DanJaмобиль Powered by MAX Tuning
#361
Отправлено 24 Июль 2009 - 23:51
Надо рессивер терь и дроссель 54ый! Верхов стало нехватать! Хочется еще крутануть эдак до 7500 а на 6000 - 6200 уже все кончается.
Но сначала подвеска! Уже невозможно ездить - все стучит, скрипит, свистит и т.д.! Ушатал я ее вобщем в такси.
#362
Отправлено 25 Июль 2009 - 00:48
#365
Отправлено 25 Июль 2009 - 18:51
#366
Отправлено 25 Июль 2009 - 19:04
#368
Отправлено 25 Июль 2009 - 21:27
#369
Отправлено 26 Июль 2009 - 09:49
#371
Отправлено 26 Июль 2009 - 22:23
Алеган конкретно выиграл - со старта начал уходить! Вобщем без шансов!
Я еще, кстати, жалею, что второй раз не попробовали - у меня мысля возникла, что я перекрутил на старте и пробуксил первую! Может меньше отрыв был бы! А так однозначно - валы Нуждин 9,5 подъему явно круче Брагин 9,1/8,6!
П.С. Видео - тут!
П.П.С. Старт давал Серега Простой! Так же приехала Яна! Она тоже гонялась с Олегом - воть! И тут Олеган впереди! Правда уже поменьше ушел, чем от меня! Янка - респект! Рулишь мегазачотно!
#372
Отправлено 03 Август 2009 - 08:17
Ладно, это еще пол беды! Смотрю - антифриза-то совсем нема! И главное вроде сухо везде! Поехал купил еще антифриза, залил, поехал - вроде бы греться перестала! Когда температура наконец-таки подошла к ~100 градусам, из под капота повалил пар! Открыл капот - смотрю из патрубка обогрева дросселя херачит прям на коллектор фонтаном! Открутил один патрубок от помпы к дросселю ващще нафиг, а патрубок от приемки к дросселю (который как раз и лопнул) обрезал чутку и нацепил на помпу! Ща вроде все тип-топ! Антифриз не уходит, машинка не греется, но чот вентилятор начал тупить! То не включается, то наоборот - включится и не выключается нифига!
Чот опять какая-то череда глупых поломок поперла! =)
#373
Отправлено 03 Август 2009 - 16:01
за охлаждением внимательно следи
#374
Отправлено 03 Август 2009 - 21:34
Ща выпускной распред немного повернули! Машинка поехала не то чтобы лучше прям-таки, но немного по-другому! Ро-лучше на низах, чуть похуже в серидине, и по-лучше на верхушке! Терь прям точно надо впуск делать путевый и крутить ее до 7000-7500! Но, блин, в первую очередь - подвеска!
#376
Отправлено 03 Август 2009 - 21:59
#377
Отправлено 03 Август 2009 - 23:01
#378
Отправлено 04 Август 2009 - 05:51
#379
Отправлено 04 Август 2009 - 06:27
Как раз об этом подумываю! =) Хочу, чтобы было три положения: 1) принудительно выкл; 2) автомат; 3) принудительно вкл!DanJa а нехочишь на такой случаи сделать принудительное включение вентилятора с тумблера или с кнопки ?
Но опять же проблема в правильности показаний на панели приборов - они-то тоже как-то подозрительно скачут!
Лан, ща З/П получу, куплю оба датчика и поменяю!
#380
Отправлено 04 Август 2009 - 09:47
1. у тебя полностью сохраняется родная цепочка тоесть он сам всё будет включатся
2. независимо от того работает или нет датчик ты сам в любой момент сможешь включить вентилятор