Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#867270 Борщ-мобиль )

Написано Baton 31 Январь 2015 - 23:01

сегодня отвезли каркас на песок. песочить будут около недели. За это время подкоплю железа и с новыми силами в работу!

Добавлено 20 Январь 2015 - 18:08:

Изображение
выходные будут долгими....

Добавлено 20 Январь 2015 - 20:11:

Изображение
Изображение

Добавлено 31 Январь 2015 - 23:01:

Изображение


#878400 Борщ-мобиль )

Написано Baton 01 Март 2015 - 08:33

Немного обещанных фото)
Много планов было на выходные, но работа как всегда была на первом месте( Поэтому вместо 2-х полноценных дней перепало только половина субботы.
Собрана морда. ДА! Она ВОСЬМАЯ! И Фары Восьмые, и Решетка и Бампер!:D
Сделан откидной механизм. собран на прихватках, но получилось с первого раза. Нужно теперь облагородить места стыка срыла (поставить тонкий уплотнитель, кромки закрыть) и купить замки (жду понедельника). Ну и обрарить естественно). Механизм решил сделать на 8-х ступичных подшипниках. Работает очень плавно и легко)
Так же изготовил напольный педальный узел. При первой возможности буду ставить)
Начал макетировать задние крылья, но успел сделать только боковой обтекатель с выходом для выхлопных труб. Арка, закрывающая колесо, в процессе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну как то так)
  • Net_Prosto, Безумный Макс, Кирилл и 15 другим это нравится


#804323 Photoset SpeedFreak - 10.05.2014

Написано Net_Prosto 11 Май 2014 - 15:38

Спасибо [USER=1607]@Fiori_man[/USER] за организацию! Спасибо всем тем, кто приехал!

Я как то не планировал быть основным фотографом, но так получилось. Ниже выложу самые лучшие фотографии, а весь фотосет можно скачать тут. Интересные автомобили фоткал больше, стоковые меньше. Так что без обид :)

И так, начну Поло. Выглядит супер. Все в меру.
IMG_6646.jpg


Корч Андроида выше всех похвал! Настоящая боевая дрифт-машина :) Ещё раз спасибо что прокатил - я дааавно не испытывал таких эмоций!
IMG_6658.jpg


Видавшая жизнь Волга на крутых колесах выглядит романтично :)
IMG_6693.jpg


Минивэн на полусликах - это speedfreak, детка :)
IMG_6717.jpg


Четкая, пацанская, низкая, тонированная турботринашка - мечта любого парня :)
IMG_6758.jpg


Городская четырка на дросселях.
IMG_6795.jpg


Отличное фото получилось с дерзким Nissan.
IMG_6810.jpg


Пыльная, но красивая.
IMG_6816.jpg


Свой 911-ый фоткал в самом конце фотосета, но не хватило сил и батарейки фотоаппарата. Так что пара фотографий для галочки.
IMG_6827.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_6824.jpg
  • IMG_6754.jpg
  • IMG_6753.jpg
  • IMG_6751.jpg
  • IMG_6749.jpg
  • IMG_6709.jpg
  • IMG_6703.jpg
  • IMG_6687.jpg
  • IMG_6683.jpg
  • IMG_6656.jpg
  • IMG_6648.jpg
  • IMG_6636.jpg
  • IMG_6629.jpg



#894934 Борщ-мобиль )

Написано Baton 27 Май 2015 - 21:21

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Как то так)
  • FREELINE, BETEP, .:::PETYA:::. и 13 другим это нравится


#839111 Honda Civic Turbo 10.646

Написано Net_Prosto 26 Сентябрь 2014 - 22:17

Как раз усложнение конструкции большой минус..

Вот вот. Долой все лишнее :)

Добавлено 26 Сентябрь 2014 - 22:17:



RDRC. То, о чем никто не пишет

Мы живем в Поволжье, мы простые ребята, занимающиеся любимым делом. Мы любим дрэг и все, что с ним связано. Буквально полгода назад дрэг пребывал в невероятном упадке. Продажа корча была основной мыслью по мере приближения сезона.
1.jpg

Скажу Вам честно, когда в марте 2014 нам позвонила Наташа Жукова, офицер по связям с участниками, и пригласила участвовать в Кубке России RDRC, мы не верили во все обещания о компенсации за доставку автомобилей, о проклеенном покрытии и об огромных призовых фондах на каждый этап.
2.jpg

Мы не верили, но все же решились пожертвовать работой, летними отпусками и ехать за 4000 км от дома. И ни разу не пожалели. Кусайте локти те, кто не рискнул поехать дальше соседней области на гонки. Вы пропустили самые лучшие события в дрэге.
3.jpg

Каждый этап оснащенность гонки становилась все лучше. Впервые в жизни мы честно можем сказать, что каждая гонка была в первую очередь для гонщиков. Экраны трансляции становились с каждым разом все больше не только для зрителей, но и для участников. Такие экраны, чтобы каждый недовольный, которому «мне ниче не видно за твоей башкой» мог видеть абсолютно все и даже больше. Команда видео-трансляции, целиком и полностью состоящая из профессионалов, поражала качеством своей работы. А все для того, чтобы зрители могли наблюдать трансляцию в HD-качестве, сидя дома за вкусным чаем и выдавая комментарии в сети типа «да че там по прямой-то ездить!».
4.jpg
5.jpg


До первого этапа в Омске мы знать не знали, что такое бесперебойно работающая телеметрия RaceAmerica. Это фантастика, одним словом. Человек, дающий старт, не ошибался ни разу. Его даже прозвали самым быстрым пальцем Европы :)
7.jpg

Если что-то идет не так – моментально выезжает машина тех. помощи и за считанные минуты чинит телеметрию (из-за участников, переехавших датчики, опять же). Никаких тебе часовых задержек и мучительных ожиданий. Сломался датчик? У организаторов на замену есть еще 10 новых! Светофор унесет порывами ветра? Есть запасной. Налетел ураган (в Красноярске) и поломал основной экран? На следующий же день лицезрейте 3 еще более внушительных экрана!
9.jpg

Команда спасателей всегда была начеку. «Подгузники» для разложивших мотор или коробку, чтобы не дай Бог на проклеенное покрытие не попало масло, эвакуаторы и буксиры разного типа, что позволяло почти моментально убрать с трассы автомобили встретивших «кулак дружбы» пилотов.
10.jpg

Вы знаете, масштаб просто поражает и вдохновляет! Вдохновляет, блять, делать свое ведерко в гараже, чтобы потом приехать на этот праздник скорости.
Аппараты, выдающие чеки со временем каким только возможно: реакция, 60 футов, 330 футов, 1/8 мили и тд… Это бесценная информация для гонщиков для анализа автомобиля и своих косяков, на самом деле.
11.jpg

Для того, чтобы мы (пилоты) показывали свои лучшие времена и ставили рекорды на своих развалюхах для проклейки трассы были приглашены не кто-нибудь, а грамотные специалисты из Греции. При малейшем попадании хоть единой соринки на клей, ее тут же затирали, обдували, только не вылизывали! Зацеп, друзья, был круче, чем стояк с виагры.
12.jpg
13.jpg

Качественные бейджики для участников и механиков (а не бумажки за 5 копеек), результаты онлайн по вай-фай. Крутые фотографы, фотоотчеты которых не ждешь потом по 3 недели, а видишь свои распрекрасные фото на следующий (!!!) же день после гонки и бегом ставишь их на аватарку.
14.jpg

Если что-то меняется в расписании, а ты стоишь ничего не подозревая в самом конце закрытого парка и тупо жуешь свой вкуснейший бутерброд, купленный тут же рядом в организованной специально для участников палатке, к тебе уже бежит человек с официальной бумажкой под роспись и уведомляет тебя обо всем, отвечая на твои тупые вопросы типа «а до скольки квалификация».

Парад участников, гимн России на открытии соревнований, поднятие флага, кепочки с символикой чемпионата для каждого, напутственная речь для гонщиков в микрофон не от Васи Пупкина, а от самых важных официальных лиц в дрэге. Организованная сцена (а не просто деревянная тумбочка) для награждения, шампанское для победителей не российское, блять , а дорогущее, каких названий мы даже и не знали в своей провинции! Все это так мотивирует, как никакие папа, мама и учительница в школе тебя не смогли замотивировать учить стихи про «люблю грозу в начале мая».
15.jpg
16.jpg

А промоушн девочки? Вы их видели? Красотки как на подбор! И выходят ведь они не в разнопёрой одежде, кто что дома лучшего нашел, а в фирменных платьях с символикой.
17.jpg

Отдельно можно сказать об отношении к участникам. Абсолютно во всем нам шли навстречу, разве только попки нам не подтирали и мороженое с клубничкой бесплатно в закрытый парк не приносили. Если у тебя претензия – так вот же иди, тебя примет сразу же руководитель гонки, заведет в комнатку с сотней экранов, на которых видна трансляция гонки с любого угла. И там-то ты уже не сможешь грешить на косяки телеметрии, ведь сам четко увидишь, что фальстарт у тебя был (к примеру) и пора пить валерьянку или молоко с медом.
18.jpg

Все в интернетах спрашивают о денежных призах, нарисованных на огромным чеках на награждении. Кстати, чеки тоже были каждый раз все качественнее – не бумажка тебе туалетная, а пластик (пригодится в корчестроении еще). В общем, никого не обманули. Сразу после гонки по очереди вызывают призеров и дают конвертик с заветным призом. И да – каждому бутылку шампанского МОЁТ. Мы такого отродясь не пили, очень вкусное.
19.jpg

Ведущие всегда были разные, но они никогда не делали ляпов, всегда знали особенности автомобилей каждого участника и у кого какое лучшее время. Приятно же, правда?
А освещение мероприятия в соц. сетях? Качественные интервью с участниками перед каждым этапом, репортеры, которые не путают «–тся» и «–ться». Расцеловать бы их за крутые анонсы!

Табло с временем, разметка в закрытом парке и флаги с названиями классов для удобства расстановки автомобилей участников. Вода, спортивный бензин и лед на каждом этапе в достаточном количестве!
21.jpg

Все вышеперечисленное и многое другое, что мы забыли упомянуть, и сделало Кубок России RDRC таким сверхмощным и незабываемым!
За весь этот банкет, праздник, рай для дрэг-рейсеров, организованный на Земле, не знаю, как еще сказать…в общем, за все это нужно сказать спасибо компании DragTimes при поддержке SMP Racing. Огромное вам гоночное СПАСИБО! Вы делаете настоящие гонки и делаете их отлично.
22.jpg
23.jpg

Это было лучшее лето.
24.jpg

© Яна Сотова

Прикрепленные изображения

  • 20.jpg
  • 8.jpg
  • 6.jpg



#916683 Honda Civic Turbo 10.646

Написано Net_Prosto 13 Октябрь 2015 - 12:29

Очень давно ничего не писал. Не было времени — строил корч :). Расскажу все очень кратко, без романтики. И так, после первой удачной настройки мы поехали на вторую настройку — тренировку. Янка села за руль, сделала пару заездов и, на очередном из них, повалил дым из трубы. Белый. Машина не заводится. Приехали. Компрессия показывает что её нет во втором и третьем цилиндре. Едем в гараж. Снимаем голову и видим это:

Изображение


Косяк был ещё при гильзовке. Вот он и всплыл. Вставленная гильза тупо отвалилась. Её кусочек настучал по поршню и голове. Голову отдал Андрею Татаренкову — он её поправил. На балконе валялись гильзы дартон, поршня JE и шатуны Pauter. В гараже два блока B20. Грех не собрать новый мотор.

Изображение


Беру новый блок и гильзы, еду к токарю. Вешаем блок, точим. К слову сказать, точили мы с Олегом Trafe (моим настройщиком) почти все время сами — без участия токаря. Четыре дня точили блок. Все получилось идеально. Снимаю его, отмываю и замечаю набои на постели коленвала. Третий блок за сезон на мусорку. А мы ещё даже не были на гонках. Но в гараже то лежит ещё один блок B20. Окей. Беру его, везу на мойку, мне его отмывают и я вижу что на нём написано B16. Сказать что я был в шоке, это ничего не сказать. Звоню Ринату RRR (у него покупал этот блок), спрашиваю зачем он мне прислал другой. Ринат говорит: не может быть такого. Бессонная ночь в интернете с выгугливанием всех нюансов и размеров B20. Потом пол дня замеров. Все же это блок B20, только с перебитым номером. Кому это понадобилось — не ясно.

Беру этот (уже четвертый по счету) блок. Везу к токарю. "Теперь то я знаю что к чему, сейчас быстро проточим и поедем" — думал я. Вешаю блок, точю, точю, точю. В этот раз управились за два с половиной дня. И вот, осталось нанести только фаски для установки гильз. Наносим. И я вижу что они неравномерные. "Что ещё за дела?!". Начинаем все промерять и выясняем что блок уехал с координат на почти на целый миллиметр. Всё, блоки кончились. Еду домой с решением что мы не участвуем в сезоне 2015. Жаль, но мы старались изо всех сил.

Утром проснулся и вспомнил что есть же ещё один блок — тот который сейчас стоит в корче с разломанной гильзой. Лечу в гараж, снимаю мотор, разбираю все и лечу к токарю. На этот раз закрепили блок очень тщательно, с дополнительной подпоркой. Расточили, гильзанули, залили цементом рубашку охлаждения (около 2.5 см), дали засохнуть цементу пару дней, отхонинговали, вывели плоскость, собрали, завели, дали поработать минут 30 и погнали на настройку.

Напомню, новый блок у нас стал объемом 2 литра (вместо прежних 1.8) и степень сжатия выросла до 10:1 (была около 9:1). Первый заезд, вроде бы едет, но как то вяловато. Пробуем ещё — та же фигня. Олег заметил что троит. Выкручиваем свечи и Олег, своим метким взором, замечает косячную свечку. Ставим новые. "Ооо, поехала!". Я замечаю что после каждого заезда в расширительный бочек выкидывает грамм сто воды. Так что приходится доливать воды в радиатор после каждого отжига. Похоже, дартон просел.

Самое главное нововведение с прошлого года это кулачковая коробка передач. Должна переключаться без сцепления (за счет датчика в ручке кпп, который снимает мощность с мотора во время переключения). Решаем попробовать переключение со второй передачи на третью. И так, заезд. Газ в пол. Вторая передача. Обороты очень быстро взлетели до 10000 оборотов. Дергаю ручку кпп и третья передача включается без сцепления. "##### как круто!". Ручка вылетает и влетает как по маслу. Без какого либо усилия. Обороты не падают. Турбина не сдувается. Подхват сумасшедший. Ещё сделал пару заездов переключением всех передач — все работает отлично, только самому очень сложно перебороть свою левую ногу. Один раз улетел в траву, из-за того что очень сильно притормаживает зад, но все обошлось. На этой хорошей ноте погрузили корч на автовоз.

Изображение


Приехали в Элисту. Янка на этом конфиге почти не ездила. Говорю ей что пофиг на все, главное тормози плавно иначе улетишь как я. Пару заездов она привыкает к машине, к коробке, к тормозам. Машина совсем не стабильна на высокой скорости, так что пилотировать её сложно.

Изображение

Изображение


Янка устанавливает наш новый рекорд — 10.646. И это с не настроенным стартом и включением второй передачи со сцеплением (я уже говорил что левую ногу очень тяжело переучить). Понимаем, что улучшится ещё есть куда. Следующий заезд и что то пошло не так. Янка говорит что под нагрузкой не включается четвертая передача. Пробуем ещё — та же история. "Вот это да, коробка за столько денег, не откатала и десять заездов, а уже приехала". День квалификации закончился. На второй день все только усугубилось: не включается и вторая передача, в воде цемент, воду постоянно выкидывает в расширительный бочек.

Изображение

Изображение


Каким то чудом заняли третье место :). Огромное спасибо тем кто принимал участие в подготовке корча к этому сезону и участию в гонках: Андрей Татаренков, Олег Trafe, Игорь Бациновский.

Приехали домой, замерили компрессию — около 16 везде. Решаем разобрать мотор (уже и так понятно что прокладка дунулась) и посмотреть что случилось с кпп. Снимаем голову и видим, что гильзы сели (по последующим замерам получилось что сели они на 3-4 сотки) и прокладку дуло. Окей, это не проблема. Снимаем мотор из корча. Пытаемся сдернуть кпп с блока, а она не идет. Закусило первичный вал. С помощью той то матери снимаем кпп и едем отдыхать домой. На следующий день я продолжил разбирать низ и увидел что болты маховика откручены. И сам маховик набил по колену и по себе. Окей, это тоже не такая уж и проблема.

Кстати, к нашему приезду из Элисты, закончили ремонт в моем новом гараже. Фотки пока только из инстаграма Янки.

Изображение

Изображение

Изображение


Вывели плоскость на блоке, гбц, маховике и колене. Я, в третий раз за сезон, собрал мотор. Кпп возил к Юре Красовскому — вскрытие показало что все с ней отлично (видимо проблемы были из-за маховика). Установил кпп на место. Мотор в поставил в корч. Отключил задние тормоза (оставил только ручник). Переделали передние колеса (после замены колодок на новые, ниппель задевал за суппорт). Но у нас пошёл снег и мы не смогли протестировать кпп. Так что загрузили машину на автовоз и отправили её в Грозный.

Изображение


На следующий год уже заказали из Америки блок B18C на гильзах AEBS. За помощь в организации покупки большое спасибо Владу fairbird — мегачеловек!

Изображение


П.с. Все написано очень кратко и все выглядит очень просто, легко и воздушно. На самом деле, 4 месяца с утра до ночи в гараже. Каждый день. Всем пис :)


#794069 Мой автомобиль. Каким он был и каким стал...

Написано шмель 03 Апрель 2014 - 16:56

каким был
Изображение
Изображение
такой теперь)
Изображение
Изображение
Изображение
ну как-то так


#909794 ВАЗ 21053i GT

Написано BETEP 07 Сентябрь 2015 - 23:34

Наконец-то я добрался до компьютера…) Прошло всего-ничего почти 3 месяца.) За это время произошло достаточно много всего :)

Сезон на удивление оказался очень результативным.
Начнем по порядку.

Когда машина была полностью готова, ночные покатушки в поисках "жертвы" с каждым днем приносили все меньше результата и все больше злили полицаев…) Хотя я всегда жаждил сделать видео погони…

Тут на горизонте появилась информация о Драг-Рэйсинге в г.Ульяновске. Зная, что мои шансы не очень велики, буквально в последний момент было решено ехать. Гонки были в субботу, "жесткая" сцепка была сделана вечером в пятницу, установка огнетушителя (а то у меня уже был опыт возгорания подкапотки, но не в этом авто)… как обычно кароче )

Отдельная благодарность фирме "Stinger-Sport" за сцепку и Васе Agressor за транспортировку к месту проведения гонок.

Изображение
Изображение

Приехав на "взлетку" и изучив соперников я был немного "удивлен"… Сцуко, все турбовые… Один я атмо. Веселуха, блят )))
Изображение

Этот этап стал больше испытанием машины, чем меня…
В итоге "пятак" выстоял, почти 40 градусную жару, "злых" соперников, перезаряд генератора и даже то, что его мало фоткали…)
В финальных заездах я снова попал на Петю и его 2106, прям как много лет назад ))) И в этот раз я "слил". В другом заезде одна машина "сошла", соответственно я выхожу на заезд за третье место. Во время заезда у соперника что-то случается с мотором и он не доезжает до финиша… Мое третье место:
Изображение

Немного ауффф...)

Изображение

Следующее по курсу мероприятие — это Time-Attack на автодроме КВЦ. Я его ждал долго, т.к. машину в основном готовил к кольцевым гонкам и уж очень хотел проверить как она будет вести себя в данных соревнованиях. В день соревнований я приобрел специально изготовленные для меня супер жесткие амортизаторы GTS. Установка была закончена за 5 минут до начала тренировочных заездов… Ну вы поняли… как всегда…)))

Изображение

Буквально "прилетев" на автодром, разложившись, нацепив шлем — я полез на трассу…
Тут началось, как мне сказали потом, самое смешное… Практически все повороты машина проходила в заносе. Хотя резина Advan A048 была с хорошим остатком протектора, я старался регулировать нажатие газа… все равно будто приехал на этап по "дрифту" )

Когда пошли сессии на время "в зачет" — я ехал отвязно, "дерзко" (как сказали некоторые зрители). Я ехал для себя, никак не на результат. Когда все закончилось, я спокойно сложил все вещи в багажник, смотрю что на трибуне организаторы что рассказывают и показывают. Подъехал туда, а орги называют времена всех участников и стиле "TopGear" =) И к большому моему удивлению — у меня лучшее время!

Изображение

Я был единственный на классике, были 3 турбовые тачки… Была очень "злая" 2108 на "шиберах", я пол-трассы проехал "боком"… А у меня лучшее время… Прикольно, чо ))

Изображение
Изображение
Изображение

Я очень довольный поехал домой отмечать это дело )

Далее на горизонте поступила информации о не особо легальном "драге" недалеко от г.Сызрань… Решено было скататься туда, т.к. в нашем городе никаких абсолютно гонок не предвиделось.

Поехали туда мы вместе со злой-атмо 2113 от компании Stinger (www.drive2.ru/r/lada/266187/). Нас там встретили очень душевно, за что им огромное спасибо. И как-то так вышло что мы вместе с 2113 забрали первые места в своих классах )

Изображение

Далее было еще 2 этапа TimeAttack на КВЦ. Но там уже приехали серьезны соперники, с кем пришлось побороться. На этих этапах оба раза я был только вторым, притом последний этап был наиболее сложным, т.к. сделали парные финальные заезды, а резина у меня практически износилась и я просто показывал "дрифт" )

Изображение

Но я доволен тем что на классике, так сказать на "кирпиче" я смог составить хорошую конкуренцию мощным переднеприводным авто.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также в нашем городе прошло очень интересно мероприятие "Большая встреча автоклубов" (vk.com/event98421018), на которое приехало очень много красивых и интересных машин.
Изображение
Я, "пятак" и мой "гольф" не могли пропустить такое…)

И там пятак смог показать на что способен…)) Корч должен не только быстро гонять, но и хорошо тормозить…)
http://www.youtube.com/watch?v=EDSfdZw_L18

Мы с "пятаком" показали самый лучший результат на максимально близкое торможение к заданной позиции.

А по итогам всего мероприятия наш клуб AvtoPortal.ru забрал главный кубок!

Изображение Изображение

Вобщем этим сезоном я очень доволен. Хотя я так и не попал на Казань-ринг — уверен, я там еще "зажгу".
Сейчас машина стоит… Т.к. совсем нет гонок у нас. Ближайшее мероприятие 19.09. закрытие сезона в Ульяновске, но мне там точно нечего делать )

Думаю о следующем конфиге… Турбо или также на дросселях, но сделать объем… Да и надо уже привезти кузов в порядок.

Спасибо всем, кто еще это читает ;)


#894203 Юмор, Приколы

Написано sokolov 22 Май 2015 - 12:52

Пентагон. Обама и генералы обсуждают, когда лучше напасть на Россию. Не могут прийти к единому мнению когда это лучше сделать чтобы победить. Решают спросить у тех кто уже нападал. Спрашивают у французов: " Когда лучше напасть?"
Французы отвечают " Не знаем, но точно не зимой...." Тогда спрашивают у немцев : " Когда напасть ?" Немцы говорят : " Не знаем, но точно не летом."
Тупик. Что делать ? Кто- то предлагает - Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые , всегда чего-нибудь придумывают...
Спрашивают : " Китайцы, ну когда нам на Россию напасть чтобы победить?"
Китайцы отвечают : -"Прямо сейчас, немедленно . Русские сейчас "Сибирский поток" строят, ещё космодром достраивают,
БАМ решили восстановить - ИМ , ПИ-ПИ-ПИ...ПЕЦ КАК ПЛЕННЫЕ НУЖНЫ !"
  • Безумный Макс, Djonni, BETEP и 9 другим это нравится


#890207 Борщ-мобиль )

Написано Baton 27 Апрель 2015 - 19:18

Немного безумия, заготовка.
Изображение
Изображение


#886057 Борщ-мобиль )

Написано Baton 04 Апрель 2015 - 21:39

продолжаю сборку. Наконец то выделил время и заготовки что бы сделать себе ресивер)
Изображение
Изображение
в тоннеле становится тесно)
Изображение



И собственно вид, с которого начинается каждое рабочее утро)
Изображение
  • Net_Prosto, TAZ, Кирилл и 9 другим это нравится


#847643 Honda Civic Turbo 10.646

Написано Net_Prosto 29 Октябрь 2014 - 13:50

Зависимость

xxx.jpg


Как там говорит Доминик Торетто в самом баянистом фильме про гонки? Эти 10 секунд я свободен?

Вранье. Ты не свободен, ты зависим. Она поработила тебя. Ты раб этого беспощадного куска металла и пластика.

Считаешь, вы единое целое с ней? Ошибаешься. Она лишь иногда позволяет тебе жить в ее собственном ритме.

Где твои личные потребности, где они? Или ты правда думаешь, что тебе, вот лично тебе, необходима эта кулачковая коробка передач, идиот?

Не ври себе, что ты особенный и занимаешься делом всей жизни. Ты наркоман, простой наркоша.

Чем ты отличаешься от игромана, скажешь?
Твоя жизнь тебе уже неподвластна, ты под кайфом от нее. И она это знает. И требует еще и еще.

«Больше! Лучше! Дай мне больше и лучше!»,- диктует она тебе, проникая в твой мозг, выдавая свои желания за твои.

И ты подчиняешься. Снова и снова. Делаешь круче, меняешь, чинишь, веришь. Делаешь круче, меняешь, чинишь и снова веришь. Работай, раб – солнце-то еще высоко!

Все знают метод кнута и пряника, даже самый тупой раб перестанет подчиняться без редкого пряника.

По закону жанра лишь изредка тебе удается укротить это четырехколесное бездушное чудовище, подчинить ее себе и показать, насколько большие ты отрастил яйца. Ты больше не раб, ты – победитель! Вот оно – доза счастья уже бежит по венам. Ты одурманен, влюблен и счастлив.

Новый рекорд – доза.
Кубок – доза.

«Все не зря, я живу ради этого, мы одно целое!», - мелькают мысли в твоей голове.

«Да брось, ты и правда так подумал? Наивный..», - говорит она сладким шепотом.
«Давай-ка, получи кулак дружбы. Как это нет денег? Ты это серьезно? Я же хочу новый гильзованный блок и коробку новую… Я, я, я думала мы с тобой заодно…».

И ты ведешься. Ведь ты наркоман, тебе нужна доза мнимого счастья.

© Яна Сотова

Добавлено 28 Октябрь 2014 - 17:28:

[USER=1]@Net_Prosto[/USER] не думали косынками усилить? Например как-то так...

С одной стороны точно нету места под эти косынки. Если получится, то добавим.

Добавлено 29 Октябрь 2014 - 13:50:

Продолжаем переделывать корч в Grik Motors.

Изготовили новые тяги для трекшена. Слева американский тюнинг, справа наши :)
002.jpg

У наших тяг толщина стенки 3мм. Интересно было какая толщина стенок у американских. Разрезали - оказалось 1мм. Это как то даже не смешно.
003.jpg

Изготовили верхнее крепление для радиаторов, кулера и бампера. Очень супер вышло.
006.jpg

Вот такое крепления радиатора. Радиатор стоит на резинках и имеет небольшой ход. Все как с завода. Болты временные. При окончательной сборке будет все блестящее и новое.
007.jpg

Верхняя балка крепится на четырех болтах к кузову.
008.jpg

Начали переделывать пайпинг. Весь плавный, без жестких стыков.
009.jpg
010.jpg

Выточили новый фланец под блоуофф.
011.jpg

Ну и напоследок фотография крепления под бензонасос. Всего 350 рублей :)
012.jpg

Прикрепленные изображения

  • 005.jpg
  • 004.jpg
  • 001.jpg

  • Кирилл, BETEP, Якут(Svt) и 9 другим это нравится


#845837 2108 turbo E-e-eVA

Написано Suntlt 12 Январь 2015 - 13:54

Долго не хотела писать о последнем этапе STI-CLUB CUP SAMARA 4го октября..Но вот =)
С утра было холодно, всего +4, трасса, после АвтоКросса в честь Дня Машиностроителя была ооочень! грязная.
Пока мои дорогие механики паковали инструмент и сухой слик, я уехала на автодром.
Люблю КВЦ…за сезон уже примелькались лица участников STI-Club, SpeedFreak уже тоже на месте, все готовятся к тренировкам.
На второй тренировке полетел датчик холостого хода, Макс метнулся в Навигатор.поменяли. Во второй части тренировок, когда стало понятно, что дождя так и не будет, было решено переобуться в сухой слик, но холодная погода и грязная трасса…вылет. Повисла на покрышках, сидела и думала "Лишь бы ничего не повредила…". Со всех сторон автодрома бежали судьи, Макс с Серегой, остановился соперник из Ульяновска, все спешили на помощь, спрашивали всё ли в порядке. Я оценила функцию ковша, сидишь как влитая, хоть крышу лови=)).
В квалификации начались проблемы с нервами и коробкой, в обоих попытках не могла включить вторую. Итог квала — последнее время.
Расстроилась, но зато стабильность, в финалах старт всегда с внутренней дорожки, не запутаюсь).
В Финалах проблемы с коробкой, хотя нет, больше с нервами. 2 заезда проиграла, 2 выиграла.
3 место. Скажу честно — неожиданно… для самой себя, но и для многих других (как оказалось). Многие ждали победы. Но считаю, что каждый получает то, что заслужил. Всё могло быть по другому, но моё не владение собой, сыграло злую шутку.

sUg-OE-MAQg.jpg

Добавлено 28 Октябрь 2014 - 10:15:

STI-Club проводил награждение по итогами сезона и отмечал своё день Рождение на турбазе Купринка. Нас тоже пригласили. Нам ооооочень понравилось, мероприятие проходило в дружественной и веселой обстановке. Учитывая то, что мы почти никого не знаем, чувствовали себя очень комфортно!

Все уже переобулись в шипы и сезон можно считать закрытым.
Мой крик души в честь закрытия очень удачного летнего сезона:
"Дорогие друзья! Выражаю всем огромную благодарность за поддержку в моих начинаниях! Этот сезон дал мне много и многому научил! Но еще большему предстоит научиться. Я поняла насколько велик груз ответственности и как тяжело не оправдать возложенные на тебя ожидания. Считаю, что все что даётся нам в жизни, даётся для чего то. Я однозначно получила урок и сделала выводы. В начале сезона меня не воспринимали всерьез и ни во что не ставили. За эти месяцы мы сделали всё что в наших силах, и вот результат! Весь год мой любимый муж стоил мне корч, быстрый и надежный! И построил автомобиль, на котором можно побеждать! И я не знаю никого, кто смог бы его построить лучше! Спасибо тебе, мой дорогой, за то, что ты есть, и за то, что ты для меня делаешь! Спасибо Саломадину Сергею за безмерный вклад в постройку авто! А также всей команде MaxTuning! Это ваши Результаты и ваши Победы! Спасибо STI-CLUB SAMARA! Если бы не вы, в этом сезоне не было бы любительских кольцевых гонок! Благодаря таким ребятам как STI-CLUB, Игорь Бациновский и Андрей Ульянов автоспорт жив!
От всей души поздравляю Евдокимова Сашу с заслуженной победой в сезоне и Боброва Влада с третьим местом!
Спасибо всем, кто был с нами и поддерживал весь сезон!
Всех с закрытием летнего сезона, все молодцы, всем удачи!"

image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • f3f7c6cs-480.jpg
  • 87f7c6cs-960.jpg
  • 63f7c6cs-960.jpg
  • 23f7c6cs-960.jpg
  • 7bf7c6cs-480.jpg
  • 5gfc6cs-960.jpg
  • 1bf7c6cs-960.jpg
  • -SRmN2kJsk4.jpg
  • sAs9MWZ6EME.jpg
  • s_NqQhkoTiQ.jpg
  • nCO9ztP2woQ.jpg
  • LyE0eJaRC30.jpg
  • KnzcKBRqR8A.jpg
  • -jMUPo-85fA.jpg
  • GBFEKTmOWt8.jpg
  • eFbR0DHVffg.jpg
  • dQbihoBvjUY.jpg
  • c-Nhs75Sgxg.jpg
  • cac8U6hp_K0.jpg
  • 13iMlfiyE2Q.jpg
  • _JTss8j10dM.jpg

  • Alex-dr, Безумный Макс, Stratos и 9 другим это нравится


#805411 Evo 8 turbo stock

Написано offy 04 Июнь 2014 - 13:38

IMG_3104.JPG

Маякните когда там можно будет жопомерить!

Подвеска будет готова в следующую пятницу!

Пару фот по традиции) 01  (45).JPG

Добавлено 04 Июнь 2014 - 13:38:

Небольшой отчет о первом выезде на этап RHHCC в Нижний Новгород 30-31 мая.

Очень хотелось всегда попробовать прокатиться на настоящем кольце. RHHCC - это любительская гоночная серия, которая проходит на 5 трэках -MRW, Мячково, Смоленск, Нижний, Казань. Мы нацелились на 2 этапа на Нринге и Казань. Хороша она тем что, за относительно небольшие деньги (дешевле чем трек дни) ты получаешь достаточно наката (неограниченное колво сессий 4руб, гонка 5 сессий по 4 круга - 5 руб)+ это все таки гонки и азарт тоже присутствует)
Подготовка началась за месяц до выезда. Поскольку ехал первый раз то пытался ко всем вопросам подойти максимально скурпулезно. Зарегистрировались от STI-club (первенство клубное, просто так не пускают). Гостиницу забронировали в центре, Ибис НН, чтобы совместить приятное с полезным, поскольку НН все таки красивый город)
Дальше оставались всего два момента - доставка авто до места и подготовка под регламент. Тут то и началось основное веселье. На автовоз мы так и не набрали 6-7 машин с области, права открыть категорию я тоже не успел для прицепа. И за день до выезда стоял перед выбором - ехать на эвике 700 км или попробовать все таки что то порешать с прицепом. Очень рад, что один человек предоставил прицеп, а второй мой друг согласился поехать за рулем - Денис и Вадик Вам огромное спасибо! Но об этом чуть дальше)
По машине тоже не все так сладко было. Хотя список был и небольшой заканчивали мы естественно в последний вечер перед выездом, а выезжали мы в ночь.
Поменяли колодки на дс2500 на морде и жидкость на рбф 660. Не самые трековые колодки, но что было в наличии.
Стойки - я покупал JIC бу и как выяснилось в совсем плохом состоянии. Ребилд был полный настолько, что на передних стойках теперь все внутренности от KW. Поставили, но настроить толком не смогли, как и не смогли поставить нужные нам углы( итог морда -2.5, зад -3.1
И самый неприятный момент перед выездом - это установка Defi. Когда я покупал машину на ней стояли какие то китайские датчики, которые были сразу же демонтированы. В общем время 21.00, мы уже должны выехать - мы доставляем дефи и видим давку масла в моторе 0.3 на холостом и 2.5 на оборотах. В тот момент хотелось плюнуть на все эти гонки и поехать отдать машину перекупам) Начали разбираться оказалось, что сенсор от китайских датчиков вкручен спереди головы, куда Денис благополучно вкрутил сенсор дефи, чего делать не стоит) С горем и чудом пополам померили давку через проставку от субы и все оказалось ок. Мы погрузились и поехали на выезд. Время 1.00
Х5 3.0д - 2200кг, Прицеп - 2000кг, 700 км пути - 10 часов 03 минуты. Тяжело и медленно бмв тащить такой груз за собой, очень не хватает массы. Больше 90кмч начинает очень переставлять, так что это был наш предел. Хочу отметить, что дороги в России с каждым годом реально становятся лучше и что туда, что обратно, мы доехали без каких то проблем.
В 11.00 мы приехали на трек, без гостиницы, без сна. И к 12 уже были готовы тренироваться.
Сессии длиной 20 минут шли с перерывом 5 мин, так что за 4 часа мы успели продубасить 7 раз по 5-6 кругов. Температура +23, с машиной абсолютно никаких проблем - учу траектории и вкатываюсь, благо есть люди которые могут рассказать как и куда ехать) Честно, это было очень круто, настолько что я забыл подключить телеметрию и гоупро. Просто доливал бенз и гонял. На 6 сессии время было 1.53.7. Потом был перерыв и какая то глупая авария, изза которой старт послеобеденной сессии отложили на 2.5 часа. Мы решили не ждать и уехали в город отдыхать и готовиться к гонке. Дальше темно в глазах, сил не было, я не ел почти сутки и просто выключился)
Гоночный день начинался в 9 с регистрации, в 10 уже были первые заезды. Организация, хочу отметить, очень хорошая - все быстро, четко, без проволочек.
Дальше времена по заедам:
1. 1.53.2
2. 1.52.3
3. 1.53.4 - понимаю, что стало жарче и надо ехать только 1 и 4 круги, иначе очень греется резина.
4. После прямика на переключении с 4 на 3 машина глохнет и не заводится((
В парке снимаем свечную крышку и видим оплавившуюся катушку. Замена катушки результата не дает. Все гонки кончились:) И тут я понимаю, как я рад, что не поехал своим ходом)

Немного фактов по гонке:
Лучшее время в нашем классе 1.45.1 - 6 летний чемпион MPC и RHHCC на эво. Это просто космос и по машине и , конечно, по пилотажу. Подиум - 1, 46. 4. А дальше 4,5 - 1.48, 6 - 1.50.4 . Я 11 в классе, из где то 20 участников. Точных результатов пока нет.
Понимал, где и как можно улучшиться, жаль что не успел 2 сессии, вполне мог проехать из 1.51
Взвесили машину - 1520 кг, а то у нас и весов то нигде в городе нет)

По итогу: я очень доволен и поездкой, и гонкой, и машиной, и даже немного собой) Считаю результат вполне для первого раза и самое главное желание, ехать дальше, которое не появлялось после Квц) Готовимся к Казани 19 июля.

По приезду вскрыли мотор - обрыв балансировочного ремня, залетел под грм, перескок, загнуло впускные клапана. При этом низ уцелел. Можно сказать отделались легким испугом. Думаю через пару недель все будет готово.

По машине: планов на дальнейший тюнинг нет. Но кое что конечно надо сделать:
1. Настроить подвеску и развал.
2. Переделать маслокулер
3. Отодрать к чертям всю шумку.
4. Купить хорошие диски и колодки на морду.

Очень много букв, извиняюсь:)IMG_3102.JPG

Прикрепленные изображения

  • IMG_3224.JPG
  • IMG_3221.JPG
  • IMG_3218.JPG
  • IMG_3215.JPG
  • IMG_3101.JPG
  • IMG_3099.JPG
  • IMG_3084.JPG
  • FEJm02JVaxw.jpg
  • fcZYjUDZRSg.jpg
  • CxNdKroxVgk.jpg
  • C7djxIqUZgM.jpg
  • ApkvcXaRU80.jpg
  • akH0wkuANQ4.jpg
  • 7zzU2pQRpwM.jpg
  • 2y-M97P-kYE.jpg
  • 1Nj2ASMhfek.jpg
  • 1F9o8SvlBrc.jpg
  • _M_nFsUAXL4.jpg
  • 01  (39).JPG
  • 01  (38).JPG
  • 01  (32).JPG
  • 01  (26).jpg
  • 01  (25).JPG



#794110 Мой автомобиль. Каким он был и каким стал...

Написано Net_Prosto 03 Апрель 2014 - 19:23

Изображение
Изображение
  • JK837, Женёк88, Stratos и 9 другим это нравится


#896905 Toyota Supra Jza80-2JZ-GE ReDDiscO

Написано BATA101 09 Июнь 2015 - 22:39

Ну вот и собран автомобиль!
Изображение
Изображение
Сегодня первый раз выкатил, и был в диком восторге как она выглядит на солнце! Цвет просто выжигает зрение!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заинстаграмил и поехал на работу.В дороге толпы людей сворачивали шеи. Отвык уже за время простоя машины от такого внимания. из финального осталось поставить сетку в бампер и номер прикрутить на своё место.


#813094 Honda Civic Turbo 10.646

Написано Net_Prosto 16 Июнь 2014 - 20:36

Друзья, если вы хотите получать новости о выступлениях Янки из первых уст, подписывайтесь на нее в инстаграме: http://instagram.com/sotova_yana

Наконец-то мы добрались из Омска в Красноярск. Помылись, выспались, отдохнули и появилось время для написания отчета о первом этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу, проходившем в минувшие выходные в Омске. Напомню, мы выехали из Самары втроем: мы на корче, камаро и супра.

03.jpg

Четверг. Вечером приехали на аэродром Федоровка разгружать автомобили с автовоза. Увидели парней в масках, которые наносят клей на трассу, два трактора вкатывающие резину в клей, телеметрию, кучу телекамер, несколько электронных табло и два огромных экрана для трансляции! Если честно, мы были в шоке :) На соревнованиях такого уровня мы ещё не были. Примерно к 11 вечера машины были разгружены, и мы поехали в гостиницу спать.


08.jpg


Пятница. День тренировки и квалификации. Откровенно говоря, в первом же заезде мы хотели выпрыгнуть из 11 секунд. Ехали только с таким намерением :) Так как у нас постоянная проблема с зацепом на старте, а сейчас на трассе клей – мы были уверены, что выскочим из заветных 11 секунд. Итак, первый старт – море дыма на старте и… 12.0 :) Скорость за финише мизерная – 180 км/ч. В чем дело?! Как так?! Начинаем катать тренировки без перерыва и пытаться понять, в чем дело. Сдуваем шины, надуваем шины, сдвигаем лаунч туда-сюда. Тренировка и квалификация длились около 5 часов. Мы ни разу не останавливались и сделали около 10-12 заездов. В итоге пришло понимание, почему так медленно едем. При настройке прошлой осенью на улице было около +5 градусов и машина надувала (бустконтроллера нету, вестгейт только на пружинах) около 1.8 бара. А в пятницу на улице оказалось около +30 градусов и давление наддува стало 1.3-1.4 бара. Вследствие настроек старт постепенно удается, но потом не хватает мощности крутить 13-ые дрэговые булки.


15.jpg


Суббота. По итогам квалификации мы четвертые. Честно говоря, мы уже хотели попасть хотя бы в пятерку лидеров. Заезд 1/4 финала, попадаем с цивиком 2.3 литра на турбе. Янка удачно стартует, противник только с третьего раза включает вторую передачу и не успевает нас догнать. Мы не верим в свою удачу, так как соперник очень опытный и сильный :) Заезд 1/2 финала. Если выигрываем, то боремся за 1-2 место, проигрываем - боремся за 3-4 место. Этот заезд выпал на лидера квалификации нашего класса – мицубиси мираж турбо. Старт примерно одинаковый, но после него мираж просто закапывается и из-за этого не успевает догнать Янку. Мы выиграли! Мы в финале! Уже рады и явно не ожидали от себя такого :)) В финале нас ждет заезд с 2108 от Клубтурбо. Время соперника 11.0, у нас 11.703 (новый личный рекорд!). Шансы слишком малы, и мы проигрываем, но всё равно довольны на все 100%.



19.jpg



Огромное спасибо команде DragTimes. Ребята совместно с SMPRacingпоказали совершенно новый уровень организации гоночных ивентов в России. Это было незабываемо!

Онлайн-трансляцию смотрели все наши друзья, знакомые и соперники :) Спасибо нашей Самарской команде за поддержку! Спасибо всем, кто болел за нас! Ждите нас в Красноярске на 2 этапе Кубка России, шансы на подиум небольшие, но обещаем, что выложимся на все 100%!

Прикрепленные изображения

  • 18.jpg
  • 17.jpg
  • 16.jpg
  • 13.jpg
  • 12.jpg
  • 11.jpg
  • 10.jpg
  • 09.jpg
  • 07.jpg
  • 06.jpg
  • 05.jpg
  • 04.jpg
  • 02.jpg
  • 01.jpg

  • Alex-dr, Женёк88, BETEP и 8 другим это нравится


#794127 Мой автомобиль. Каким он был и каким стал...

Написано LEXX 03 Апрель 2014 - 19:57

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • Net_Prosto, Женёк88, Bond1911 и 8 другим это нравится


#821016 Evo 8 turbo stock

Написано offy 21 Июль 2014 - 02:09

Тем временем пришел и установлен кастор кит, поменяны колодки сзади на дс уно и машинка уезжает на этап RHHCC, который пройдет в Казани 18-19 июля) 28 участников в классе. Задача попасть в топ-12 и выехать 1.40
Ну и по традиции пару свежих фот:)OB63wDib6Qw.jpg

Добавлено 21 Июль 2014 - 02:09:

Казань 1.39.622
Отчет через недельку после отдыха)
image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • KZM7MYshKCQ.jpg
  • j9ZtubEXefI.jpg

  • Net_Prosto, BETEP, EV(GENIY) и 8 другим это нравится