AVTOPORTAL.RU > Chevrolet / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Chevrolet Tahoe

Тест-драйв Chevrolet Tahoe

Тест-драйв Chevrolet Tahoe

 

Chevrolet Tahoe может считаться стильным, ярким, мощным и полноразмерным внедорожником, который со временем станет представителем надежности и качества на американском рынке. Сочетающий в себе спортивный характер и комфорт Chevrolet Tahoe подтверждает свой статус автомобиля премиум класса, учитывая эти данные он может считаться уникальной моделью, подходящей для водителей, которые ценят в автомобиле не только внешность, но и надежность.


Главным отличием в оснащении данного автомобиля, может считаться то, что в его комплектации отсутствует адаптивная подвеска, которая должна быть только в моделях топ-версии, так же комплектация позволяет осуществить использование понижающей передачи, которая не устанавливается на Cadillac, все из-за той же комплектации.


С технической точки зрения и Tahoe, и Cadillac достаточно близки, конструкции кузова одни и те же, да и моторы одинаковы. То, что считалось классикой для Tahoe 355 - двигатель V8 5.3, был заменен восьмицилиндровым мотором, объемом 6,2 литра и мощностью 409 лошадиных силы. Как и у прежней модели, сильное смещение руля вправо, относительно водительского сиденья, остается неизменным, а вот приборы тут смещены еще правее, это можно считать недостатком. Ведь для того, чтобы следить за их показаниями приходится поворачивать голову, так что владельцам данного автомобиля придется некоторое время привыкать к подобному расположению.


Интерьер


Немного неудобным может считаться тот факт, что водителю на свое сиденье придется подниматься, слишком уж оно высокое, облегчить подъем помогут пороги, которые изначально включены в базовую комплектацию автомобиля. Tahoe довольно высокий автомобиль, так что открывающийся обзор выше всяких похвал, слепых зон практически не остается, благодаря широкому обзору доступному за счет больших окон. Только вид из заднего окна, даже при сложенных сиденьях третьего ряда, будет не столь удобен. Но спасут ситуацию установленyаz камера заднего вида и задний парктроник, а передний доступен автовладельцу как дополнительная опция.


Интерьер выполнен качественно, некоторые детали отделаны мягким материалом, создается ощущение, что салон принадлежит премиум-классу. За счет того, что Tahoe достаточно широкий автомобиль, передняя консоль не доставляет неудобств ни водителю, ни пассажиру располагающемуся на переднем сидении. Хотя спинки и могут показаться немного жесткими, в целом впечатления это не портит.


Сиденья второго ряда достаточно комфортны и удобны, остается пространство для того, чтобы расположиться на нем с комфортом, а недостатком можно считать то, что сиденья невозможно двигать вперед или назад. А вот сиденья третьего ряда комфортным местом назвать достаточно сложно, слишком низкие по отношению к полу, и нет места для комфортного расположения ног, что является несомненным недочетом, так как на задних сиденьях взрослому человеку располагаться будет неудобно.

 

Тест-драйв Chevrolet Tahoe 

Вместительность и багажник


Ожидание того, что багажник будет довольно вместительным не оправдались, при разложенных сиденьях третьего ряда для багажа остается всего лишь 433 литра. Дополнительным преимуществом может считаться дополнительное пространство, которое располагается под полом автомобиля, хоть дополнительный отсек и оставляет место для хранения инструментов или дополнительных деталей, но высота пола равная 91,5 сантиметру, может доставить немало трудностей при погрузке тяжелых предметов. Дополнительным плюсом может считаться то, что сиденья третьего ряда складываются при помощи электропривода.


Трансформироваться салон стал проще и быстрее: для получения дополнительного пространства в багажном отделении, можно сложить кресла так, чтобы они были на одном уровне с полом, а не доставать их из автомобиля как в прошлых моделях. В процессе складывания третьего ряда сидений объем багажника может достигнуть 1462 литра, а если дополнительно сложить еще и второй ряд сидений, то он достигнет 2681 литра.


Отсек в подлокотнике усовершенствованного Tahoe стал вместительнее и объемнее, теперь там с легкостью можно расположить сумку или ноутбук, а вот бардачок стал, несомненно меньше. В центральной консоли находится небольшой потайной ящик, закрывающийся при помощи электропривода управление которым происходит с сенсорного экрана. Передние двери оснащены двумя вместительными карманами, а на центральной консоли по бокам теперь имеются небольшие кармашки для мелочей.


Безопасность


Tahoe смог получить 4 звезды из 5 за безопасность на дорогах, а в процессе проверки на краш-тестах, он получил все 5 звезд, а вот за возможность перевернуться Tahoe смог заслужить всего лишь 3 звезды, хотя данный факт и не стал удивительным, ведь это полноразмерный рамный внедорожник.

 

Тест-драйв Chevrolet Tahoe 
Для безопасности движения теперь были добавлены такие опции, как система предупреждения о фронтальном столкновении, или же система, которая контролирует движение автомобиля в полосе, система контролирующая слепые зоны, предотвращения наезда при движении задним ходом, а также фирменная система Safety Alert Seat, разработанная General Motors. Вибрация водительского сиденья предупредит о риске возникновения ДТП. И это далеко не все нововведения, установленные в усовершенствованном Chevrolet Tahoe.


В данной комплектации теперь предусмотрена адаптивная подвеска с магнитореологическими амортизаторами. Система Magnetic Ride Control работает довольно жестко и подвеска «оповещает» водителя обо всех неровностях на дороге, хоть и можно сказать о том, что данная система значительно упростила и усовершенствовала управляемость и устойчивость в поворотах, доставив некоторый ущерб комфорту.


Производители обещают усовершенствовать адаптивную подвеску так, чтобы мелкие неровности на дорогах были менее ощутимы в салоне автомобиля.


Для модифицированного Tahoe, которому теперь доступен полный привод, расход топлива составляет: 15 литров в черте города, на трассе расход уменьшается до 11 литров, а при смешанном передвижении составляет 13 литров на 100 километров пути.


В V-образной 8-ступенчатой коробке передач, которую установили на новом Tahoe, производители применили целый ряд мер, которые помогают экономить топливо. Таких, как система изменяющая фазы газораспределения, теперь используется прямой впрыск топлива, а половина цилиндров автоматически отключается в тех режимах, когда нет необходимости использовать двигатель на полную, а об отключении водитель будет проинформирован путем загорания специального индикатора на панели с приборами.


Техника


Шасси Chevrolet Tahoe все так же представлена неизменной двухрычажной подвеской, расположенной спереди и неразрезным мостом сзади. Но колея для задней подвески стала значительно шире, а поперечная тяга в том месте, где она крепится к раме теперь оснащена шаровой опорой, которая сможет повысить точность откликов. В усовершенствованном Chevrolet Tahoe амортизаторы марки Magnetic Ride Control, которые можно считать приспособлением третьего поколения, теперь совершают свою работу сообща с АБС и электроусилителем руля. Повышение износостойкости и устойчивости к коррозии тормозных дисков, достигается путем дополнительной нитроцементации.

 

Тест-драйв Chevrolet Tahoe 
Рама лестничного типа прекрасно держит кузов, а капот и багажная дверь теперь изготовлены из алюминия. Центральная подушка безопасности располагается между передними креслами (всего их семь) и все они предусмотрены базовой комплектацией.


Известный из предыдущей модели Chevrolet Tahoe, гидромеханический «автомат» GM Hydra-Matic 6L80 в модернизированной модели приобрел двуплечую кнопку ручного управления TapShift, но в ближайшее время производители обещают установить 10-ступенчатую коробку передач. Несимметричный дифференциал привода передних колес в новой модели был заменен на электромагнитную муфту, которая имеет возможность принудительной блокировки. Учитывая понижающую передачу, трансмиссия теперь имеет четыре режима: полный привод, который подключается автоматически, задний привод, 4Lo, который имеет активированный пониженный ряд и 4Hi, оснащенный «поджатой» муфтой.


Место в классе


Многие могут посчитать, что Chevrolet Tahoe стал альтернативой общепринятому семейному минивэну, но GM заверили что, исследовав данный автомобиль специалисты получили совершенно иную картину: всего лишь у 35% владельцев Tahoe в семье есть дети. Менеджер GM по маркетингу полноразмерных внедорожников, заметил, что покупка данной машины скорее продиктована поддержанием имиджа и большинство покупателей имеет в своей собственности еще и дорогие седаны.


Хотя экономия топлива и считается наибольшим преимуществом перед конкурирующими компаниями, новый Tahoe ощутимо может поднять планку и в вопросах затрагивающих качество интерьера. Chevrolet Tahoe невозможно назвать принадлежащим к классу luxury в традиционном понимании, но выбор данного автомобиля всегда будет считаться престижным.


Экстерьер


Как и стоило ожидать модернизированный Chevrolet Tahoe выглядит достаточно брутально и немного грозно. Внедорожник приобрел более четкие формы и стал агрессивным, хотя в чем-то (если не вглядываться в детали) он напоминает предыдущую версию Tahoe. Первое, что может заметить любой автомобилист – это увеличенную в размерах хромированную радиаторную решетку, которая приняла теперь новую форму, а также измененные до неузнаваемости передние фары. Теперь они двухъярусные со светодиодами. Двойные реснички поворотников теперь выглядят достаточно интересно и привлекательно. При помощи всех перечисленных элементов, конструкторам удалось подчеркнуть высокий статус автомобиля и приковывать к нему всеобщее внимание. Так же были внесены изменения в формы боковых стекол и рамок, а внешние зеркала «приняли» более строгие формы. А вот в задней части изменения у Tahoe незначительные. В данном случае рестайлинг был лишь поверхностным. Но в целом, модернизированный Chevrolet Tahoe выглядит достаточно привлекательно, солидно и притягивает взгляды обывателей.


Для автомобиля Chevrolet Tahoe доступно целых три комплектации: LS, LT и LTZ. Базовая комплектация (LS) включает в себя: аудиосистему с 6 динамиками, семь подушек безопасности, климат-контроль, наличие боковых зеркал с подогревом и ручным складыванием, подогрев заднего стекла и дистанционный запуск двигателя.

 

Тест-драйв Chevrolet Tahoe 

Другие комплектации включают в себя более обширный перечень коммуникаций, так же доступны и платные опции, которые может добавить в автомобиль каждый автолюбитель.

 

В Америке цена на Chevrolet Tahoe начинается с 44 900 долларов, а максимальная стоимость данного внедорожника достигает 62 000 долларов. Цены варьируются в зависимости от комплектаций и дополнительно установленных опций, но в целом разительно не отличаются друг от друга.


Сенсорный дисплей системы MyLink, расположен на центральной консоли так, что занимает на ней основное место под которыми теперь располагаются клавиши управления трехсезонным климат-контролем и аудиосистемой. А дисплей служит своеобразной дверцей, прикрывающей нишу для различных мелочей, открыть которую можно сместив дисплей вверх. По бокам дисплея установлены стилистически оформленные воздуховоды климатической системы.


В целом, автомобиль полностью оправдывает затрачиваемые на него средства, он надежен и достаточно комфортабелен, внешне привлекателен и подает большие надежды для продаж на автомобильном рынке. В следующей модернизации Chevrolet Tahoe обыватели ожидают увидеть больше нового и практичного, относящегося как к экстерьеру, так и к техническому оснащению самого автомобиля.




Вернуться назад