Citroen хочет обновить модельный ряд на российском авторынке
Компания Citroen планирует в будущем дополнить модельный ряд, который представлен на российском рынке, новыми автомобилями, что позволит производителю укрепить свои позиции на рынке. Об этом уже заявляли представители компании, но о каких именно автомобилях шла речь, не известно.
Напомним, что недавно на Шанхайском автосалоне был представлен новый глобальный кроссовер Citroen С5 Aircross, а уже до конца текущего года, производитель хочет презентовать еще одну новинку в сегменте SUV.
В пресс-службе Citroen отметили, что о возвращении некоторых моделей на российский рынок, в частности С1 или С3, говорить пока рано, так как они не отличаются большим спросом. В следующем месяце в РФ будет продаваться новый фургон Jumpy нового поколения, а также пассажирская версия - Spacetourer. Если рынок покажет свое оживление, то есть все шансы вернуть на рынок и старые модели. Напомним, что основной новинкой производителя в прошлом году стал C4 Седан нового поколения, продажи которого стартовали в середине осени.
За пять месяцев текущего года, российские дилеры Citroen реализовали 1561 автомобиль, что на 5% меньше, чем в прошлом году за аналогичный период времени.
В пресс-службе Citroen добавили, что за последние пять лет модельный ряд компании сильно изменился. Прежде всего, это связано с не самой лучшей экономической ситуацией в стране, а также переориентацией рынка, что было вызвано новыми предпочтениями потребителя. В таких условиях сохранять прежние объемы очень непросто. Для Citroen основной задачей было не столько наращивать объемы продаж, а сколько минимизировать потери в условия российского кризиса.
Сегодня модельный ряд компании, который представлен на российском рынке, состоит из тех автомобилей, которые смогли не только крепко удержаться в нелегкие времена, но и показали рост продаж. Сюда стоит отнести С4 Седан, который производится локально на мощностях в Калуге, а также пару моделей коммерческого транспорта.
Вернуться назад