Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21087 AVS Motorsport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 09 Июль 2011 - 14:05

Авто собрано и подготовлено AVS Motorsport(Алексей Сульдин)
Технические характеристики:
— Ваз 21087 1991гв, цвет красный, короткое крыло, реэкспорт, изначально правый руль переделан на левый(кузов в отличном состоянии). Выпотрошена шумка, удалены все сиденья кроме водительского ковша (реплика Спарко). Европанель. Тормозные и топливные магистрали проложены в салоне, руль ОМР, четырёх точечные ремни.

— ДВС
ГБЦ: 16кл спорт, большие каналы 39х35, большие клапана 32х29, валы Стольников 10.7мм, ресивер сток аллюм проточен внутри под диаметру каналов, алюминиевые разрезные шестерни, степень сжатия 11.3.
НИЗ:. 84 колено, 129 шатун, поршня 82.5 ковка, плита нижняя, противоотливной поддон
Выхлоп 4-1 на 60ой трубе, резонатор Субару, труба вбок. Блок управления Январь 5.1 перепаянный под ДАД, волганасос выносной, калиновский вентилятор охлаждения.

— КОРОБКА
7ряд, пара 4.3, винтовая блокировка ValRacing, Сцепа керамика пиленга, калиновский карданчик.

— ПОДВЕСКА
Перекаченные стойки СААЗ, переделанные корпуса под увеличенный развал (перед -3гр. зад -4гр) и кастор(+4.5гр), Пружины Фобос пиленые, треугольные рычаги, распорка стоек спереди, растяжка крабов, 21мм стаб, кроссовые опоры ДВС.

— ТОРМОЗА
перед: 15е 286мм Суппорт Волга, диски Zimmerman, колодки Lucas, доработанный вакуумник, зад 13, переделанная двухконтурная схема, гидравлический ручник с регулятором тормозных усилий, трубки в салоне.

— Диски 15 Слики, резина Йока Адван А005


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Июль 2011 - 14:07

изначально правый руль переделан на левый(кузов в отличном состоянии).

прям таки ждм :))

#3 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 09 Июль 2011 - 14:11

Отчёт о первом этапе Опен Рейса на квц http://www.drive2.ru...152000922/#post
в финале из за заезда в лужу на разгоне лопнул корпус кпп, вырвало место под подшипник.
http://www.youtube.com/watch?v=gStrN9FgTKk

Готовимся ко 2 му этапу, сейчас авто полностью разобрано, будет мощнее мотор, новая подвеска, проведём облегчение ;)

#4 Persik-DnB

Persik-DnB

    AVS

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504

Отправлено 09 Июль 2011 - 14:17

Шикарная машинка)))))

#5 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 10 Июль 2011 - 17:44

Отличная машина, показала свои возможности и способности пилота. Надеюсь на след этапе надежность не вызовет нареканий. Коня, сделаешь "царёвцев" в след раз ;) а то они в двух классах подиумы окупировали))

#6 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:56

Отличная машина, показала свои возможности и способности пилота. Надеюсь на след этапе надежность не вызовет нареканий. Коня, сделаешь "царёвцев" в след раз ;) а то они в двух классах подиумы окупировали))

Работаем над этим ;)