кипение топлива
#21
Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:13
#22
Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:50
надо искать другое решение
#23
Отправлено 17 Июнь 2009 - 03:39
#24
Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:32
#25
Отправлено 30 Июль 2009 - 09:59
#26
Отправлено 30 Июль 2009 - 16:32
А ты В курсе что на 10 ках нет обратного клапана как на классике например ???А про обратный клапан вы ребят слышали? просто напросто он часто зависает либо заклинивает его нужно ручками закрыть открыть помоему так (насколько я помню)
#28
Отправлено 30 Июль 2009 - 16:38
#29
Отправлено 30 Июль 2009 - 17:02
#30
Отправлено 30 Июль 2009 - 17:13
Началось летом.
Ездишь или машина просто стоит в гараже несколько дней и всё равно, постоянно через какой-то промежуток времени в бензобаке как будто бульканье и подсасывание звук такой и хз чё это такое!
#31
Отправлено 04 Август 2009 - 13:25
Давление в баке должно быть примерно 0.6 атп для обеспечения норм токсичности ЕВРО3.
Клапан сброса давления установле в пробке 21103(производсва либо Чистополь или Айна) остальное левак голимый. 2108 старого образца производства ДААз не имеет никаких клапанов.
ежели система без сливаная(нет обратки из под капота) то избыточное даления это нормальное состояние. ничего страшного нету, до тех пор пока бак не будет "хлопать", ежели возникли такие звуки то возможно неисправна пробка топливного бака.
Оснавные проблемы возникающие с избытком давления в баке это проблема с пробками. в редких случаях перебиты трубки.
Бензин таке не мало важно играет роль в этом процессе.(заправляюсь на 3х лукойловских заправках в городе уже год...проблем нет никаких. авто 21104).
на самарах стоит крави клапан который не дает возможнсоти вытекания топлива при условии переворота автомобиля, но и играет роль стравливаюшего клапана. при его неисправности возможно возникновения избыточного давления в баке.
на карбюраторной классике установлена прямая вентиляция из бака на улицу. трубочка выведена в раон пробки топливного бака она имеет сужения и это сужение играит роль клапана. на врысковой классике клапана в пробке топлвиного бака.
#32
Отправлено 20 Август 2009 - 18:02
#33
Отправлено 20 Август 2009 - 18:26
На улице очень жарко, топливо постоянно плещется по баку от этого и испарения.Бензин ВСЕГДА должен быть холодный. У нас в городе я такого не встречал, хотя сеток поменял уйму. Бывает тёплый, но чтоб кипел... Короче меняй бензин.