AVTOPORTAL.RU > Chevrolet / Тест-Драйв / Новости > Навстречу закату: тест-драйв Chevrolet Impala Convertible

Навстречу закату: тест-драйв Chevrolet Impala Convertible

Chevrolet Impala Convertible

На улице лето, солнце, жара, а поэтому самое время вспомнить о большом красном кабриолете, в компании которого мы провели целых три дня. Chevrolet Impala Convertible успел сполна накатать нас под синим небом, и почувствовать себя по-настоящему свободным.

 

Все по порядку

 

Наш автомобиль относится к 1973-му модельному году. В то время мало кто догадывался, что фулл-сайз в американском стиле дышал уже в спину. Первыми на себя приняли удар кабриолеты, а правительство в свою очередь выставило против них очень много запретов. Именно в это время со сцены уходит Chevrolet Impala Convertible. Но это только полбеды, ведь уже совсем скоро исчезает, так называемый full size. Шестое поколение американского героя просто взяли и обрубали со всех сторон. Он стал короче, легче и слабее. Именно последний момент успел многих задеть за живое, ведь из-под капота исчезла v-образная восьмерка.

Chevrolet Impala Convertible

 

Настоящий ценитель, если сможет добраться до подобно автомобиля, первым делом бросается не за руль, а к моторному отсеку. 7,4-литровый big block на месте, а поэтому можно выдохнуть. С остальной начинкой также все хорошо. Как и положено американцу, все Chevrolet Impala Convertible 1970-года выпуска базируются на раме. Разумеется, что просто не получиться не заглянуть под низ автомобиля. Огромные дутые лонжероны, которые тянуться вдоль всего кузова, просто восхищают. И спереди и сзади находятся пружины, что немного странно, ведь изначально ожидаешь, что вместо них будут установлены рессоры. Это еще одно доказательство того, что наш сегодняшний герой американского происхождения не такой и простой.

 

Только кабриолет! Только хардкор!

 

Если с поднятой крышей этот автомобиль может показаться для кого-то чем-то обычным, но после того, как крыша будет снята, автомобиль в один миг превращается в нечто невероятное.

 

Крыша опускается очень быстро. После того, как она автоматически спрячется за спинкой заднего сиденья, необходимо самостоятельно закрыть ее белым чехлом – под цвет обивки.

Chevrolet Impala Convertible

 

Огромным автомобиль кажется только снаружи. Пока не сел за руль или на пассажирское сиденье, мимолетом думаешь, что будешь себя чувствовать там, как в пустом ангаре. Но это только с виду. На самом деле, за рулем очень уютно, а сказать, что имеется очень много свободного места, не получается. Каждый сектор здесь очень грамотно продуман со смыслом.

 

Спереди имеется большой диван, который имеет разрезанную надвое спинку. Разделенную подушку можно было получить только за дополнительную плату. На него можно легко усадить трех людей. А еще он очень мягкий. Посидев на нем всего пару минут, начинаешь задумываться, зачем сейчас делают вот эти отдельные водительские кресла. Такое впечатление, что на гонки собираемся. лучше не напрягаться и обеспечить себе домашний комфорт.

 

Задний диван по бокам имеет мягкие подлокотники, а вот что расстраивает, так это немного места. Колени в любом случае будут упираться в сидение переднего ряда. Руль здесь не сильно большой, а вот что давит своими размерами, так это торпедо. Чтобы взять что-то с бардачка, придется не просто хорошо потянуться, но и поиграть пятой точкой по дивану. Именно поэтому, кассетная магнитола установлена четко по центру, чтобы ни водителю, ни пассажиру не пришлось делать лишних движений.

 

В движении

 

Двигатель отвечает стартеру большой отзывчивостью. Сразу появляется легкое пошатывание, которое впоследствии перерастает в приятный ровный гул мотора, а сзади начинают перешептываться глушители.

 

Работа 7,4-литрового двигателя будет непривычным даже для тех, кто привык к «восьмерочному» галдежу.

 

Медленно, но уверено включаем первую передачу и двигаемся с места. Работает коробка очень хорошо и напоминает работу «автомата». Chevrolet Impala Convertible разгоняется довольно быстро и плавно, при этом звук двигателя не меняется, но на себе ощущаешь легкое вдавливание и приседание задней части кузова.

Chevrolet Impala Convertible

 

Мощность мотора на автомобиле не самая внушительная – всего 245 лошадок, но основным здесь является крутящий момент, а он здесь все 532 Нм. Разумеется, что тяга будет ощущаться с самого начала. Ускорение ровное, плавное и желания крутить двигатель нет. Impala резво срывается с места буквально с холостых оборотов.

 

Капот здесь, как большая железная стена, закрывает полдороги, а поэтому о хорошей обзорности говорить не приходится. Немного сбрасываем газ, притормаживаем и пытаемся войти в поворот. Скорость держится хорошо, крен наблюдается, но все же чувство хорошего управления автомобилем остается. Как показала и последующая практика, в управлении Impala показала себя намного лучше, чем можно было представить изначально. Руль хоть и без примочек, но поворачивать его заблаговременно, как это есть на других подобных автомобилях, не приходится. Тормоза также хорошие и если их сильно надавить, то нос буквально готов спахать асфальт.




Вернуться назад