- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Шины Dodge Challenger Demon трескаются на большом холодеНе так давно, Dodge презентовал ультимативную версию маслкара Challenger, который способен «уделать» любой суперкар на дистанции в четверть мили. Разумеется, что для достижения таких показателей, автомобиль должен находиться в хороших погодных условиях. Но как стало известно со специального документа, с которым должен ознакомиться покупатель и поставить свою подпись, есть такие условия, в которых автомобиль лучше оставить в гараже.
Отмечается, что в специальном документе «Demon Acknowledgement Document» запрещается использовать автомобиль на стоковых дрэговых шинах при температуре окружающей среды менее 15 градусов по Фаренгейту, то есть ниже -9 градусов по Цельсию. В таком случае, шины не смогут обеспечить необходимую безопасность, к тому же могут просто треснуть и разрушиться.
Также запрещается эксплуатировать Демона на сыром дорожном покрытии, если на автомобиле установлены заводские шины. В противном случае можно полностью потерять управление над автомобилем. Отмечается, что такие шины не сертифицированы для эксплуатации по шоссе, а перед каждой поездкой водитель должен визуально осмотреть их.
Стандартная комплектация Challenger Demon отличается только одним посадочным местом для водителя, а в руководстве по эксплуатации отмечается, что водитель может по желанию докупить кресла для пассажиров в автосалоне и установить их в автомобиле, но в таком случае безопасность пассажиров не гарантируется.
Судя по этому, юристы Fiat Chrysler Automobiles очень хорошо продумали все последствия, которые могут проявиться во время эксплуатации 840-сильного автомобиля. |