В прошлом году BMW увеличила на 75% продажи автомобилей с пробегом
В прошлом году, официальные дилеры компании BMW в России смогли реализовать более 2300 тысяч автомобилей с пробегом по программе BMW Premium Selection. Такой показатель показал прирост продаж на 75% по сравнению с показателем за 2015 год.
Такое заявление было сделано в пресс-службе российского представительства автомобильной компании, при этом было отмечено, что во время нестабильной экономической ситуации, наблюдается значительная заинтересованность клиентов в автомобилях с пробегом.
В BMW Group Россия добавили, что программа BMW Premium Selection очень хорошо работает и является приоритетным направлением компании. Учитывая невысокое качество отечественных автомобилей, в компании ожидают стабильный рост продаж автомобилей с пробегом и в текущем году.
На сегодняшний день компания запускает процессы, которые помогут увеличить не только количество продаваемых автомобилей, но и качество их обслуживания.
Был отмечено, что все автомобили, который участвуют в программе BMW Premium Selection, компания получается благодаря всем известным инструментам. Это деятельность trade-in, комиссионные автомобили, выкупленные и прочие. К основным преимуществам программы BMW Premium Selection относится – качественная техническая диагностика, сервисная поддержка 24/7 и другое.
Вернуться назад