фильм "Форсаж 3"
#41
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:43
#42
Отправлено 03 Июль 2006 - 18:16
имхо Шмидт всё сделает И все детали достанет, а не достанет, так сам выточитНе знаешь не говори. При мне "делали" Селику 2 литра, и детали были и всё остальное.
#43
Отправлено 03 Июль 2006 - 18:20
там если внимательно смотреть, то можно было заметить что скорость у машины всегда разная была, то медленно, то быстро поднимается, то вообще почти остановилась . её наверное там тросами тащили что бы она так дрифтовалаЯ про гараж и имел ввиду! Как японец в конце на верхний этаж заезжал!
#44
Отправлено 04 Июль 2006 - 13:54
Ну вот как будет тача лет через 10 так то вы мне поможете!имхо Шмидт всё сделает И все детали достанет, а не достанет, так сам выточит
#45
Отправлено 04 Июль 2006 - 17:38
#47
Отправлено 04 Июль 2006 - 19:35
#48
Отправлено 04 Июль 2006 - 19:41
#51
Отправлено 08 Июль 2006 - 09:31
Ян (ниче если так ?)) .. вообщем у меня знакомый в новосиб ,владик раз в неделю точно ездит и заказать ему железку (любую от гаечки оригинальной до салона ) без проблем можно и максимум ожиданий это неделя при худшем раскладе )))) так что зр вы так на японские авто можно очень быстро все привезти и там на разборках каких только машин нету ..(и стоит совсем не дорого как все привыкли думать)сделаешь такую машинку, сломаешь её.. и будешь потом ждать год, когда тебе детальки из японии довезут через таможни и прочую куйню.. и никакой шмидт тут уже ничего не выточит)
а то я вообще вчера пожег просто суперрррр дрифтить это ГУД )))))да, блин дрифт это супер тема
#52
Отправлено 07 Август 2006 - 07:04
в 2004 году в закрытом парке на Спортивной, где ща картинг, СерЁга "Колобок" устраивал кольцо, был его друг Вован. туда была привлечена и Юкка. как-то раз в одну из пятниц, када менты прогнали всех с Юрола, и по предложению Aleksm'a все двинулись в этот парк. были такие люди, как М16, Диман (Салонщик), Славка (ока). набралось несколько участников, среди которых был и я. гоняли два круга.
лучшим временем всей трассы было 1 мин 56 сек у какой-то 21093. моЁ было 2 мин 14 сек. :-)
так меня в предпоследнем затяжном повороте развернуло на 180 градусов. немного переборщил с педалькой акселлератора. :-) пока сдал назад, пока развернулся. вообщем, победа не главное.
после того, как машину поставил после заезда, народ подбежал щупать колЁса. :-)))
всю дистанцию отходил на 2ой передаче, ручником не пользовался. тока "газом" и рулЁм.
как мой друг сказал, во время моего заезда народ тихо смотрел, даже не болтали. был слышан тока рЁв
двигателя и свист резины.
в прошлом году в закрытом парке никого не было, т. е. ни СерЁги, ни картинга. просто народ катался и учился водить тачки. я с тем же моим другом, тада у него исчо была его 21083 заряженая. а у меня тада исчо была моя 21061 с доработанной ГБЦ. вот мы там поотрывались! классно на классике в этом парке после разгона по прямой заходить в поворот на 80-90 км/ч. 2ая передача, 7000 об/мин, перед самим поворотом убираю ногу с "газа", руль поворачиваю в противоположную сторону поворота, а потом тут же в сторону самого поворота и нажимаю на педаль "газа". вот тут и начинаецца весь кайф.
после 3 таких поворотов в четвЁртом резина уже начинала обильно дымить. нарезал я там кругов 5.
драг - это просто.
кольцо, ралли, дрифт - это уже мастерство.
#53
#54
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 16:16
#55
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 16:29
#57
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 16:59
Запишу, тока у меня перевод отвратительный....на болванку запишеш...
#60
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 17:44