AVTOPORTAL.RU > Ford / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Ford Edge

Тест-драйв Ford Edge

Ford Edge

 

Раньше, увидев на наших дорогах внедорожник Ford Edge, многие понимали, что этот автомобиль доставили в страну либо из Америки или Канады, либо еще из каких-либо дальних государств. Но начиная с 2014 года, с производством автомобилей нового поколения политика компании Форд резко изменилась. В рамках программы One Ford, было принято решение о продаже вновь испеченного Edge в ста странах мира, в том числе и в Старом Свете.


Представили модель Европе, осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте, а уже с 2016 года началась поставка автомобилей к дилерам на продажу. Попала новинка и к нам в страну. Осенью, на проверку прибыл Edge, снабженный дизельным мотором, автоматической КПП, и в максимально доступной комплектации Люкс. Надо отметить, что смысл привыкания внедорожника к рынку в Европе состоял в установке на него дизельного двигателя «Турбо». V-образные “шестерки” по нескольку кубов объема представляться не будут-не наш уровень! На данный момент покупателю предлагается всего лишь комплектация Titanium, стоимостью 51 000 американских долларов, и комплектация Lux, по цене пятьдесят девять тысяч долларов США.


Новая модификация Ford Edge выполнена на обновленной платформе CD4, и состоит в родстве с такими моделями, как Mondeo, Galaxy, S-Max, и помимо этого еще с Linkoln MKZ и MKX. Внешний вид остался прежним, в нем можно найти общие признаки в кузове, которые привносят в его вид солидность и целостность.


Если рассматривать детали, то здесь конструкторы постарались придать ему дополнительную строгость и интернациональность. Поэтому, в современной модификации Ford выглядит достаточно пропорционально. Особый вид модели придает цвет охристо-золотистый, он является для этого автомобиля представительским. Больше всего порадовало оформление передней части, на которой широкой полосой расположились габаритные огни, которые плавно переходят от одной блок-фары к следующей. Для американцев это не новинка, но это всегда выглядят красиво и презентабельно.

 

Ford Edge

 

Осматривая кузов со всех сторон, можно заметить не состыковку линий задних дверей у представленного автомобиля. Видно, канадский производитель не сильно позаботился об устранении этого недостатка, который виден не вооруженным взглядом. А в остальном претензий к представленной модели нет.


Новый Ford Edge стал больше своих предыдущих собратьев, длина его 4,80, а длина базы колес стала 2,85 метра. Такие же параметры и у Land Cruiser 200.


Салон


Прежде чем перейти в салон, необходимо отметить дизайн дверей. Они имеют загиб к низу, что позволяет не пачкать пороги, за счет этого он и сам получился небольшой. Находясь в салоне, сразу понимаешь, что это автомобиль марки Ford, у всех моделей есть общие черты, но при этом они не повторяют друг друга. При виде вертикально расположенных воздуховодов сразу вспоминаешь о Kuga, а взглянув на руль и панель приборов о Mondeo. Казалось бы, что они похожи, но в остальном строение панели приборов отличается.


Отделка салона приятна на вид и на ощупь. Она выполнена из мягкого пластика, исключение составляет только консоль в центре. Декорирование ее серым не блестящим пластиком, уже является классикой для Ford. Все гармонично дополняется кожаными вставками на панелях дверей. Выполненный из мягкой кожи салон не будет применяться на других автомобилях, он идет только на презентационную серию, в комплектации Titanium салон из ткани. Если сравнивать степени оснащения авто, то они будут отличаться только: подогревом задних сидений, наличием вентиляции на передних, регулировка на передних сидениях и руле будет электронная, количество динамиков, расположенных по салону равняется 12.


Сидеть на сидение достаточно комфортно, даже для человека высокого роста, в общем и целом в салоне достаточно просторно. Рулевое колесо, несмотря на то, что на нем расположено очень много кнопок, удобное. При наличии такого числа кнопок на руле нужно отметить, что при движении они не мешают, все они просты и понятны в применении, также хочется отметить клавишу для работы с меню на панели приборов.

 

Ford Edge

 
Панель приборов, как и в предыдущих модификациях цифровая, шкалы тахометра и спидометра изображены схематично, заполнением являются мониторы, на которые можно вывести любую информацию. На мониторе, расположенном в центе, отображается работа аудиосистемы, навигатора и сдвоенного с многофункциональной системой сотового телефона. На левом мониторе виден тахометр с показаниями бортового компьютера и перечень настроек авто.


Стоит сказать, что некоторые функции спрятаны далеко, но вследствие легкого передвижения по всем пунктам, это не создает больших хлопот. Проследить давление в колесах, можно буквально несмотря на монитор. Если раздражают мелькающие цифры, буквы и стрелки, то их можно убрать и оставить черный экран. За передвижение на левом мониторе отвечают кнопки, расположенные на левой стороне рулевого колеса, а на правом, соответственно, на правой стороне. Простота и удобство вот, что главное в эргономике.


С многофункциональной системой SYNC 3, казалось бы, тоже проблем нет. Рациональный основной монитор (сенсорный восьмидюймовый) с итоговой информацией с основных пунктов, достаточно широкая панель под ним, на которую можно облокотиться. Есть навигатор, две камеры, переднего и заднего вида с большим углом для обзора, которые прекрасно работают в ночное время, обоснованный интерфейс, много опций, в том числе и WI-FI, прекрасные и очень подробные возможности настройки, но … не достаточно скорости! Хорошо это заметно при работе навигатора. Если бы конструктора дополнили его еще одним процессором, то все бы было идеально! Однако, если вы не спешите, и нашли пункт своего прибытия по карте или ввели данные вручную, то по выбранному пути, система доведет правильно, с необходимыми подсказками.


На тоннеле, расположенном в центе салона ничего примечательно нет: подставки для стаканов, подлокотник с расположенной под ним нишей. Стоит отметить, что ниша достаточно объемная. Модель Edge вообще отличается тем, что в ней достаточно много разных кармашков и мест для мелочи. Одним из тайных мест является пространство под центральной нишей, за счет этого консоль смотрится необычно.

Ford Edge

 
На заднем диване полный простор! Здесь всем хватит места, даже если сдвинуть назад передние сидения. Салон просторный и большой и вдоль и поперек. Не забыли дизайнеры и про среднего пассажира, снабдив его место тоннелем, и системой обдува, расположенной на центральной консоли, а также 12 вольтовой розеткой.


Спинки передних сидений очень напоминают кресла в самолете, они такие же удобные и достаточно тонкие. Находясь на заднем диване можно регулировать положение спинок, но сдвинуть саму подушку не получиться. Это и не нужно.


Багажник


Здесь есть достаточной вместительный багажник объемом 602 литра. Приятный алюминиевый порог, гладкие борта, разнообразные крючки для сумок и две небольшие ниши для всякой мелочевки, все здесь очень продумано. Под крепким фальшполом в обрамлении нескольких объемных ниш есть «докатка», там же расположен переходник Easy Fuel для заправки. К слову сказать, все экономично и продумано.


Регулировать положение спинок заднего сидения можно также из багажника. Спинки собираются в соотношении 40 на 60, кнопка расположена также в багажном отделении. Спинки полностью не складываются, при сборке образовывается небольшой уклон, но при этом никаких ступеней нет.


Драйв


На сегодняшний день на модификации Ford Edge, которая предназначена для продажи в Старом Свете, установлен только один движок «Турбо». Но он имеет две турбины, объем 2 литра, силу в 210 «лошадок» и превосходный крутящий момент в 450 Нм. Своего максимума он достигает на оборотах больше 2 000, на узкой полке от 2 000 до 2 250 оборотов. Когда разгоняешь авто или идешь на обгон, то кажется, что запас тяги у двигателя не ограничен. Для обычного передвижения хватит лишь легкого нажатия на педаль, чтобы понять запас по силе и тяге двигателя.


Нельзя считать Edge скоростным, но до первой сотни он разгоняется за 9 секунд, при весе авто в 2 тонны. Поэтому, если сравнить пропорции литража, веса и силы, то это число можно принять за очень неплохой показатель.

 

Ford Edge

 

Прекрасно работает двигатель с автоматической 6 ступенчатой коробкой передач PowerShift, такое название Ford дал коробке с двумя сцеплениями. Нареканий к работе КПП вообще нет, если и есть какие-то недочеты или шероховатости, то все они меркнут на фоне крутящего момента.


У коробки всего один режим, спортивный, перейти на него можно механически при помощи под рулевых лепестков. Достаточно было одного режима, спортивного.


Машина прекрасно подчиняется рулю, но вот неровности не любит и постоянно намекает на то, что она привыкла ездить по хорошей дороге! Рулевое колесо жесткое и славно тяжелеет с набором оборотов, неплохо ощущается и нейтральное положение, но для перехода в него, требуется участие водителя.


Можно воспользоваться опцией «Удержание в полосе», для этого воспользуйтесь меню, но ее можно не только активировать или выключить, но еще и установить напряженность функционирования. При наличии четкой разметки на трассе, подруливать авто будет очень бережно, так что это практически невозможно уловить.


Подвеска довольно-таки мягкая. Но если попробовать уловить работу передних стоек MacPherson и задней многорычажной Control Blade, то можно прийти к выводу, что они прекрасно смягчают все кочки и ухабы на наших «хороших» дорогах.


Находясь в салоне, работу подвесок не слышно, что радует. Отчасти это заслуга и больших колес на 19 дюймовых дисках. Однако к задорному удовольствию Edge не готов, при входе в поворот он наклоняется, тем самым показывая, что это его достоинство. Однако на рынках Европы есть несколько комплектаций Спорт, на которых установлена подвеска по жестче, но насколько это необходимо для нас?


Объявленный клиренс в 200 мм вызывает массу сомнений! После проверки выяснилось, что: расстояние под картером равно 170 мм, а под нижней точкой глушителя, посередине колесной базы, это расстояние составило всего 160 мм.


Понятно, что задача вне дорожных проверок решилась сама собой. Для езды по зимним дорогам здесь существует привод с многодисковой муфтой, которая служит для включения задних колес. Больший момент существует на передних колесах, но задние при этом, всегда на чеку. Еще компания заявляет, что на ее автомобилях установлена интеллектуальная электроника, которая самостоятельно распределяет тягу до момента проскальзывания.

 

Ford Edge

 

Находясь в кресле водителя можно наблюдать неплохой вид, это связно с высокой посадкой и достаточной степенью остекления, однако и здесь есть свои «но». Они связаны с достаточно массивными передними стойками, которые еще и расширяются к низу. Если прибавить к этому еще и неровную, изогнутую линию капота, то при поворотах появляется «мертвая» зона. Внешние зеркала можно было бы немного и увеличить, не обязательно наделять их функцией приближения изображения. Дворники на стеклах достаточно хорошие, они распашные. При выполнении парковки электроника в авто выдает полную информацию водителю, также в качестве «помощников» имеются парктроники, работающие вкруговую, камера заднего и переднего вида.


Шумоизоляция внедорожника достаточно приличная, и дополняется объемным звуком аудиосистемы. На скорости, Edge, прекрасно показывает себя, подтверждая все свои заявленные характеристики: управляется уверенно, тишина в салоне, держит дорогу. Расход топлива в городе составил 6 литров, но уже за городом он вырос до 8,9 литров на каждые 100 километров.


Итоги


Итак, в официальном модельном ряде компании Ford появился наконец-то полноразмерный внедорожник, заполнив тем самым свободную нишу в модельном ряде. Edge прекрасен при движении, смотрится бесстрашно и капитально, он актуален, обращает на себя восхищенные взгляды автолюбителей и окружающих.


Это классический внедорожник для мегаполисов, который большую часть времени будет двигаться по твердым дорогам. Он удовлетворяет все необходимые требования безопасности, придерживается модных тенденций.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project