Увеличение объема
#1 Гость_Guest_*
Отправлено 22 Май 2009 - 17:26
#2
Отправлено 22 Май 2009 - 17:34
Имхо: в твоем случае ставь колено 75,6 (испытанно на себе + оно недорогое). На счет шатуна сказать ниче не могу, но я брал 10-й (под "плавающий палец"). По ТДМК - ниче плохово сказать не могу. Распредвал я так понял "Колобок".Скажите, пожалуйста, есть 083 двиг, который требует капиталки. Хочу поставить коленвал 75,6. Некоторые советуют 74,8. Скажите какой лучше? Машина в гонках не участвует, нужна для повседневной езды (город и трасса). Обязательно менять шатуны (поршня хочу поставить ТДМК со смещение)? Распредвал скорее всего будет 10.93. Скажите что получится и стоит это того? Спасибо большое!!!
Моё мнение - отличное соотношение цена/качество. Бюджетный и эффективный вариант тюнинга.
#3 Гость_Guest_*
Отправлено 22 Май 2009 - 18:29
#4
Отправлено 25 Май 2009 - 06:09
шатуны 2110 по-любому брать, т. к. поршни ТДМК тока на плавающие пальцы идут.Спасибо за ответ! Распредвал Нуждин! А про шатуны - да, там разница в пальцах! Я тоже 10-е собрался брать. Просто читал статью, где парниша на стандартных шатунах делал, я так и не понял как. Вот поэтому и спрашивал.
#5 Гость_Guest_*
Отправлено 27 Май 2009 - 10:39
#6
Отправлено 27 Май 2009 - 11:20
Ты не прав.Есть ТДМК поршни под 83 палец.шатуны 2110 по-любому брать, т. к. поршни ТДМК тока на плавающие пальцы идут.Спасибо за ответ! Распредвал Нуждин! А про шатуны - да, там разница в пальцах! Я тоже 10-е собрался брать. Просто читал статью, где парниша на стандартных шатунах делал, я так и не понял как. Вот поэтому и спрашивал.
#7
Отправлено 27 Май 2009 - 11:21
Вопрос не корректен.Скажите, кто знает, вал от 10-ки и коленвал от калины одинаковые или нет, (естественно под объем 1.6) и какой мне подойдет? Спасибо! Я всегда думал что они одинаковые, но в магазине они стоят по разному.
Есть ход коленвала.
НА калине он 75,6 а на десятке или 71 или 74.8
Уточняй
#8 Гость_Guest_*
Отправлено 27 Май 2009 - 11:47
#9
Отправлено 27 Май 2009 - 19:16
если не ошибаюсь, то 74,8 были заводские (кажется 84-й мотор даже был).Я написал, что колено под 1.6 двигатель, следовательно не 71 колено. Но сколько я знаю колено 74.8 - это не заводсткое, а тюнинг колено и на 10 его не должно быть. А 75.6 - это завод. Мне нужен 75.6. Я конечно могу ошибаться.
а вообще я так понимаю, 74.8 сделали, чтоб в 1600 кубов уложиться. поправьте если не прав.
#10
Отправлено 28 Май 2009 - 08:48
до появления 124го мотора серийно на ПП выпускались коленвалы 21083 и 2112. последнее было более тяжЁлым.если не ошибаюсь, то 74,8 были заводские (кажется 84-й мотор даже был).Я написал, что колено под 1.6 двигатель, следовательно не 71 колено. Но сколько я знаю колено 74.8 - это не заводсткое, а тюнинг колено и на 10 его не должно быть. А 75.6 - это завод. Мне нужен 75.6. Я конечно могу ошибаться.
а вообще я так понимаю, 74.8 сделали, чтоб в 1600 кубов уложиться. поправьте если не прав.
ход у обоих был один и тот же - 71 мм.
естественно были и альтернативные коленвалы - 74.8, 78, 80 мм.
в автокроссе был класс 1600. если не ошибаюсь, то доработки допускались любые, но было тока одно ограничение - это
объЁм мотора 1600 см3 и не более. геометрия тех 1.6 л моторов была: цилиндры 82.5 мм, ход поршня 74.8 мм.
объЁм получался 1 599 см3.
спустя какое-то время с завода серийно пошли двигатели 1.6 л (124ый мотор). колено в них калиновское, ход поршня 75.6 мм
#11 Гость_Guest_*
Отправлено 28 Май 2009 - 09:25
#12
Отправлено 28 Май 2009 - 09:38
да, очень давно 21084 мотор был, тока он серийно не выпускался. их было всего несколько штук.Да раньше был мотор 21084 и колено там 74,8, но сколько я знаю их было не очень много, да и сейчас их не выпускают. Так получается если мне в простом магазине спрашивать, то калиновское колено? А то приходишь к ним, говоришь, мол мне на 1,6 колено, а они на 10 или на калину. Следовательно коленвалы с маркировкой ваз 21083-21012 это 71, а калиновские это 75,6! Это очень хорошо ведь разница в цене (у нас по крайней мере) в два раза! Спасибо большое за объяснения!!!!!!!!
да, спрашивай калиновское колено.
#13 Гость_Guest_*
Отправлено 28 Май 2009 - 09:45
Snouphruh? спасибо большое!!!!!да, очень давно 21084 мотор был, тока он серийно не выпускался. их было всего несколько штук.Да раньше был мотор 21084 и колено там 74,8, но сколько я знаю их было не очень много, да и сейчас их не выпускают. Так получается если мне в простом магазине спрашивать, то калиновское колено? А то приходишь к ним, говоришь, мол мне на 1,6 колено, а они на 10 или на калину. Следовательно коленвалы с маркировкой ваз 21083-21012 это 71, а калиновские это 75,6! Это очень хорошо ведь разница в цене (у нас по крайней мере) в два раза! Спасибо большое за объяснения!!!!!!!!
да, спрашивай калиновское колено.
#14 Гость_Guest_*
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:33
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:35
да, блок 21084 выше стандартного 21083. у коленвала 21084 ход 74.8.Подскажите мне пожалуйста. дело вот в чём имеется блок цилиндров 21084 (читал что он выше стандартного на 1,2мм) колено стоит 21084 (очень жаль но мода незнаю уже разобрал, маркеровка на кулачке 21084) шатуны 2110 плавающие пальцы. Подскажите есть ли смысл покупать колено от калины и будет ли от этого толк, переделываю на 16V. Также имеется двигатель 21124 но пока незнаю какое там колено обьём помоему там 1,6л. Подскажите очень нужно, спасибо.
коленвал от Калины брать смысла нет, т. к. оно слабее, чем 21084.
тебе надо будет просто поменять свои поршни на поршни из 21124 мотора и всЁ.
а исчо лучше, просто купить всю поршневую (шатуны, поршни, кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца) от Приоры.
она ща недорого стоит - около 4 500 - 5 000 руб.
тока перед тем как покупать приоровскую поршневую, убедись, что у тя стандартный размер шатунных шеек на коленвале, в плане, что их не надо шлифовать. просто в продаже пока нет ремонтных вкладышей на приору.
#16 Гость_Guest_*
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:32
Если несложно подскажи на сколько отличается по высоте блок 21084 просто везде поразному пишут. также у меня в этом движке стояли нивовские поршни, а сейчас по высоте мне нормально подойдут 2112? И вот вопросик ещда, блок 21084 выше стандартного 21083. у коленвала 21084 ход 74.8.Подскажите мне пожалуйста. дело вот в чём имеется блок цилиндров 21084 (читал что он выше стандартного на 1,2мм) колено стоит 21084 (очень жаль но мода незнаю уже разобрал, маркеровка на кулачке 21084) шатуны 2110 плавающие пальцы. Подскажите есть ли смысл покупать колено от калины и будет ли от этого толк, переделываю на 16V. Также имеется двигатель 21124 но пока незнаю какое там колено обьём помоему там 1,6л. Подскажите очень нужно, спасибо.
коленвал от Калины брать смысла нет, т. к. оно слабее, чем 21084.
тебе надо будет просто поменять свои поршни на поршни из 21124 мотора и всЁ.
а исчо лучше, просто купить всю поршневую (шатуны, поршни, кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца) от Приоры.
она ща недорого стоит - около 4 500 - 5 000 руб.
тока перед тем как покупать приоровскую поршневую, убедись, что у тя стандартный размер шатунных шеек на коленвале, в плане, что их не надо шлифовать. просто в продаже пока нет ремонтных вкладышей на приору.
е если ставить поршневую от приоры у неё такаяже высота подъема цилиндров? И еще ненашол принципиального различия во вкладышах единственное у приоры уже.
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:55
вообще-то он должен был выше на 1.9 мм. тока для тебя какая разница?Если несложно подскажи на сколько отличается по высоте блок 21084 просто везде поразному пишут.да, блок 21084 выше стандартного 21083. у коленвала 21084 ход 74.8.Подскажите мне пожалуйста. дело вот в чём имеется блок цилиндров 21084 (читал что он выше стандартного на 1,2мм) колено стоит 21084 (очень жаль но мода незнаю уже разобрал, маркеровка на кулачке 21084) шатуны 2110 плавающие пальцы. Подскажите есть ли смысл покупать колено от калины и будет ли от этого толк, переделываю на 16V. Также имеется двигатель 21124 но пока незнаю какое там колено обьём помоему там 1,6л. Подскажите очень нужно, спасибо.
коленвал от Калины брать смысла нет, т. к. оно слабее, чем 21084.
тебе надо будет просто поменять свои поршни на поршни из 21124 мотора и всЁ.
а исчо лучше, просто купить всю поршневую (шатуны, поршни, кольца, поршневые пальцы и стопорные кольца) от Приоры.
она ща недорого стоит - около 4 500 - 5 000 руб.
тока перед тем как покупать приоровскую поршневую, убедись, что у тя стандартный размер шатунных шеек на коленвале, в плане, что их не надо шлифовать. просто в продаже пока нет ремонтных вкладышей на приору.
компрессионная высота на всех стандартных ВАЗовских поршнях одинаковая (кроме приоры и Калины 1.4 л) и равна 38 мм.также у меня в этом движке стояли нивовские поршни, а сейчас по высоте мне нормально подойдут 2112?
другими словами поршни 21124 подойдут.
какой исчо подъЁм цилиндров?И вот вопросик ещ
е если ставить поршневую от приоры у неё такаяже высота подъема цилиндров?
приоровская ПШГ подходит, если у тя стандартный шатун и поршень без какого-либо смещения пальца.
потому, что у приоровский шатун уже.И еще ненашол принципиального различия во вкладышах единственное у приоры уже.
и приоровский вкладыш имеет более зеркальную поверхность (более точная мех. обработка), следовательно
меньше сила трения.
#20 Гость_Guest_*
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 18:35
Всё понял спасибо большое за объяснение. Могбы подсказать еще одну вешью Пока занялся блоком хочу установить форсунки масляные но незнаю угла наклона сверления отверстия.