Установка ГБЦ 16 на карбюраторный ВАЗ 21083, БЕЗ ИНЖЕКТОРА
Автор
Гость_Guest_*
, 03 июн 2009 23:50
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Guest_*
Отправлено 03 Июнь 2009 - 23:50
Возможна ли установка ГБЦ 16 на карбюраторный 83 двигатель и установкой 4х мотоциклетных карбюраторов?
#3 Гость_Guest_*
Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:17
Сегодня был разговор с знакомым, он уверял что все возможно сделать, причем не так затратно по сравнению с переходом на инжектор.
Но валить будет не хуже
Но валить будет не хуже
#4
Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:33
вопрос с зажиганием решите и тогда точно по валит Серый Пес прав..Можно, но маленько сложно....
#6
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:22
Пес разумеется можно и ход популярный очень.. только мне кажется что отказ от инжектора вызван не желанием тратить на него деньги а зажигание от контроллера это: сам контроллер,проводка, модуль, шкив коленвала, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации ну может что еще если забыл...Выйдет не мало...
#7
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:45
а разве так можно сделать? если да то поподробнее.
неплохой вариант перехода с карба на инжектор когда сразу нет большой суммы денег
неплохой вариант перехода с карба на инжектор когда сразу нет большой суммы денег
#8
Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:19
мона ваще от ямахи 4 карба поставить.это тот же самый дросельнный вид тока с карбом гг
#9
Отправлено 04 Июнь 2009 - 17:11
Не вижу смысла заниматься полумерами. Проше чесно раз в месяц покупать детальку..делали один раз на восьмицилиндровый мотор каждый ряд от контроллера ВАЗ а питание было 4 карба Холлей. Извените за офф-топ.а разве так можно сделать? если да то поподробнее.
неплохой вариант перехода с карба на инжектор когда сразу нет большой суммы денег
Димка 63 ...все дико удивились.... и попадали с табуреток гг.