Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

YmkaCAR - Дневники камикадзе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1173

#1 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 17 Март 2009 - 20:59

Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение
Изображение

Дневник Камикадзе

История этой машины началась с февраля 2008 года

Помнится была снежная ночь, если все помнят снега выпало по уши. В ту злаполучную ночь у меня сгорел гараж
вместе с машиной Шкода Октавия (Эх,хорошая была машинка). Дня через 3 я оклимался и вышел из дома точнее откапался,Снега как в тундре , и пошел выбирать себе машину ))
Полазив по фирмам,понял что ничего хорошего не найду, но зайдя в ЭликсПолюс, увидел свою красавицу засыпаную по окна снегом, и тут я понял, вот она моя судьба. Подсуетившись я собрал денежку и приобрел мою птичку.
На тот момент я даже не задумывался о тюнинге машины. Воткнул музычку, закатал ее в круг,и поставил ксенон ))))
Но потом начал понимать что маловато в ней мощности ))) Поговорив с Свт , решено Было установит в нее паука 4-2-1, центральную секцию с резонатором и банку ПроСпорт, параллельно были приобретены распоркии передних и задних стаканов и экран жесткости кузова, спортивные крабы производства Квасова (про них ходят легенды, они бесмертные) )) была перепрошита, установлен алюминиевый патрубок подачи воздуха и конечно же нулевик (какой тюнинг без такой важной вещи).И вот я уже рычу на своей машинке по улицам.К тому времени на улице уже был конец весны ))
Я ездил и радовался и тут позвонил знакомый и предложил купить его кованые диски фирмы Slik, цена бала просто конфетная, не долго думая я купил их и установил )) но Кама 217 которая на них стояла была похожа на спортивные слики, следующим этапом было приобретение резины (ох,уж этот тюнинг-одно разорения).
В конце июня начал задумываться об изменении коробки, были приобретены 7-й ряд,винтовую блокировку, ГП 4,1 , усиленные синхроны,короткоходная кулиса, установив все это на свою птичку , я понял что зря не оставил 5ю передачу от стандартного ряда (Думал сойду с ума,больше 128 км/ч не разгонялась), вместе с переборкой коробки было установлено сцепление фирмы Вис (Ну полное г....).
Однажды в теплый день, решили встретится на Юроле и зацепится. Цеплялся я тогда с Mad Aleksom , вот тогдая и спалил свое го..но сцепление (Леха до сих пор хвалится что вывез меня тогда).Тогда то я и задумался о хорошем сцеплении , опытными людьми было посоветовано Гражданское керамическое сцепление. В небольшой промежуток времени было приобретено такое сцепление,10й маховик,10я корзина и усиленный выжимной подшибник(До сих пор все не нарадуюсь на него).
Спустя некоторое врямя приобрел газовые стойки фирмы Каяба (в черно желтых каробках), вместе с ними были установлены кованые вентилирумые тормозные диски
Вот так я про ездил остаток лета и весь сентябрь и на соревнованиях Виселого Роджера меня подвела система охлаждения выдавило патрубок с расширительного бачка, я сначала думал что клапан пробки не сработал. В дальнейшем был заменен расширителный бачок (старый лопнул) часть патрубков, но как оказалость что из за высоких оборотов началось завихрение охлаждающей жидкости, для устранения сего момента был приобретен шкиф помпы с расширеным диаметром.
Вот пришел 2009 год и решил перебрать ГБЦ.Был установлен вал производства Нуждин, SM направляющие (редкостное г....) облегченные клапана , ресивер, расширенный дросель да и всего по немножку )))) откалибровали машину вроде все шикарно, катаюсь радуюсь )))
И вот недавно еду и "на тебе" двигатель затроил, заезжаем мерием компрессию а ее толком и нет (формируются две мысли 1)Вот тебе и капиталочка 2)Пробило прокладку ГБЦ), вскрытие показывает что прокладка ГБЦ подкачала. В итоге обнаруживается что 4й поршень сношен на 0,55, а цилиндры в оч хорошем состоянии (Wagner работате как надо), по факту вышла замена колец на всех четырех поршнях, замена вкладышей (чисто для спокойствия),и заменен 4й поршень.При рассмотрении всплыло что на третьем цилиндре через впускной клапан гонит масло(Между корпусом ГБЦ и направляющей), при выбивании 4 направляющие просто раскололись.Установил бронзовые направляющие.
Все было собрано и на данный момент все нормально работает.
В ближайшее время планируется установка ЗДТ, гидравлического ручника, и узких шкивов под клиновидный ремень.

За консультации и участие в создани благодарю:Svt(огромное спасибо),Нуждина,Формаш,Vmon,Zorro,Badguy,Корсар,Дяде Вове,Колючему,Давиду,Кадету,Бомберу,Коле Жиду,Андрею (коробочнку),Мише, вообщем всем кто чем либо помогал

#2 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 17 Март 2009 - 21:03

Фото давай :D
Тачка зачёт!!!

#3 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 17 Март 2009 - 21:05

Забыл еще указать что все салентблоки были заменены на полиуретан и был установлен передний стаб от приоры

#4 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 17 Март 2009 - 21:08

Фото давай
Тачка зачёт!!!

Будет, но чуть попозже ))

#5 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 17 Март 2009 - 21:12

Все таки как я и советовал сделал название темы))
Поздравляю)
А вобще машинко зачет и мне очень нрааца, искренне желаю дальнейших успехов в постройке.

#6 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 17 Март 2009 - 21:16

Все таки как я и советовал сделал название темы))

Просто ты предложил адекватное название )))

искренне желаю дальнейших успехов в постройке

будем стараться
но сначала думаю еёпомыть а то грязь уже пластами отваливается

#7 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 17 Март 2009 - 21:18

Ты сам видел мою :) Да и вобще, облегчение как никак тоже тема))) Не думаешь что нибудь с низом мутить?
И как же затея с турбой?)

#8 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 17 Март 2009 - 21:30

Не думаешь что нибудь с низом мутить?

есть конечно ,133 Н-образные шатуны поставить дда много чего

И как же затея с турбой?)

не до этого сейчас, знаешь же про вторую машину, она все соки вытянет :D

#9 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 17 Март 2009 - 21:40

с названия моей темы мысль пошла чтоль? :)
Макс как поставился стаб от приоры? вроде там выгиб слишком большой

#10 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 17 Март 2009 - 22:04

с названия моей темы мысль пошла чтоль?

НЕ , это Дисней посоветовал, первоначальный варинт был Бортовой журнал ZERO 13

Макс как поставился стаб от приоры? вроде там выгиб слишком большой

10-15 ударов молотком, и немного битуной мастики и он встал как родной

#11 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 17 Март 2009 - 22:17

понятно :)) я так и думал что только молоток и поможет :) у меня даже десятый цеплял малясь, подвинешь немного вроде норм, но в процессе езды снова цеплять начинал
Значит я Диснея вдохновил :D

#12 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 17 Март 2009 - 22:17

Клевая статья так сказать. Желаю дальнейших успехов и новых проектов. Про тормоз опиши тоже.

#13 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 17 Март 2009 - 22:25

Ну по тормозам, буду брать другой вакумник,оч злой (Там абсолютно все потроха другие), медные трубки тормозные на задюю ось,возможно и на передюю ось,гидроручник,сзади ЗДТ на базе 13" тормозного диска и 8х супортов.Если дальше ,в связи с кризисом, дела будут лучше то поставлю 13" вентилируемые кованые диски.

#14 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Март 2009 - 22:29

респект за описалово!

#15 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 17 Март 2009 - 22:30

чёрно жёлтые каяба - это Ultra SR ?!! бронзово-чёрные сами аммо.

#16 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 17 Март 2009 - 22:33

респект за описалово!

Спс )) Старался

чёрно жёлтые каяба - это Ultra SR ?!! бронзово-чёрные сами аммо.

Именно , очень доволен ими, отрабатывают четко

#17 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 17 Март 2009 - 23:07

херасе. Эт оч крутые аммо.

#18 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 17 Март 2009 - 23:09

херасе. Эт оч крутые аммо.

я и говорю, очень доволен ))

#19 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 18 Март 2009 - 00:43

Изображение

#20 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 18 Март 2009 - 00:47

ипааа я ее первый раз увидел чистую)) без обид))