Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1,8 л на классике


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 25 Май 2009 - 16:07

Товарищи!

Я понимаю, что тема не нова, однако, я предлагаю поделиться и пообсуждать впечателения от двигателя рабочим объемом 1,8 л из классического блока, а также понравившиеся вам варианты доработок на его основе.

Меня конечно интересуют больше ваши впечатления от двигателя с геометрией и деталями как на ВАЗ-2130: диаметр цилиндра 82мм (поршни 21213), ход поршня 84мм (коленвал 2130), шатун 136мм (шатун 21213 под плавающий палец). Но нестандартная геометрия тоже интересна.

Например, есть мнение, что самый удачный классческий двигатель это 21213 и лучше ничего дополнительно не изобретать, поскольку тут и крутящий момент выше и он хорошо крутится в отличие от 2130. В чем может быть причина? В пресловутом R/S? Пробовал ли кто-то поездив на стандартной геометрии применить нестандартные поршни и шатуны длиной, например, 146мм, удержавшись от дальнейшего увеличения рабочего объема?

Какие доработки двигателя вам понравились: какой распредвал оказался наиболее подходящим вашему стилю езды?
Какой использовался карбюратор и распределитель зажигания?
В случае с переходом на инжектор насколько оправдано было применение несерийного ресивера/ многодроссельного впуска?
Какую систему выпуска вы использовали?

у меня стандартная геометрия 2130 + голова с немного доработанными каналами и СЖ 10,5 + эстонец + карбюратор 25х26 переделанный из 21073 + перестроенный распределитель зажигания 2103 + паук и резонатор MG-Race + глушитель 2123. пока обкатываемся, размышляю, нравится или нет и в какую сторону хочется изменить характер:)

в стандарте какой карбюратор и распределитель зажигания ставится на двигатель 2130? от 21213 или особый?

Всем заранее спасибо!

#2 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 25 Май 2009 - 16:34

2. Участникам запрещается:
2.5. Создание тем уже дублирующей существующие. Во избежание этого используйте поиск. Если такая тема создана уже кем-то другим, но в ней нет ответа на Ваш вопрос, просто продолжите существующую тему, задав свой вопрос в ней.

уже есть тема тюнинг двигателя классики, где можно обсудить все вопросы касаемо классических моторов.
Тема закрыта.