смена масляного фильтра
#2
Отправлено 23 Май 2009 - 16:47
#3
Отправлено 23 Май 2009 - 16:50
#5
Отправлено 23 Май 2009 - 17:23
#6
Отправлено 23 Май 2009 - 17:29
#7
Отправлено 23 Май 2009 - 18:08
#8
Отправлено 23 Май 2009 - 18:08
#9
Отправлено 23 Май 2009 - 18:15
НО с другой стороны, я не верю что даже если двигатель будет работать без масла несколько секунд на холостых оборотах, то его ресурс уменьшится хоть на пару километров.
это имхо.
пс: главное резиночку смазать, и проконтролировать чтоб не было грязи там куда она прижимается.
#10
Отправлено 23 Май 2009 - 18:20
+1я заливаю масло в фильтр.
НО с другой стороны, я не верю что даже если двигатель будет работать без масла несколько секунд на холостых оборотах, то его ресурс уменьшится хоть на пару километров.
это имхо.
пс: главное резиночку смазать, и проконтролировать чтоб не было грязи там куда она прижимается.
#11
Отправлено 23 Май 2009 - 18:53
#14
Отправлено 23 Май 2009 - 22:31
+1Читал что нужно т.к. в момент запуска двигателя что бы избежать "маслоголлодания" пока фильтр наполняется маслом стоит его наполнить, более того помоему на всех нормальных фильтрах написано в инструкции что его надо наполнить...
#15
Отправлено 23 Май 2009 - 23:32
#17
Отправлено 24 Май 2009 - 00:54
#18
Отправлено 24 Май 2009 - 01:21
согласен! резинку смазывают для того,чтобы она не прикипела,а то потом при замене её фиг отдерёшь!Читал что нужно т.к. в момент запуска двигателя что бы избежать "маслоголлодания" пока фильтр наполняется маслом стоит его наполнить, более того помоему на всех нормальных фильтрах написано в инструкции что его надо наполнить...
#19
Отправлено 24 Май 2009 - 01:47
ЗА пол года 3 случая отказа.Так что перешли на МАНН фильтры..Не хочу двигать рекламу но пользую фильтры САЛЮТ.