чистого времени на головку 8v 5 часов
16v 8 часов
сборка разборка помывка 2 часа
снятие установка тоже время и деньги
Доработка движка 2107
Автор
Мент
, 10 мар 2009 22:07
Сообщений в теме: 44
#42
Отправлено 30 Март 2012 - 00:55
скажите пожалуйста, сколько будет стоить?:
Повышение механического КПД:
снижением массы возвратно-поступательно движущихсядеталей поршня, пальца, шатуна,
снижение трения в контакте цилиндр, поршень, кольцо,
уменьшением числа поршневых колец, снижением их толщины.
Повышение термического КПД:
увеличение степени сжатия,
повышение температуры двигателя.
Доработки каналов
увеличение диаметра канала,
изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
Доработка седла клапана
шлифовка острых кромок седла, которые создают сильное сопротивление.
Совмещение коллекторов с каналами в головке блока
любые местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов.
Шлифовка каналов и впускного коллектора до чистоты 4-5 классов.
в идеале зеркальная поверхность для спортивного мотора.
Доработка клапанов
облегчение клапана и увеличение поперечного сечения (высокая чистота обработки поверхности клапана резко снижает риск прогара клапана, улучшает охлаждение тарелки).
Повышение механического КПД:
снижением массы возвратно-поступательно движущихсядеталей поршня, пальца, шатуна,
снижение трения в контакте цилиндр, поршень, кольцо,
уменьшением числа поршневых колец, снижением их толщины.
Повышение термического КПД:
увеличение степени сжатия,
повышение температуры двигателя.
Доработки каналов
увеличение диаметра канала,
изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
Доработка седла клапана
шлифовка острых кромок седла, которые создают сильное сопротивление.
Совмещение коллекторов с каналами в головке блока
любые местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов.
Шлифовка каналов и впускного коллектора до чистоты 4-5 классов.
в идеале зеркальная поверхность для спортивного мотора.
Доработка клапанов
облегчение клапана и увеличение поперечного сечения (высокая чистота обработки поверхности клапана резко снижает риск прогара клапана, улучшает охлаждение тарелки).
#44
Отправлено 30 Март 2012 - 08:53
если перевести на общепонятный язык-
облегчение шатунов, пальцев, поршней от 2200
увеличение степени сжатия от 350
доработка головки от 2500
повышение рабочей температуры от 500
точные цены зависят от марки и модели двигателя, сборка\разборка в стоимость не входят
P.S. полировка до зеркального состояния для каналов ГБЦ - довольно спорное решение, т к существенно ухудшает "управляемость" двигателя на малых и средних нагрузках, особенно для карбюраторных авто
облегчение шатунов, пальцев, поршней от 2200
увеличение степени сжатия от 350
доработка головки от 2500
повышение рабочей температуры от 500
точные цены зависят от марки и модели двигателя, сборка\разборка в стоимость не входят
P.S. полировка до зеркального состояния для каналов ГБЦ - довольно спорное решение, т к существенно ухудшает "управляемость" двигателя на малых и средних нагрузках, особенно для карбюраторных авто
#45
Отправлено 08 Май 2012 - 16:55
а сколько 16кл ДВС в классику воткнуль стоит? подскажите пожалуйста!!!!