AVTOPORTAL.RU > Cadillac / Новости > Тест-драйв Cadillac XT5

Тест-драйв Cadillac XT5

 

Как показывает практика, с каждым годом Cadillac меняется только в лучшую сторону. Тенденция показывает большой прирост популярности данной марки и хорошую позицию на мировом рынке.


Новый Cadillac XT5 отличается неповторимым внешним видом. Первое, что бросается в глаза – это ходовые огни автомобиля, монументальная радиаторная решетка, а также общий динамичный силуэт. Если еще 20 лет назад модель Cadillac выбиралась водителями пенсионного возраста, то сегодняшняя модель станет довольно дерзким выбором.

 

Если говорить кратко, то экстерьер автомобиля – это основный козырь, на который ставили разработчики американского кроссовера.


Но мнение может поменять сразу после того, как сядешь в салон автомобиля. Здесь в глаза сразу бросаются разнофактурные материалы. Передняя панель автомобиля буквально перетекает в двери. Кожаные и замшевые вставки создают атмосферу уюта и дороговизны, хотя изначально этого не ожидаешь от этой модели. Особое внимание стоит уделить и мультимедийной системе, которая порадует даже самого требовательного пользователя.


Под капотом автомобиля находится только одна версия двигателя. Это 3,6 литровый агрегат V6, который выдает мощности в 314 лошадок. Но стоит отметить, что если на американском рынке можно заказать модель с приводом на передние колеса, то на российском кроссовер доступен только полноприводной. Представлено три комплектации - Luxury, Premium и Platinum.


В дороге модель чувствует себя довольно хорошо. Что касается торможения, то с этим тоже все отлично и кроссовер может показать отличные результаты и похвастаться ними перед своими одноклассниками.

 

Откинув драматизм, можно с уверенностью сказать, что автомобиль прекрасно продемонстрирует себя на извилистой дороге.


Вот что может расстроить, так это большой расход топлива, ведь V6 не сможет сравниться с турбодизелем. Передний бампер сильно занижен, что может поставить крест на преодолении бездорожья. Задние стойки сильно наклонены, что может стать преградой для размещения большого объема груза.




Вернуться назад