Тест-драйв Ford Kuga
Второй рестайлинг автомобиля американской автомобильной компании Ford Kuga явился на свет еще в 2013 году. Однако три года спустя модель подвергли переборке, причем весьма серьезной. Казалось бы, автомобиль продается хорошо, так зачем нужно было проводить новые обновления? Об этом сейчас и будет рассказано.
Тестовый контроль проходит машина с комплектацией Titanium, стоимость которой равна около 41 000 долларов. А так, как версия эта наиболее дорогая, то ей должен соответствовать и двигатель с немалой мощностью. Здесь установлен дизельный мотор с турбиной и объемом на 2 литра, а мощность на выходе составляет 180 л.с. В паре к нему идет автоматическая коробка переключения передач, а если быть более точным, то она преселективная со сцеплением двойного типа, а также приводом 4х4. Предлагается на данный момент всего три типа комплектации, из которых имеет наиболее обширный функционал второй вариант – Business.
Следует также отметить, что предыдущее тестирование, которое прошло около трех лет назад, из двигателей было нечего выбирать, так как в предложении были только дизельные. Однако на сегодняшний день вариантов стало гораздо больше, и среди них появился мотор на бензине с объемом 1.5 литра и мощностью в 150 л.с. Только предоставляется он водителям с заводской сборкой Trend, в комплект которой входит механическая коробка и привод на одну ось. Его стоимость составит порядка 23 400 долларов. Однако, если все оставить прежним, а заменить только двигатель, сняв бензиновый и установив дизель, то цена будет в пределах 25 800 долларов. А вот ценовая часть на комплектацию Business будет варьироваться в диапазоне от 26 900 долларов до 35 600 долларов.
У модели Forrd Kuga произошло немало изменений в экстерьере. Переднюю часть кузова полностью поменяли: элементы забора воздуха на бампере уменьшены, радиаторная решетка стала ромбовидной и более крупной. Также установлены другие фары с оптикой биксенонового типа и крышка капота, претерпевшая определенные изменения в своей конструкции. Сохранились два ребра, пролегающих в продольной плоскости, однако их разнесли на большую ширину.
Теперь автомобиль стал чем-то напоминать старшую модель Ford Edge, да и гораздо больше отвечать запросам современного стиля, разрабатываемого в концерне. В кормовой части была переиграна внешность крышки багажного отделения и некоторых фонарей, которые были размещены на ней. И если говорить кратко, то их попросту сделали меньше в размерах. После столь кардинального преобразования автомобиль стал немного длиннее, только вот расстояние колесной базы осталось неизменным и равняется 2,69 метра. Забавно, что если взглянуть на машину после всех эти метаморфоз в профиль, то не получится заметить какие-либо основательные корректировки.
Если заглянуть в салон, то первым делом можно увидеть новый руль, центральную область приборной доски, блок системы управления климатом и оформленный по-другому тоннель в центре. Во второй и третьей комплектациях добавлен гибридный рычаг ручного тормоза, работающий по электромеханическому принципу, и благодаря ему вышло более рационально распорядиться тем пространством, которое образовалось.
У многих может возникнуть вопрос, новые эти элементы или же нет? На что им смогут ответить владельцы американского автомобиля Ford Focus, что нет. Ведь рулевое колесо и система контроля над климатом в кроссовере на данный момент идентичные, а все из-за того, что эти модели были собраны на одной платформе. Руль стал теперь больше радовать, ведь все недостатки, связанные с большим количеством кнопок на спицах, больше не сможет раздражать владельцев. Однако о блоке контроля над климатом этого сказать не удастся. Дисплей у него слишком маленький, кнопки все одного типа, из-за чего с первого раза будет сложно в разборе функций и вместо включения подогрева руля ненароком открывается багажное отделение.
Только главным и наиболее заметным изменением внутри салона можно считать появившуюся из третьей регенерации систему мультимедиа Sync. В дорогой комплектации автомобиля она включает в себя 9 динамиков, в средней комплектации их всего 6, а в наиболее дешевой стоит SyncI. Вместо маленького старого дисплея здесь установлен новый экран с сенсорным управлением и с 8 дюймами диагонали. Но дизайнеры с конструкторами все так же не могут придумать решение головоломки, выраженной центральной частью передней панельки.
Дисплей вмонтирован глубже, чем это следовало бы делать. Проводить над ним определенные манипуляции из-за функции «мультитач» не очень удобно, а во время езды шанс это сделать сводится к нулю. Навигационная система приятна и весьма толковая. Даже схема оттенков не заставит придраться. Однако управление лишь сенсорное, а если так посмотреть, то можно увидеть, что парочка кнопочек сюда так и просится. Но если посмотреть на эту ситуацию иначе, то нет больше такого количества кнопок, как это бывает в «кабине пилота».
Как заключение можно обратить внимание на габаритный козырек, у которого имеется загадочный слот. И если присмотреть, то станет ясно – слот предназначен для CD-дисков. Зато хоть дисплей отдельно не торчит, соответствуя современному интерьеру.
В остальном изменений не наблюдается. Внешне простые, но крайне комфортные сиденья спереди. Уютный задний диванчик с возможностью регулировать наклон спинки. Центральный тоннель, который практически не выделяется и это положительный момент в автомобиле с полным приводом. Помимо этого, пассажиры, размещенные сзади, имеют в своем распоряжении подлокотники, подстаканники, дефлектор обдува, а также кармашки в каждом переднем кресле и в дверях.
Багажное отделение крайне большое и составляет весь объем в 456 литров. В дорогой комплектации крышка все так же имеет в своем оснащении электрический привод и систему, позволяющую открыть без ключа. Для этого хватит наличия в кармане ключа, после чего останется провести под бампером сзади ногой и крышка откроется. Под фальшполом лежит запасное колесо, а если сложить задние кресла, то получится подобие ступеньки.
Помимо тех отличий, что были упомянуты, в комплектации автомобиля Titanium есть электронная система регулировки кресел, камера заднего обзора, световой датчик и комбинированная отделка из кожи. Не хватает только в списке предоставляемых функций прозрачной крыши для панорамного обзора.
Тестовый автомобиль без проблем разъезжает по дороге и обладает задорным, резвым характером. Все это благодаря 180 л.с. под капотом. Многим может понравиться напористая, но ровная тяга, которая начинается на 2 000 оборотов. И в те моменты начинается реализация пика крутящего момента, составляющего 400 Нм.
Рулевое управление, вместе с подвеской, способны понравиться еще по первому километру движения, ведь ощущается выверенная и отточенная работа механизмов. Руль с большой точностью и быстротой реагирует на каждое движение владельца. Так его можно было бы ставить как эталон управления, если бы не сложности во время парковки. Подвеска по своей структуре плотноватая, но умудряется проглатывать и сглаживать любую ямку или наплыв на асфальтном покрытии.
Итак, если подвести итог тестирования модели, то в среднем на 100 км тратится топлива от 8,5 до 9 литров. Расход можно опустить еще ниже, если сдерживаться от слишком активной езды. Однако, если это и получить, то все равно не вышло бы сократить расход топлива до указанных в характеристиках 5,5 литров во время передвижения городскими улицами. Но в целом, автомобиль хороший и стоит должного внимания, а его спортивному характеру могут позавидовать многие, даже те, кто не является прямым конкурентом.
Вернуться назад