Про болгарку поподробнее пожалуйста :/Не надо на саморезы! Болгаркой кранштейны подреж и все.до бамперов руки не доходят, на саморезы к крыльям прикручу.Зачетный дуплет получился, тока бамбера подтяни и пониже ее, пониже
я не знаю почему, но срезали по кругу по 1,5 витка, а она все равно очень высокая.
ВАЗ 21093 для души
Автор
Artem
, 15 май 2009 09:46
Сообщений в теме: 50
#41
Отправлено 16 Май 2009 - 09:10
#42
Отправлено 16 Май 2009 - 09:13
ну можно шайбу ограничительную на шток поставить чтобы без тросиков
#44
Отправлено 16 Май 2009 - 09:27
Поднимаем кронштейны бампера как можно выше (я под нижний болт подложил пару шайбочек). Переходим к крыльям и креплениям на них: крепления необходимо немного отогнуть в сторону двигателя и замять нижний кант крыла молотком через брусок во внутрь, так чтобы они не мешали бамперу. Примеряем бампер и смотрим где упираются боковые болты в крепления на крыльях, отмечаем и сверлим желательно как можно выше. Опять примеряем бампер и смотрим что ему мешает встать в эти крепления - у меня мешали сами крепления на бампере и крыле пришлось подрезать болгаркой, с крепления на крыле отрезал порядка 20мм. Опять примеряем, если не устраивает, то опять подрезаем и примеряем. Устроило, переходим на другое крыло и делаем тоже самое.
Теперь можно и бампер окончательно привернуть
Теперь можно и бампер окончательно привернуть
#45
Отправлено 16 Май 2009 - 09:32
to RAIL спасибо за информацию, на выходных буду заниматься :moil:
#47
Отправлено 16 Май 2009 - 10:32
сколько пива надо?лучше шайбу к штоку приварить, сзади же не привяжеш
#50
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:58
шмысл вешать 100кг шумки если музыки нету. имх легче в уши ватные шарики вставлять