ВАЗ 21103
#622
Отправлено 04 Май 2010 - 22:28
#624
Отправлено 05 Май 2010 - 00:08
Не пошло это направление. поставь планку выше. Ставь турбину. двигайся дальше. маленький тайм аут для набора сил и вперед и нех сдаваться. мне тогда ваще можно было бы идти и вешаться с тем как я с киборгом наепся. у тебя еще цветочки)) так что никаких продавать. она еще будет ебошить аццки по дорогам тлт
#625
Отправлено 05 Май 2010 - 01:13
#626
Отправлено 05 Май 2010 - 01:22
Ты не первый и не последний кто поймал куак дружбы! Вон Данджа и я да много кто ловили кулак всё это горький опыт и ошибки, а на ошибках учатся
#627
Отправлено 05 Май 2010 - 07:42
и ты не отчайвайсо... такое бывает.... не приятно.. но как говоритцо "раз в год и палка стреляет..."
#628
Отправлено 05 Май 2010 - 10:15
#629
Отправлено 05 Май 2010 - 10:21
#631
Отправлено 05 Май 2010 - 16:37
Обидно(
Крепись Серёг....как обычно заезженая фраза - всё что ни ломается то к тюнингу)
P.S. может задуматься о турбо? или компрессоре?
#633
Отправлено 05 Май 2010 - 17:28
#635
Отправлено 05 Май 2010 - 17:41
#636
Отправлено 05 Май 2010 - 18:48
#637
Отправлено 05 Май 2010 - 20:01
#639
Отправлено 05 Май 2010 - 20:13
ну это под турбо,а я имел ввиду какой амто низ собрать из недорогого,если не приоро низ.124 сток . Только поршня 21213 для понижения с/ж .И головку сток. Для турбы вне движка много изменений ,а в самом двигле мало(насколько я помню)!
#640
Отправлено 05 Май 2010 - 20:59
а так калиновское колено можно
все облегчить развесить и норм