Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

хочу пару 3.9 и 103 ряд что скажете????посоветуйте????


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 сергей н474ем

сергей н474ем

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 296

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 23:18

машина город,трасса!

#2 ирочка

ирочка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 683

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 23:23

да нормально! самое то.

#3 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 00:03

Ирочка, в корень зришь)))))

#4 ирочка

ирочка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 683

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 00:07

Ирочка, в корень зришь)))))

Ну так я сашу алаева,брагина,фадеева.......знаю через папу)))) На самом деле просто угадала)))

#5 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 07:10

мне кажется можно пару и покороче, 5 ая слишком длинная получаеться если стандарт не оставлять

#6 M@KS

M@KS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 218

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 07:32

У меня 103 ряд и пара 4.3 и душевно :)

#7 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 07:38

3,9 длиновато будет, на такой паре 102 ряд будет норм, но лучше 4,1 на 102 или 4,3 на 103
да и смысла нет собирать на 3,9, денег ток выложишь дохера, а толку особо не будет, 4,1 пару на сток ряду хватит, и можн отдельн пятую поставить подлиней, от тогоже 102 или 103

#8 RRoman

RRoman

    Роман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 782

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:00

4,1 на 103

#9 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:25

ну а вообще чтобы чтото посоветовать нужно знать что за мотор
и для целей траса/город, лучше сток, пары 4,1 будет достаточно

#10 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:20

+1...если для жоповоза 4.1 оптимал...будет радовать...ну если на ряд хвататет то кончено будет ещё веселее....а 3.9 не советую..прикатаешся через неделю как будто и не менял ничего...

#11 Антон 423

Антон 423

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 19:35

4,5. Ибо на 4,1 получается 5 длинноватой, имхо.
ездил на 103 пара 4,3, мотор моментно мощностной - рабочий диапазон 3000-7000, отсечка 7700 - длинно казалось 4 и 5 передачи

#12 speedFire

speedFire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 50

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:31

3,9 и 103 ряд актуально для турбы, для атмосферника бессымсленно - лучше стандарт кпп оставить или как говорили выше 4,3 к 103 ряду для грода и трассы самое-то - на 5-й передаче на 3000 об. скорость примерно 110 км/ч - 4000 - 145 км/ч

#13 Freek

Freek

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:51

4,1 и сток не советую. у меня так сейчас (о чем и жалею,говорили мне ставь сразу ряд,а я денег пожалел,теперь вот нашел и снова коробас снимать),пока ездишь потихоньку на сток ряде нормально,стоит чуть активнее и понимаешь что мало,1 разгон нормальный вкл.2ую и упираешься в 3000 и ждешь долго долго пока разгон начнется. Если лезть в коробку делать все сразу и ряд и пару. ИМХО

#14 X_A_D_O

X_A_D_O

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 170

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:58

Ездил на стоковом 1.5 16в моторе с 5 рядом и парой 3.7, 1 2 передача и опять светофор. Но, что радует в такой конфигурации что ненадо дергать постоянно рычаг кпп, разгон идет динамичный, время на переключение передач тратишь меньше. Единственное что все передачи кроме пятой нестандарт. Не ремонтно пригодный ряд. А так был доволен им, хороший ряд для драга, но нужен мотор нормальный или сток с турбиной, чтобы почувствовать всю прелесть ряда. На 3ей передаче примерно щас уже не помню точно но около 160 было кмч.
Для трассы кстати отлично.

#15 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 13:46

4,1 и сток не советую. у меня так сейчас (о чем и жалею,говорили мне ставь сразу ряд,а я денег пожалел,теперь вот нашел и снова коробас снимать),пока ездишь потихоньку на сток ряде нормально,стоит чуть активнее и понимаешь что мало,1 разгон нормальный вкл.2ую и упираешься в 3000 и ждешь долго долго пока разгон начнется. Если лезть в коробку делать все сразу и ряд и пару. ИМХО

ездил раньше на 104 ряде, пара 4,3, ща сток ряд пара 4,1, да канешь есь ямка не большая между 1 и 2, но не стоит решение этой проблемы таких денег, тем более если не для гонок

#16 Yurik

Yurik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 904

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 15:51

народ! Да что с вами?! Зачем темы плодить?!! Есть тема про ряды!