DanJaмобиль Powered by MAX Tuning
#281
Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:46
сегодня у одного человека поинтересовался по данному пооводу! тот мне объяснил, что может бензонасос тупить при перегре! и причем при таком пробеге (133 тыщщи) в немто скорей всего и есть вся проблема!
#283
Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:09
всё это сугубо имхо, просто у меня тоже были такие проблемы пока крышку бензобака не поменял.
#284
Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:42
это называется печатал в темноте! Фильтр ))) он бывает свиду чистый, а на самом деле за парафинился! попробуй дунуть в него! если надуется то меняй!"вилбтр"?
#285
Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:33
#286
Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:19
#289
Отправлено 12 Июнь 2009 - 17:47
Так же перебрал рулевую рейку (терь ваще никаких люфтов), поставил нулевик и короткоходную кулису (жесткая цука).
После установки нулевика и нового бензонасоса, а так же замены сеточки машинка немного поехала получше. Надо валы Брагинские ставить 7,8/8,6 низовые.
#291
Отправлено 12 Июнь 2009 - 22:35
#292
Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:35
Попробовал опять подтянуть - затянута намертво!
Думаю поменять все-таки рем комплект! Мож кто подскажет, где можно найти его? Если в Пламени и т.п., то какие боксы, сетки и т.д.?
#293
Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:41
бери в 216 или 215 на 2,5 оборота от упора до упора
#294
Отправлено 20 Июнь 2009 - 07:51
А если сток? Много думал над тем, чтобы взять короткую рейку - передумал.да памоему рем комплект это ваще не проблема
бери в 216 или 215 на 2,5 оборота от упора до упора
#295
Отправлено 04 Июль 2009 - 11:37
В процессе диагностики были выявленны: плохая масса на питание мозгов (перекинута) и глючащие датчики дросселя и лямбда-зонд (заменена)!
В процессе калибровки прошивки было выявленно, что машина едет как классика - на низах воздуха сосет много, а к верхам наполнение падает (к 5 тыщщам машина, можно сказать, ваще переставала ехать). Проверили метки - выпуск на один зубец про**ан! Выставили все на место и заного откалибровались - машинка полетела!!! :dance::bb: Не спорю - полетела она как сток 124 двиг с нулевиком и прямотоком, но все же лучше гораздо, чем было с про**анной фазой! =)
Кстати, по поводу прошивки - записанна акая-то новая прошивка под Я7.2 с автоматической подстройкой топливных карт! Типа самообучающаяся! Расход стал 7 литров в режиме активной езды! Это после 9,8 на старой прошивке и с кривыми фазами!
Следующий этап постройки машинки - валики Брагин 7,8/8,6 для начала...
А, и забыл - уже почти приобретен 8ой ряд! недельки через две поставлю, я думаю.
#298
Отправлено 04 Июль 2009 - 22:09
8ой ряд, потому чтО по дешевке достается от друга! и пара еще кстати буудет 3.9!
#300
Отправлено 05 Июль 2009 - 11:32
Кстати, по поводу 8ого ряда - я считаю, что этот ряд как можно лучше подходит для городского диномичного поджопника! Он наиболее сбалансирован - и не длинный, и не супер короткий, и заводские косяки ч прровалами между передачами устранены наиболее четко! Мое мнение - этот ряд вообще надо ставить на заводе в стандарте!