- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
В FORD признали популярность серости
Теперь это уныние, грусти и печаль: человек за человеком с течением времени теряют ассоциацию серости с этими словами и оформляют дома и украшают внешность в различных серых вариациями. Это коснулось и экстерьера автомобилей. 2016 год — символ подъема серого цвета в моде у европейцев, приобретающих Ford, хотя раньше популярным был белый. На фоне этого у марки найдется для жителей Европы 8 вариантов градаций серого. Впрочем, с начала 90-ых среди всех машин мира покупателям машин доступно уже более 50 оттенков.
Для менеджера по дизайну, Жюли Фрэнсис, популярность серости стала сюрпризом.
Она признала этот цвет новым словом в моде, несмотря на его непостоянную востребованность по сравнению с постоянством классических цветов: серебристый, белый и черный. Вскоре серый среди прочих уверенно рос в популярности. Жюли подчеркивает, что с 2016 года бывший скучным для людей цвет на фоне остальных начал выделяться сам и выделять обладателя серого автомобиля в толпе. За это люди полюбили оттени серого и готовы заплатить за это больше денег.
Это касается и машин, и моды вообще: серый стал в почете везде. Поговорка "Все новое — хорошо забытое старое" в этой ситуации очень кстати: пепельные оттенки волос, одежды, интерьера и аксессуаров вернулись в тенденцию, модели перестали стесняться большого и едва ли не пожилого возраста и выходят друг за дружкой на подиум. Знаменитые люди сами не гнушаются появляться перед людьми, выставляя напоказ подкрашенную в серый прическу. Взгляните хотя бы по хэштегу #GrannyHair (переводится как "бабушкины волосы") — увидите много нового.
Серость стала для человечества чем-то большим, чем просто цветом. Представитель Pantone Colour Institute уверен: за серыми градациями спрятан большой смысл. Он считает, что такой цвет уже не скучный и унылый, а ассоциируется с широким умом и сообразительностью, а седина еще до такого всплеска моды символизировала мудрость. Сама компания Pantone отреагировала на модное веяние и представила для дизайна одежды и интерьера новые оттенки в палитре — серые.
|