Тест-драйв Cadillac XT5
Как показывает практика, с каждым годом Cadillac меняется только в лучшую сторону. Тенденция показывает большой прирост популярности данной марки и хорошую позицию на мировом рынке.
Новый Cadillac XT5 отличается неповторимым внешним видом. Первое, что бросается в глаза – это ходовые огни автомобиля, монументальная радиаторная решетка, а также общий динамичный силуэт. Если еще 20 лет назад модель Cadillac выбиралась водителями пенсионного возраста, то сегодняшняя модель станет довольно дерзким выбором.
Если говорить кратко, то экстерьер автомобиля – это основный козырь, на который ставили разработчики американского кроссовера.
Но мнение может поменять сразу после того, как сядешь в салон автомобиля. Здесь в глаза сразу бросаются разнофактурные материалы. Передняя панель автомобиля буквально перетекает в двери. Кожаные и замшевые вставки создают атмосферу уюта и дороговизны, хотя изначально этого не ожидаешь от этой модели. Особое внимание стоит уделить и мультимедийной системе, которая порадует даже самого требовательного пользователя.
Под капотом автомобиля находится только одна версия двигателя. Это 3,6 литровый агрегат V6, который выдает мощности в 314 лошадок. Но стоит отметить, что если на американском рынке можно заказать модель с приводом на передние колеса, то на российском кроссовер доступен только полноприводной. Представлено три комплектации - Luxury, Premium и Platinum.
В дороге модель чувствует себя довольно хорошо. Что касается торможения, то с этим тоже все отлично и кроссовер может показать отличные результаты и похвастаться ними перед своими одноклассниками.
Вот что может расстроить, так это большой расход топлива, ведь V6 не сможет сравниться с турбодизелем. Передний бампер сильно занижен, что может поставить крест на преодолении бездорожья. Задние стойки сильно наклонены, что может стать преградой для размещения большого объема груза.
Вернуться назад