YmkaCAR - Дневники камикадзе
#1
Отправлено 17 Март 2009 - 20:59
Дневник Камикадзе
История этой машины началась с февраля 2008 года
Помнится была снежная ночь, если все помнят снега выпало по уши. В ту злаполучную ночь у меня сгорел гараж
вместе с машиной Шкода Октавия (Эх,хорошая была машинка). Дня через 3 я оклимался и вышел из дома точнее откапался,Снега как в тундре , и пошел выбирать себе машину ))
Полазив по фирмам,понял что ничего хорошего не найду, но зайдя в ЭликсПолюс, увидел свою красавицу засыпаную по окна снегом, и тут я понял, вот она моя судьба. Подсуетившись я собрал денежку и приобрел мою птичку.
На тот момент я даже не задумывался о тюнинге машины. Воткнул музычку, закатал ее в круг,и поставил ксенон ))))
Но потом начал понимать что маловато в ней мощности ))) Поговорив с Свт , решено Было установит в нее паука 4-2-1, центральную секцию с резонатором и банку ПроСпорт, параллельно были приобретены распоркии передних и задних стаканов и экран жесткости кузова, спортивные крабы производства Квасова (про них ходят легенды, они бесмертные) )) была перепрошита, установлен алюминиевый патрубок подачи воздуха и конечно же нулевик (какой тюнинг без такой важной вещи).И вот я уже рычу на своей машинке по улицам.К тому времени на улице уже был конец весны ))
Я ездил и радовался и тут позвонил знакомый и предложил купить его кованые диски фирмы Slik, цена бала просто конфетная, не долго думая я купил их и установил )) но Кама 217 которая на них стояла была похожа на спортивные слики, следующим этапом было приобретение резины (ох,уж этот тюнинг-одно разорения).
В конце июня начал задумываться об изменении коробки, были приобретены 7-й ряд,винтовую блокировку, ГП 4,1 , усиленные синхроны,короткоходная кулиса, установив все это на свою птичку , я понял что зря не оставил 5ю передачу от стандартного ряда (Думал сойду с ума,больше 128 км/ч не разгонялась), вместе с переборкой коробки было установлено сцепление фирмы Вис (Ну полное г....).
Однажды в теплый день, решили встретится на Юроле и зацепится. Цеплялся я тогда с Mad Aleksom , вот тогдая и спалил свое го..но сцепление (Леха до сих пор хвалится что вывез меня тогда).Тогда то я и задумался о хорошем сцеплении , опытными людьми было посоветовано Гражданское керамическое сцепление. В небольшой промежуток времени было приобретено такое сцепление,10й маховик,10я корзина и усиленный выжимной подшибник(До сих пор все не нарадуюсь на него).
Спустя некоторое врямя приобрел газовые стойки фирмы Каяба (в черно желтых каробках), вместе с ними были установлены кованые вентилирумые тормозные диски
Вот так я про ездил остаток лета и весь сентябрь и на соревнованиях Виселого Роджера меня подвела система охлаждения выдавило патрубок с расширительного бачка, я сначала думал что клапан пробки не сработал. В дальнейшем был заменен расширителный бачок (старый лопнул) часть патрубков, но как оказалость что из за высоких оборотов началось завихрение охлаждающей жидкости, для устранения сего момента был приобретен шкиф помпы с расширеным диаметром.
Вот пришел 2009 год и решил перебрать ГБЦ.Был установлен вал производства Нуждин, SM направляющие (редкостное г....) облегченные клапана , ресивер, расширенный дросель да и всего по немножку )))) откалибровали машину вроде все шикарно, катаюсь радуюсь )))
И вот недавно еду и "на тебе" двигатель затроил, заезжаем мерием компрессию а ее толком и нет (формируются две мысли 1)Вот тебе и капиталочка 2)Пробило прокладку ГБЦ), вскрытие показывает что прокладка ГБЦ подкачала. В итоге обнаруживается что 4й поршень сношен на 0,55, а цилиндры в оч хорошем состоянии (Wagner работате как надо), по факту вышла замена колец на всех четырех поршнях, замена вкладышей (чисто для спокойствия),и заменен 4й поршень.При рассмотрении всплыло что на третьем цилиндре через впускной клапан гонит масло(Между корпусом ГБЦ и направляющей), при выбивании 4 направляющие просто раскололись.Установил бронзовые направляющие.
Все было собрано и на данный момент все нормально работает.
В ближайшее время планируется установка ЗДТ, гидравлического ручника, и узких шкивов под клиновидный ремень.
За консультации и участие в создани благодарю:Svt(огромное спасибо),Нуждина,Формаш,Vmon,Zorro,Badguy,Корсар,Дяде Вове,Колючему,Давиду,Кадету,Бомберу,Коле Жиду,Андрею (коробочнку),Мише, вообщем всем кто чем либо помогал
#3
Отправлено 17 Март 2009 - 21:05
#5
Отправлено 17 Март 2009 - 21:12
Поздравляю)
А вобще машинко зачет и мне очень нрааца, искренне желаю дальнейших успехов в постройке.
#6
Отправлено 17 Март 2009 - 21:16
Просто ты предложил адекватное название )))Все таки как я и советовал сделал название темы))
будем старатьсяискренне желаю дальнейших успехов в постройке
но сначала думаю еёпомыть а то грязь уже пластами отваливается
#7
Отправлено 17 Март 2009 - 21:18
И как же затея с турбой?)
#8
Отправлено 17 Март 2009 - 21:30
есть конечно ,133 Н-образные шатуны поставить дда много чегоНе думаешь что нибудь с низом мутить?
не до этого сейчас, знаешь же про вторую машину, она все соки вытянетИ как же затея с турбой?)
#9
Отправлено 17 Март 2009 - 21:40
Макс как поставился стаб от приоры? вроде там выгиб слишком большой
#10
Отправлено 17 Март 2009 - 22:04
НЕ , это Дисней посоветовал, первоначальный варинт был Бортовой журнал ZERO 13с названия моей темы мысль пошла чтоль?
10-15 ударов молотком, и немного битуной мастики и он встал как роднойМакс как поставился стаб от приоры? вроде там выгиб слишком большой
#11
Отправлено 17 Март 2009 - 22:17
Значит я Диснея вдохновил
#12
Отправлено 17 Март 2009 - 22:17
#13
Отправлено 17 Март 2009 - 22:25
#15
Отправлено 17 Март 2009 - 22:30
#16
Отправлено 17 Март 2009 - 22:33
Спс )) Старалсяреспект за описалово!
Именно , очень доволен ими, отрабатывают четкочёрно жёлтые каяба - это Ultra SR ?!! бронзово-чёрные сами аммо.
#18
Отправлено 17 Март 2009 - 23:09
я и говорю, очень доволен ))херасе. Эт оч крутые аммо.