Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передний мост от нивы на классику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:57

Есть задумка поставить передний мост от нивы на классику . Поделитесь мнениями, идеями, а может у кто уже делал сие подобное

#2 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:11

так же вперед??? или вместо заднего?

#3 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:13

Да извиняюсь что не сказал на заднюю ось вместо родного

#4 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:47

В уфе такое делали правда на оде. Кулаки взяли от переднего привода, соответственно стойки тоже. Привода внутренний шел от нивы внешний от восьмерки :-) в принципе при наличии денег и времени ничего сложного :-)

#5 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:48

подвеска передняя нивовская очень сложная, построить такую сзади реально, но очень дорого и бессмысленно... да и алюминиевый корпус редуктора скорее всего не выдержит нагрузки...

#6 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:52

подвеска передняя нивовская очень сложная, построить такую сзади реально, но очень дорого и бессмысленно... да и алюминиевый корпус редуктора скорее всего не выдержит нагрузки...

Целиком ставить переднюю подвеску смысла особого нет. Можно взять только нижние рычаги и поступить дальше как товарищи из уфы. Корпус выдержит, хотя сделать металлический вообще не проблема:-)

#7 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:58

Ну а крепление редуктора надо делать через подрамник. И еще много ли пользы принесет такая конструкция на ралли

#8 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:02

теперь представь вес всего этого...)

#9 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:08

Ну а крепление редуктора надо делать через подрамник. И еще много ли пользы принесет такая конструкция на ралли

Сам подрамник соорудить не большая проблема :-) толк будет:-) возвращаясь примеру оды из уфы она полно приводная и готовили ее именно в ралли. Подрамник на ней сделан из трубы. В самаре тоже ода ездит с задней независимой но там обычная нивовская поперечина переварена :-)

#10 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:12

по мне, так легче от какой-нибудь субару приделать задний мост... думаю так правильней будет и, скорее всего, дешевле)

#11 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 22 Февраль 2009 - 07:33

При желании можно и двиг коробку мост от бмв 325 поставить легко. Но это уже другая тема.

#12 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 22 Февраль 2009 - 08:16

К вопросу о массе. . . передняя подвеска нивы в сборе плюс мост весит 120 кг. из которых поперечина весит 50 . задний мост 85 кг. Так что будет не сильно тяжелее а если делать все с нуля ну взяв детальки типа рычагов от нивы потому что прочные
можно вполне грамотную конструкцию получить :-)

#13 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 22 Февраль 2009 - 13:43

ну у грамотного конструктора всегда все грамотно... сделать вообще ВСЕ можно)))) вопрос в цене и целесообразности... а в зависимой задней подвеске есть свои +

#14 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:10

Не спорю зависимая подвеска имеет свои плюсы в первую очередь надежность:-) поэтому смело можно ехать в ралли марафоны, независимая подвеска лучше в плане управляемости поэтому в бахи с большим количеством рулежки :-) мое мнение.

#15 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:00

не только надежность... просто как бы не закладывал повороты, колеса стоят вертикально, а это про разгоне/торможении очень существенно...

#16 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 22 Февраль 2009 - 18:59

Ну а тогда почему лансеры и импрезы не на мостах с зависимой подвеской. Если под капотом на тазе около двух сотен лошадей надо че то новое применять

#17 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 22 Февраль 2009 - 19:06

не надо

#18 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 22 Февраль 2009 - 23:43

Согласен подобную переделку надо решать с позиции надо не надо. По идее надо но решать косячки( которые по любому будут в процессе установки) решать захочет не каждый. К тому же на порядок большая надежность неразрезного заднего моста для многих очень весомый аргумент :-)

#19 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 03 Март 2009 - 09:54

Вот собственно так задняя независимая подвеска реализована на раллийной оде 4х4 ( за качество фото извиняйте) Изображение

#20 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 03 Март 2009 - 10:17

Ну что то подобное я и думал ставить. Вопрос весь в подрамнике и подвески типа макферсон.