем 1600сс дроссель волга форсы 905-е паук 4-2-1, далее д-51, до резонатора примерно 90-100см.
P.S.S. Импульс впрыска на 6000 около 7,5мс давление в рампе 2,8. Макс. загрузка форсунок 87%.
P.S.S.S. Шеф помоги, у нас опять все пропало... :)
Андрей. Сургут.

#2 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 16 Июнь 2009 - 04:17

Шеф, у нас опять все пропало... :)
Настроили мы нашу машинку и столкнулись с тем, что к 6000 очень сильно растет наполнение и после, уже к 7200 очень сильно падает. Получается этакий пик и дальше моторчик едет очень вяло до 8000, потом практически прекращает набор оборотов. При этом всем с 5500 до 8500 об я постарался выдержать состав смеси с альфой 0,83-0,86. Все это происходит при углах 27-28град. возле 5500-7000 и далее до 8500 задрал до 31-32 град, чтоб она хоть както там ехала. Разобрал почти весь верх, промерил зазоры (на впуске 0,18-0,25) (на выпуске 0,3-0,35) все норм. СЖ у нас получилась 11,8 (компрессия 14,5-15 атм.) Перекрытие сначала поставил, предложенные тобой 5,5вп 5,1 вып. Тогда это результата не дало, после обратной сборки выставил 4,5вп 4,0вып, стало только хуже, получился полный овощ. Потом поехали опять ее катать и двигать валики, добились еще большего подъема на 6000 и чуток подняли на 7000-8500. (сколько получилось не знаю, еще не смотрел, но за 5,5/5,1 точно вылезли). До чего бы там еще докапаться, чтоб заставить ее дальше крутиться? Может ли получиться так, что волговского дросселя там не хватает и нужна дырка побольше, может поэтому по воздуху она так сильно загибается?
P.S. Валы 12,3/12,3 рессивер супер1600 объем 1600сс дроссель волга форсы 905-е паук 4-2-1, далее д-51, до резонатора примерно 90-100см.
P.S.S. Импульс впрыска на 6000 около 7,5мс давление в рампе 2,8. Макс. загрузка форсунок 87%.
P.S.S.S. Шеф помоги, у нас опять все пропало... :)
Андрей. Сургут.

Что за давление 2.8???

мимнимум 3. 8 надо!
а куда такие форсунки?Волги за глаза.....

#3 597

597

    Андрей

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Июнь 2009 - 04:44

Вопрос не в давлении, хотя при 3,8 на этих форсунках отстроить холостой наверное вообще нереал, ну да ладно, пусть это будет исключительно моим делом, вопрос весь в наполнении.... А его нет :(
P.S. Мотор 16V (волговских форсунок там и при давлении в 4 атм не хватит)

#4 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:12

Вопрос не в давлении, хотя при 3,8 на этих форсунках отстроить холостой наверное вообще нереал, ну да ладно, пусть это будет исключительно моим делом, вопрос весь в наполнении.... А его нет :(
P.S. Мотор 16V (волговских форсунок там и при давлении в 4 атм не хватит)

Давай на пивко поспорим);)

у меня тоже 16в 1600.Стоят Волга.Все хватает.Давление 3.8
Убедись,что давление 2.8.......на стандарте даже 3 ......
И сделай 3.8,проверь!
Должно получиться.А холостой калибруется
Тем более у тебя 905 стоятю.Они лбют как лошади!
Проверь,не поленись!

#5 597

597

    Андрей

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:00

Давай поспорим... Билет до Сургута сам возьмешь? ;) Пиши во сколько рейс, приеду встречу... ;) ;) ;)
Точно 2,8 атм, РДТ стоит от опеля, т.к. в рампе к суперовскому рессиверу нет места ВАЗовскому РДТ. С холостыми весь прикол как раз в том, что они сильно льют, там нужно делать очень бедно и мин. время впрыска получается 1,4-1,6мс... (форсунка вроде как не очень хорошо при таком открытии работает)...
P.S. Комплектацию мотора можешь озвучить?
P.S.S. Сургут тот, что в Тюменской области, не в Самарской... :)

To A.Shmidt -> Леееееееееехххххаааааа!!!! Помоги.....!!!!!!

#6 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:10

Алексей вроде на каникулах сейчас.

#7 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:20

597,
2.8 это НЕ ДАВЛЕНИЕ!
Этого не хватит!
Ну да ладно,не буду спорить.Просто прична в этом.
А регуляторы есть выносные .......ДЕлются из рампы алюминиевой и сандартного регулятора.Он давится на 3.8 и все работает.Поверь,технология отработана уже давно и сбоев не дает.
пс на волгу 2.7 литра давление делали 4 кг.

А что форснуки льют.....тут грамотно калибровать надо!И все будет кульно!

#8 597

597

    Андрей

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:01

To Night Master
Да дело не в форсах. Читай внимательней. Воздуха нет после 6500!!! Форсунок хватает!!! Я же говорил, состав смеси на макушке 0,83-0,86, форсы загружены на 87%!!! Тоесть их хватает за глаза и еще запас есть!!!! Нету воздуха, чтоб бензина к нему налить и сжечь его там!!! Регуляторы я эти видел, вот когда это корыто начнет валить за 8000 и хорошо там дудеть, может тогда я его и поменяю, если форсунок перестанет хватать и смесь будет обедняться...
P.S. Калибровал не по цвету свечей, а по ШДК...
P.S.S. Чуть позже скину скрин таблички БЦН, там все видно, мож еще у когонить мысли появятся...
P.S.S.S. 2,8 это давление, сам смотрел, когда проливал форсы на стенде, факелы там очень даже ничего...
P.S.S.S.S. И еще раз :) Форсунок хватает, мало воздуха... :)

To Net_Prosto
А когда на работу, не в курсе?

#9 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:10

числа 18 вроде

#10 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 18 Июнь 2009 - 12:39

Приехали, Леха подумает напишет

#11 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:02

Интересен результат.....напишите как что,Если разберетесь)

#12 597

597

    Андрей

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 Июнь 2009 - 06:41

С приездом!
Замечательно, сегодня вечерком точно табличку БЦН выложу в фотках, сцылку сюда помещу. Ну так, на всякий случай... чтоб думалось лучше :)

#13 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:14

очередь наверно в гараж начинается от Революционной :D

#14 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:25

хы. люди уже палатки заготовили!!! жены предупреждены... дети тоже... все едем в ГСК родничок... жить))

#15 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:02

жены предупреждены так: дорогая мне надо типо свечи поменять или холостой ход настроить, но они понятия не имеют что вместо этого там ставят турбины и прочее :D

#16 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:27

хватит офф топить

#17 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 21 Июнь 2009 - 17:01

Алексей пишет:
Валы перемерил, меньше 5,4 на впукске делать нет смысла, на выпуске можно до 6 поднимать, если втыка не будет. Возникает вопрос как в твоей программе определяется бцн? по идее в диапазоне максимального наполнения(в твоем случае~6000)состав смеси надо принимать за эталон , т.е не полагаться на точное значение датчика кислорода, а как бы вносить коррекцию, соответственно очень часто получается, что после начала уменьшения наполнения имеет смысл ощутимо заливать относительно показаний датчика кислорода. Я бы посоветовал выставлять цикловое после 6000 % на 5-7 меньше максимального"полочкой" и где-то на 8500 снизить до 10-12%.