
Передний мост от нивы на классику.
#1
Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:57
#3
Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:13
#4
Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:47
#5
Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:48
#6
Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:52
Целиком ставить переднюю подвеску смысла особого нет. Можно взять только нижние рычаги и поступить дальше как товарищи из уфы. Корпус выдержит, хотя сделать металлический вообще не проблема:-)подвеска передняя нивовская очень сложная, построить такую сзади реально, но очень дорого и бессмысленно... да и алюминиевый корпус редуктора скорее всего не выдержит нагрузки...
#7
Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:58
#9
Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:08
Сам подрамник соорудить не большая проблема :-) толк будет:-) возвращаясь примеру оды из уфы она полно приводная и готовили ее именно в ралли. Подрамник на ней сделан из трубы. В самаре тоже ода ездит с задней независимой но там обычная нивовская поперечина переварена :-)Ну а крепление редуктора надо делать через подрамник. И еще много ли пользы принесет такая конструкция на ралли
#10
Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:12
#11
Отправлено 22 Февраль 2009 - 07:33
#12
Отправлено 22 Февраль 2009 - 08:16
можно вполне грамотную конструкцию получить :-)
#13
Отправлено 22 Февраль 2009 - 13:43
#14
Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:10
#15
Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:00
#16
Отправлено 22 Февраль 2009 - 18:59
#18
Отправлено 22 Февраль 2009 - 23:43
#19
Отправлено 03 Март 2009 - 09:54
#20
Отправлено 03 Март 2009 - 10:17