- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Ford B-Max
Стандартные семейные автомобили давно уже заняли свою нишу во всех европейских странах. Сейчас, когда стандартно на семью приходится всего одна машина для одной семьи. Именно они вознеслись на пик популярности. Пусть в нашей стране они лишь недавно стали набирать клиентскую базу, это совершенно не значит, что такой автомобиль не следует подвергнуть тесту. Из-за сегодняшней непопулярности в России этого типа авто получить на тест-драйв Ford B-Max было достаточно трудно, однако по воле случая это все же случилось. В нашем сегодняшнем эксперименте будет участвовать именно этот автомобиль, оснащенный механической коробкой передач в комплектации Titanium с мотором EcoBoost.
Используемая комплектация
Обязательно надо понимать, что автомобили, которые используются для тест-драйва отличаются своей комплектацией. Очень часто эти автомобили используются лишь в качестве демонстрационного материала, поэтому экспортеры по просьбе заказчика стараются установить предельно максимальное количество разнообразных комплектующих. В них все сделано настолько по-иному, что даже коробка передач, опции и двигатель отличаются от такого же Ford B-Max, который можно найти у профессиональных дилеров. В салоне стандартно такая машина имеет автоматическую коробку передач и бензиновый мотор на 1.6. Выше уже говорилось о том, что используемый в тест драйве автомобиль имеет совершенно иные качества.
Цена на подобный автомобиль варьируется в средних ценовых категориях, однако также колеблется от комплектации. Стандартный автомобиль Ford B-Max можно купить за немного большую сумму, чем 22 500 долларов. Самым мощным ударом по кошельку станет покупка этого автомобиля с автоматической коробкой передач. Она выйдет вам в более чем 28 000 долларов. Между ними забилась дизельная версия машины. Ее нормальная цена будет 23 800.
Краткая история Ford B-Max
До появления в 2012 году этого автомобиля наиболее популярным членом линейки подобных машин был Fusion. Поскольку время его расцвета уже давно начали забываться, новый авто произвел просто ошеломительный фурор. Ford дал своим клиентам именно то, о чем они так давно мечтали. Первые наметки его дизайна начали разрабатываться еще в 2009 году, однако сразу же выставлять этот авто на продажу производители не решались. Все это привело к тому, что в обеих моделях есть много общего. По-прежнему самой главной отличительной внешней чертой является размер.
В машине установлена радиосистема Sony, поэтому можно заметить огромное количество разнообразных «кнопочек», которые на первое время будут вводить в ступор. К тому же рядом с ними соседствует и климат-контроль. Однако все кнопки достаточно логично структурированы, хотя и малого размера. Кстати, около разъёмов AUX и USB есть небольшая ниша, однако обладателем смартфонов просто не хватит в ней места.
Впрочем, этот недостаток вполне компенсируется удобным центральным тоннелем. Здесь можно увидеть сразу несколько маленьких ниш и подстаканников. Существует еще одна полочка перед цветным экраном. Этот экран помимо стандартной информации в машине показывает еще и картинку с камеры заднего вида. Это повышает шансы припарковаться правильно и не допустить аварии. В этой машине не было подогрева сидений, хотя в базовую комплектацию стандартного автомобиля он входит. Также не наблюдается водительского, заднего и центрального подлокотников.
Этим заканчивается осмотр передней части машины и теперь следует перейти на заднюю. Поскольку дверь автомобиля распахивается настолько широко, то на задний диван сесть можно с большим удобством. Это также повлияло и на выход из нее. Единственный минус здесь – изнутри становится достаточно трудно закрыть дверцу, поскольку чтобы добраться до ручки приходится очень сильно извернуться. Снаружи эту процедуру также сложно повторить. Некоторым женщинам придется очень сильно поднапрячься для этого.
Поскольку сделан этот автомобиль на основе уже известной Fiesta, то можно заметить большое количество одинаковых элементов. По сути, двигатели и подвеска были полностью взяты у этой модели. Ford B-Max с 1-литровым двигателем. Мощность у него 125 лошадиных сил.
Из-за наличия турбины можно ощутить довольно ровную тягу, однако она придает и весьма хорошее и бодрое ускорения. Ее хорошую работу можно заметить с самого начала до того момента, как двигатель наберет больше 4 000 оборотов. Степень разгона немного уступает Fiesta на парочку секунд, однако удовольствие от вождения этого автомобиля намного больше.
Наличие оригинальной подвески и отличная маневренность дают возможность качественно въехать в любой, даже самый сложный поворот. Кстати, это помогает преодолевать все ямки и выбоины на дорогах, что в России считается весьма большим плюсом. Несмотря на то, что сзади поставлена простая балка, во время вождения она совершенно не отличается.
В автомобиле установлены барабанные тормоза, которые отличаются высоким качеством. Они могут остановить машину на любой самой высокой скорости в доли секунды.
Ну а теперь поговорим о минусах. К сожалению, кузов совершенно не защищен. Здесь не установлен даже пластиковый пыльник. Конечно, существует уже ставший традиционным фордовский фартук, изготовленный из резины, однако его легко можно повредить, особенно если ездить по неровным поверхностям. Можно «поругать» и маленькие наружные зеркала, которые могут ухудшить обзор. В целом видимость весьма неплоха, но требует весьма качественной доработки. К примеру, если при проезде развязки вы оглянитесь направо, то дорогу вам увидеть уже не удастся.
Мешают обзору еще и большие передние стойки. Когда в дождь вы включите дворники, то ухудшение видимости вам гарантировано, поскольку они не доходят до стоек В самую последнюю очередь следует поговорить о расходах на бензин. Производителем заявлена цифра в 6 литров на 100 километров. Однако здесь больше зависит от самого водителя – если не «лихачить» на дороге, то цифру можно опустить и ниже. Также можно и весомо поднять если часто нажимать на газ. Если у вас машина на дизеле, то стандартный объем топлива уменьшиться как минимум на литр.
В целом этот автомобиль можно смело называть одним из лучших в категории семейных автомобилей. Здесь имеются все нужные характеристики для езды, весьма просторный салон и кое-какие ноу-хау. Конечно, имеются и минусы, поэтому при выборе авто следует внимательно приглядеться и к его многочисленным конкурентам. |