2000 года, цвет Коралл .
Двиг:
Блок 2111
ГБЦ 1118
Поршни ВАЗ (сток)
Шатуны 121 (сток)
Распредвал Стольникова 11,1 фаза 298 градусов.
Клапана облегченные
Пружинки (сток)
Коленвал 71 (сток)
Форсунки siemens (волга)
Выпуск прямоточный на 51 мм трубе (Паук 4-2-1 Stinger центральная часть с резонаторам Stinger, Банка Simota)
Рессивер (пр-ва Д.Брагина)
Дроссельная заслонка Ø54 мм
Впускной патрубок алюминиевый
Фильтр PRO-SPORT
Контроллер Январь 5.1
Трансмиссия:
Ряд 18
Главная пара 3.9
Блокировка дифференциала (Винтовая, преднатяг 4.5 кг)
Сцепление LUK
Маховик (сток)
Короткоходная кулиса
Немного хендмэйда и уже выглядит симпатичнее)))
Подвеска:
Стойки damp se -2"
Пружины Фобос спорт -50мм
Опоры evolex (со смещением, для увеличения кастора)
Передние рычаги треугольные Автопродукт
Шаровые (HDE усиленные)
Рулевые наконечники (Lukas TRW)
Растяжка рычагов Автопродукт
Стойки стабилизатора SS20
Развал передних и задних колес -1 градус.
Кастор 2,5 град
Тормоза:
Передние дисковые-вентилируемые (ALNAS sport с канавками)
колодки REMSA
Задние барабанные (барабаны чугунные ALNAS)
колодки Nipon
Экстерьер:
Диски Alessio TOUR 4x98 14" (белые, крашенные) 8-лучевые.
Резина - КАМА 208.
Аэрография на задней правой двери с переходом на крыло
Рисунок выполнен с добавлением фосфорной краски.
Передние крылья пластиковые.
Растяжка передних стоек by Умка.
Передняя альтернативная оптика Автосвет
Задняя - альтернативная PRO-SPORT.
Зеркала с подогревом
Доводчики передних стекол
Наружные дверные ручки хенд мэйд.
покатушки)))
Интерьер:
Стандартный салон, переделок по минимуму.
Вся салонная подсветка - светодиодная, включая комбинацию.
Руль Type R оригинальный.
шифт лайт - хенд мэйд.
Вольтметр AutoGauge
Накладки на педали М5
Флокированы воздуховоды, рамка комбинации, треугольники у зеркал, короче пластмасски всякие.
4х точечные ремни
Музыка:
Голова PIONEER.
Фронт - Kiks PRO 20 16 см в дверях (в подиумах) + твитеры на стойках.
Тыл - JVC какие-то по 100 Вт в деревянной полке - чисто чтобы были =)
Саб - MACaudio 12" (примерно 500 Вт), на него усилок 4-х канальный Blaupunkt GTA-800.
В планах:
калибровка, низ перебрать.
З.Ы. Народ, оставляем комментарии, не стесняемся
ВАЗ 21102 EV(GENIY) project
#1
Отправлено 19 Апрель 2009 - 19:17
#3
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:24
Насчет аэрографии хз, мне кажется лучше просто покрасить, но тут уже дело вкуса. А ещё, на лично мой вкус, я бы убрал большие буквы ника и переклеил бы его чуть выше адреса и таким же размером как адрес. Ну ваще это всё моё мнение .
То что ставишь Январь это круто . А ещё если есть ноут, то скачай хакнутую программу для калибровки и потыкай там что нибудь сам. Это ведь жутко интересно
#4
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:29
Серега по поводу ника я подумаю, ноута нет, а задумка интересная, может у кого нить буду брать в пользование
А аэрографию хочу в виде дополнительного прибора (тахометра с шифт лайтом) и стрелкой в красной зоне на 7000 оборотах, уже озадачил людей в воплощении, сначало в фотошопе, потом сюда выложу что получилось.
#6
Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:32
#7
Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:18
Имх, машинка хорошая) Мне нравится.
Едет бодренько так, низ бы еще сделать и будет вобще красота!
Наклейку ни в коем случае не отдирай, оставляй как есть. Смотрится вполне нормально и узнаваемо, ни с кем не спутаешь)
Оптика передняя...на любителя, по мне не очень, но главное чтобы нравилась хозяину!
По аэрографии (или наклейке) затея хорошая, но нужно будет на всю дверь делать, а то только на месте вмятины как то не айс буит. Ждем эскизов)
Всякие пороги и прочую лобуду нафих нада, не ставь. Если только полноценный обвес.
В общем желаю удачи в постойке!) СТО "Нежность" к вашим услугам
#8
Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:39
#9
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:15
Места надо знать! а вал именно этот!где это ты такой вал достал и почем?
#10
Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:32
пока делать не буду, пробег без капиталки 150 тыс., как пора капиталить придет- буду низ злой собирать, а пока она и так не плохо едет, масло не кушает.
Передняя оптика у мну на тестдрайве если она мне надоест отдам обратно хозяину, хочу сначало в нее ксенон поставить, посмотреть как светить будет, если не айс, поставлю свои БОШевские и в них же переставлю ксенон. Мне просто сказали что ксенон в БОШевских фарах светит хорошо, но слепит водителей на встречке из-за рефленого стекла, а если ставить в линзы то свет чуть хуже чем в БОШ, но встречку не слепит.
З.Ы. Хочу ездить с ксеноном и не слепить встречку
#11
Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:17
#13
Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:20
Ты чего до распреда докопался?и почем вал? бушный пойди
#14
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:20
Глушитель стоит уже на второй машине, ему почти 2 года поэтому и ржавый, надо будет его как нибудь подкрасить чтоли Звук мне егошний нравицоу тя глушак прикольный какой та черно ржавый такой как и у мя почти
#15
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:27
Наверно задумал на приору 8кл голову ставить и вал такой же, вот и интересуетсяТы чего до распреда докопался?и почем вал? бушный пойди
З.Ы. Не в обиду сказано
#16
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:00
#17
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:58
на 16кл два вала
#18
Отправлено 21 Апрель 2009 - 06:05
"вот грит давлю я на гашетку... 5000тыс оборотов и такой подхват.... чувствуется что второй вал начинает работать"
А достать можно все что угодно.... Все.
#20
Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:16
:D:D"вот грит давлю я на гашетку... 5000тыс оборотов и такой подхват.... чувствуется что второй вал начинает работать"