Музей Ferrari глазами тюнера. Часть 1
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:04
Ferrari 599XX
Год выпуска: 2009
Двигатель: 5999см³ V12
Мощность: 730 л.с. при 9000 об/мин
Вместо стандартных задний фонарей - заглушки.
Новые светодиодные миниатюрные фонари.
Заливная горловина.
Перед тормозным диском стоит карбоновая пластина. Зачем это сделано - непонятно. Но выглядит круто
Ferrari 166 F2
Год выпуска: 1951
Двигатель: 1995см³ V12
Мощность: 165 л.с.
Барабанные тормоза с ребрами охлаждения.
Левой ногой тормозить не очень удобно
Ferrari 195 Inter
Год выпуска: 1950
Двигатель: 2341 см³ V12
Мощность: 170 л.с.
Два "ствола" выхлопа крупным планом.
Ferrari 250GT Competizione
Год выпуска: 1958
Двигатель: 2953 см³ V12
Мощность: 240 л.с.
Салон предельно пафосный.
Вместо задних сидений такая вот обшивка. Выглядит очень уютно, и хочется там поспать .
http://sotova.net/wp...one-photo-4.jpg
Замочек на лючке бензобака.
Ferrari 360 Barchetta
http://sotova.net/wp...tta-photo-1.jpg
http://sotova.net/wp...tta-photo-2.jpg
Рычажок переключения режима КПП.
http://sotova.net/wp...tta-photo-3.jpg
Прошу обратить внимание на то, как обрезан шланг ОЖ. Ferrari, а сделано настолько небрежно.
Ferrari 458 Italia
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4499 см³ V8
Мощность: 570 л.с. при 9000 об/мин
http://sotova.net/wp...lia-photo-1.jpg
http://sotova.net/wp...lia-photo-2.jpg
Огромные карбон-керамические тормозные диски, которые поскрипывают на тест-драйвовых авто
Ferrari 750 Monza
Год выпуска: 1954
Двигатель: 2999 см³ рядный 4-х цилиндровый
Мощность: 250 л.с.
Прошу обратить внимание, что это 54 год, объем 3 литра и мощность 250 сил. То есть почти 100 сил с литра!
http://sotova.net/wp...nza-photo-1.jpg
http://sotova.net/wp...nza-photo-2.jpg
Замок капота. Или ремень капота?
http://sotova.net/wp...nza-photo-3.jpg
http://sotova.net/wp...nza-photo-4.jpg
Облегченный салон.
Двигатель Ferrari 033D
Год выпуска: 1987
Двигатель: 1496 см³ V6
Мощность: больше 880 л.с.
http://sotova.net/wp...33D-photo-1.jpg
http://sotova.net/wp...33D-photo-2.jpg
Сравнение размера турбины с телефоном.
http://sotova.net/wp...33D-photo-3.jpg
http://sotova.net/wp...33D-photo-4.jpg
http://sotova.net/wp...33D-photo-5.jpg
http://sotova.net/wp...33D-photo-6.jpg
Вестгейт регулируется шестигранным винтом.
http://sotova.net/wp...33D-photo-7.jpg
Многодисковое сцепление. По размеру совсем игрушечное.
Двигатель Ferrari 049
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2997 см³ V10
Мощность: больше 770 л.с.
http://sotova.net/wp...049-photo-1.jpg
http://sotova.net/wp...049-photo-2.jpg
http://sotova.net/wp...049-photo-3.jpg
Ferrari F40
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2936 см³ V8
Мощность: 478 л.с. при 7000 об/мин
http://sotova.net/wp...F40-photo-1.jpg
http://sotova.net/wp...F40-photo-6.jpg
Даже на музейных экспонатах бывают царапки
http://sotova.net/wp...F40-photo-2.jpg
http://sotova.net/wp...F40-photo-3.jpg
http://sotova.net/wp...F40-photo-4.jpg
На фаре обогрев?
http://sotova.net/wp...F40-photo-5.jpg
Замок капота.
В следующей части вас ждут подробные фото 125S, 166 Aerlux, 275 GTB4, 365 GTB4, 512M, Dino 206 GT, двигателя 046/2, Enzo, F1 126C, F1 90.
Не забываем, что все фотки кликабельные. Один клик, и новый рабочий стол для компьютера готов
Так же добро пожаловать в блог http://sotova.net/81
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:22
добавлено через 2 минут 14 секунд
замки капота на 599хх понравились!
а тут не только шланг криво обрезан
но и хамут Г полное, как на наших приводах...
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:00
над тебе на драйв2 выкинуть)
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:12
Это кстати тот самый который шел на F40?
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:15
ВАВик, попробуй зайди на сам блог.
AndroiD, спасиб! Да после обработки . На драйв2 щаз кинем. Плюсанете?
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:15
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:16
#11
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:19
в основном то атмо']Кстати непривычно что Феррари выставила напоказ именно турбо мотор. Bх конек же вроде всегда были атмо моторы...
Это кстати тот самый который шел на F40?
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:54
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:59
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:26
это одна большая гайка?
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 21:31
шланг походу сервис-мены так сделали на СТО, а не Феррари :pardon:
Отличный фотосет)
#18
#20
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:40
Пост держит лидерство! Лучший за сутки!Запостил на драйв2
http://www.drive2.ru...30376152073315/