AVTOPORTAL.RU > Chrysler / Тест-Драйв / Новости > Опыт владения Chrysler LeBaron III

Опыт владения Chrysler LeBaron III

Chrysler LeBaron III

Мода на заказные кузова, которая наблюдалась на расцвете автомобилестроения, сегодня сошла на нет. Большинство популярных имен, которые были очень популярны раньше, сегодня пылятся в архивах. Для примера, Vingale и Chia смогли сохранить свое имя в качестве комплектаций, а другие получили право закрепить себя за отдельной моделью. Chrysler LeBaron – последний такой представитель. Модель, которая отличается захватывающей историей создания, ярким именем и непростой судьбой. Сегодня оценим все аристократические повадки этого кабриолета третьего поколения.

 

Внешний облик

 

По большому счету, Chrysler LeBaron можно назвать еще одним ярким потерянным героем американского рынка. Ценителю остается только горевать и принять нелегкую судьбу.

 

Фары автомобиля – это лучшая деталь общего экстерьера скрыта под глухими металлическими шторками. Прием давно не новый, ведь до этого такую практику применял Lincoln еще на своих автомобилях 60-х годов выпуска. Chrysler же пользовался приемами Fifth Avenue. Нажимаешь на тумблер в салоне и шторки шустро прячутся в салон, тем самым освобождая четырехглазую прямоугольную оптику, которая придает автомобилю слегка удивленное выражение лица.

Chrysler LeBaron III

 

Другие детали не такие эффектные, как оптика, но все же они не менее важны. На квадратных панелях видны последствия пребывания в аэродинамической трубе. Решетка радиатора отдает свою дань классическим Крайслерам, а вот задняя оптика относится к более современным вариантам. Посередине разместилась эмблема Chrysler в виде звезды, которая была введена в обиход в начале 60-х годов и использовалась для узнаваемости бренда, современности и универсальности.

 

Салон

 

Салон автомобиля выполнен в цвет кузова – спелая вишня. Дизайн довольно простой, но полностью отвечает актуальным брендам американского стиля того времени. По большому счету, даже премиальная модель того года Cadillac Allante не могла похвастаться подобным интерьером. Яркий цвет помогает скрыть простоту салона, а также жесткий пластик, которого здесь довольно много. Фурнитура, как ни странно, осталась черного цвета и немного не вписывается в малиновое царство.

 

Комплектация здесь очень простенькая. Кондиционер, круиз-контроль и стеклоподъемники – напоминает какого-нибудь бюджетного «немца». Чтобы не захламлять переднюю панель, производитель перенес большинство приборов на окантовку щитка приборов. С левой стороны находится рычажок поворотных огней, ползунок и кнопки для управления светом. С правой стороны таким же макаром находится рычажок для управления дворниками. Немного дико, но привыкаешь к этому очень быстро.

Chrysler LeBaron III

 

Отсутствие кожаной обивки лучше всего проявляется в очень теплую погоду. Тканевые кресла  очень слабо понимают, что такое боковая поддержка, а по своей форме сильно напоминают офисные стулья в кабинете большого начальника.

 

Сзади имеется не самый большой диван, который не только своим видом, но и количеством ремней безопасностей говорит о том, что третий здесь будет явно лишним. Удобство посадки обеспечивает хороший простор в ногах и боковые подлокотники, а совсем наоборот действует очень вертикальная спинка. Зато имеется довольно высокая посадка, которая обеспечивает прекрасную обзорность для задних пассажиров.

 

В дороге

 

Расположившись на красном кресле и обезопасив себя таким же ремнем, выезжаем на нашем герое на дорогу. Надежды на динамичность стоит отбросить сразу. Трехлитровый V6 двигатель является 6G72 производства Mitsubishi. Этот мотор имеет несколько вариаций, которые можно увидеть больше, чем на 30 разных автомобилей, и в этот список входит даже Hyundai, а также почти все автомобили семейства Крайслер, начиная с конца 80-х и заканчивая серединой двухтысячных. Мощность 12-клапанного движка здесь составляет 141 лошадку. Похожая версия двигателя раньше устанавливалась на второе поколение Pajero.

 

Дела с коробкой здесь обстоят куда лучше, которая здесь автоматическая.

 

До 1989 года с японским двигателем в комплекте предлагалась трехступенчата трансмиссия, но на нашем автомобиле имеется более современный вариант – четырехскоростной «автомат».
 

 

Но даже с ней, чтобы разогнаться от 0 до 100 км, придется потратить не меньше 12 секунд. Тем, кто возмущен этим фактом, отмечаем, что на кабриолете нет даже тахометра, а поэтому  о резких стартах и светофорных гонках можно забыть.

 

Учитывая такие технические характеристики, от автомобиля можно было ожидать похожие повадки, как у дредноута, но на деле он показал примерно то, чем раньше удивляли своих пользователей недорогие европейцы. Руль довольно отзывчивый, а чтобы сделать полный оборот, необходимо его два раза полностью прокрутить.

 

Что касается подвески, то она пытается игнорировать большинство ям на дороге. О том, что колесо попало на неровность, можно понять по слегка сыгравшем кузове.

Chrysler LeBaron III

 

Акустика конечно очень слабая. С открытым верхом ветер начинает гудеть уже на небольших скоростях. Больше всего он донимает пассажиров задних сидений, которые изначально радовались высокой посадке. Капюшон, который надевается с помощью электропривода, немного улучшает ситуацию, но с ним полностью теряется тот настоящий вкус езды на LeBaron. Учитывая не самую лучшую динамику и плохую рулежку, кабриолет может выиграть только в плане открытой крыши. Иногда это преимущество может компенсировать все вместе взятые недостатки.

 

История покупки

 

Владелец Алексей изначально мечтал о BMW. Но после не самых удачных поисков Е30, которые всегда оказывались дороже выделенного бюджета, в 2014 году на глаза подвернулся стильный «американец», который проживал в соседнем районе.

 

За автомобиль 1992 года выпуска, наш герой заплатил всего 70 тысяч рублей. Низкая цена объяснялась порванной крышей, а также нерабочим мотором и коробкой. Выторговав скидку в «десяточку», Алексей прибуксировал кабриолет в свой гараж.

 

Ремонт

 

По своей профессии, нынешний владелец кабриолета – опытный автослесарь, а поэтому не лучшее состояние автомобиля его не спугнуло. Чтобы привести автомобиль в порядок, пришлось потратить еще 30 тысяч рублей, чтобы найти «донора органов». Оттуда был изъят трехлитровый мотор и тент крыши. Собрать из двух нерабочих коробок одну рабочую не получилось, а поэтому пришлось выложить еще двадцать тысяч за автоматическую трансмиссию от Chrysler Voyager, которая отлично подходила. Серьезные финансовые потери на этом закончились.

Chrysler LeBaron III

 

Дополнительно была обновлена подвеска, а также восстановлен выхлоп, после чего владелец начал познавать все прелести автомобиля. С приятностей можно отметить то, что кузов автомобиля, который в России пробыл почти 20 лет, почти не был поражен ржавчиной. Небольшая дырка в ногах у водителя будет заделана владельцем уже в ближайшее время.

 

История модели

 

Третье поколение кабриолетов и купе Chrysler LeBaron полностью отдалились от одноименного седана. Автомобиль был построен на базе предыдущей версии, которая после модернизации получила название J. Также с прошлых поколений пришли и двигателя. На автомобиль устанавливался 2,2 литровый агрегат с мощностью в 177 лошадок, а также 2,5-литровый с мощностью в 152 лошадки. Имелись в наличии и два атмосферника объемом в 2,5 и 3 литра и мощностью в 102 и 141 лошадки, соответственно. Четырехцилиндровая версия дополнялась пятиступенчатой механикой или трехступенчатым автоматом. Шестицилиндровые агрегаты шли в паре с пятиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией на три и четыре скорости.

 




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project