AVTOPORTAL.RU > BMW / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв BMW 530d xDrive

Тест-драйв BMW 530d xDrive

Тест-драйв BMW 530d xDrive

 

Наверняка, не найдется такого человека, который мог бы пройти мимо этого автомобиля и не оценить его внешность. Ведь здесь нет ни одной лишней линии, а знатоки так точно смогут прочитать во всем этом и родство со школой дизайна «Баухаус», которая почти 100 лет отвечала за красоту и функциональность автомобилей баварского производителя. Чего стоят только затекающие на заднюю часть автомобиля фары, формирующие стреловидную грань, которая проходит от багажника и заканчивается на краю передней арки.


Спорь, не спорь, но все это выглядит очень эффектно. Кстати, именно ламели, за которыми спрятались активные воздушные заслонки, позволили снизить коэффициент сопротивления до 0,22, а для автомобиля такого класса это просто превосходный показатель. А если присмотреться к светотехнике? Во-первых, их форма просто безупречная, а во-вторых, светодиодные огни гарантируют просто превосходную видимость дорожного полотна, а электронные помощники не только увеличат уровень безопасности водителя за рулем, но и позволят ему не беспокоиться о вечном переключении света с дальнего на ближний режим, и наоборот.


В конце концов, можно взглянуть на хромированную деталь кузова, которая расположилась за передней колесной аркой. Одни подумают, что это просто стилистический элемент, но на самом деле эта деталь выступает в качестве аэродинамического щитка, который позволяет обеспечить хорошую охлаждаемость тормозных дисков. Для BMW 530d xDrive, который может достигнуть первой сотни за 5,4 секунды и разогнаться до 250 км/ч, такая особенность очень необходима.


Почувствуй себя агентом 007


О салоне такого автомобиля можно говорить очень долго. Но сперва в автомобиль нужно попасть. С другими современными автомобилями все просто – вытащил брелок, нажал на кнопку и дверь открылась. Но баварцы пошли дальше, а поэтому предлагает своему клиенту нечто особенное. По своим размерам и форме, брелок от BMW 530d xDrive сильно напоминает раскладные телефоны, которые были в моде еще лет десять назад. И ничего удивительно в большом размере брелока нет, ведь он предлагает намного больше функций, чем любой другой аналог. Брелок от нашего сегодняшнего героя отличается собственным сенсорным дисплеем, благодаря которому можно получить очень много полезной информации об автомобиле. На этом экране владелец получает возможность узнать, закрыты или открыты окна, люк на крыше, сколько осталось топлива в баке, работают ли фары и много другого.

 

Тест-драйв BMW 530d xDrive 

Салон


Внешнему пространству производитель уделил очень много внимания. Видимо дизайнеры черпали свои идеи не только с замыслов своих коллег, которые работали над созданием предыдущего поколения автомобиля, но и пошли значительно дальше и добрались аж до основателей стиля «Баухаус».


Как и ожидается, внутри все строго, но при этом очень элегантно, и что самое главное, удобно. Для тест-драйва нам предоставили BMW 530d xDrive с кремовым кожаным салоном, который выглядел просто превосходно. Стиля прибавляло элегантное сочетание светлых сидений и темной передней панели, которые отличись еще матовыми вставками из настоящего дерева. Позаботились здесь и о тактильных ощущениях. Для примера, обивка приборной панели была выполнена по особой технологии под названием Sensatec. Это значит, что кожа наносится сразу на полужесткую пену, от чего постоянно возникает желание погладить поверхность. Не нашлось здесь проблем и с удобной посадкой, ведь большое количество доступных настроек позволяет удобно усесться любому человеку с любой комплекцией.


Сами сидения являются золотой серединой между такими двумя понятиями, как комфорт и спорт. Боковая поддержка очень хорошая, а поэтому даже на резких поворотах будешь себя чувствовать очень уверено. Рулевое колесо очень удобно, хорошо ложится в руки, а его правильная установка не станет преградой для комфортного управления автомобилем. С его информативностью тоже никаких проблем: на левой спице расположились кнопки управления круиз-контролем, а также ограничителем скорости, а на правой водителю предлагается Hands Free и кнопки для управления аудиосистемой.


Нельзя пройти мимо и консоли, которая теперь немного развернута на водителя. Все осталось здесь хорошо знакомо по 7-й серии и по Х5: кнопки и джойстик для управления режимами передач. В этом нет ничего удивительного, ведь создали BMW 530d xDrive на той же платформе, что и BMW 7, правда новая «пятерка» стала короче на 95 мм, но в любом случае, она делит с «семеркой» очень много полезных систем и опций.

 

Тест-драйв BMW 530d xDrive 

Мультимедиа


Отдельного внимания заслуживает и мультимедийная система в новой «пятерке». Ее основа сосредоточена вокруг новой аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, которая отличается двумя очень частотными динамиками. Они были изготовлены из настоящего синтетического алмаза. Даже не будучи профессиональным меломаном, можно сразу ощутить весомую разницу между качеством простого и студийного звучания. Плюс к этим двум динамикам предлагаются еще 16, которые гармонично и очень грамотно расположены по всему салону.


Еще одна важная деталь, правда, полноценный доступ к ней могут только получить владельцы «яблочных» смартфонов, это система BMW Connected. Для примера, владелец может прямо со своей квартиры подключиться к системе автомобиля и увидеть, что происходит вокруг своего авто. А если воспользоваться Apple CarPlay, то в автомобиле и вовсе можно будет полноценно использовать весь контент, который есть и на телефоне. Есть уникальная функция «консьерж-сервис», которая позволяет связаться с сотрудником информационного центра BMW, а он в свою очередь позволит быстро определить самый короткий путь до необходимого ресторана, банкомата, аптеки и прочее. Правда, владельцы Android не смогут воспользоваться такими услугами, так как им предлагается не такое широкое разнообразие доступных систем, как для владельцев айфонов.


Во всем остальном мультимедийная система радует своей быстрой работой, удобным интерфейсом и широким функционалом. К тому же, система отличается возможностью выходить в интернет и без помощи телефона. Хорошей похвалы здесь заслуживает и навигационная система, которая отличается хорошей графикой и позволяет проложить маршрут до необходимого пункта назначения без всякой запинки в работе.


Особое впечатление производят спортивные приборы, которые сосредоточены на отдельно выделенном блоке. Жаль, что в городе они не пригодились, а вот на спортивном треке были бы незаменимыми.


Задний ряд и багажник


Несмотря на то, что производитель видел новую «пятерку», как автомобиль исключительно для водителя, он все же не стал обделять пассажиров заднего ряда всеми необходимыми благами. Места, конечно, здесь не так много, как хотелось бы, но вот других удобств, просто хватает с головой. Здесь и сеточки от солнца и личные дефлекторы обдува, которые позволяют самостоятельно управлять климат-контролем пассажирам сзади. Чтобы не заскучать в длинной дороге, предлагаются личные экраны мультимедийной системы, которые располагаются немного ниже подголовников на спинках передних сидений. Если в темное время суток срочно нужно что-то прочитать, то на потолке есть лампы для индивидуального освещения с возможность регулировать направление света.


Что касается багажного отделения, то нельзя сказать, что он может похвастаться просто рекордным показателем. 530 литров полезного объема – это вполне стандартный размер для автомобиля такого класса, но сама форма багажника не очень удобна, так как он узкий и глубокий. Компенсируют некоторые недочеты различные сеточки и другие ниши для хранения всякой мелочи.

 

Тест-драйв BMW 530d xDrive 
Драйв


Как только оказываешься за рулем этого автомобиля, понимаешь, что он создан исключительно для того, чтобы с феноменальной скоростью поглощать километры, тем самым укорачивая расстояние до конечной цели. Как не крути, но BMW 530d xDrive показывает себя идеально во всех режимах, начиная демонстрировать свои достоинства еще с того момента, как выезжает с парковки. Датчики и камеры следят за тем, чтобы автомобиль не столкнулся с предполагаемым препятствием. Такая система начинает действовать, когда до помехи остается 80 см, а если расстояние сокращается до 30 см, то срабатывает автоматическое торможение.


И даже после того, как автомобиль вырвался с парковки и выехал в общий поток, идеальные ощущения остаются. 249 лошадиных сил вполне хватает для того, чтобы совершать любые виражи на дороге, а быстрые ускорения гарантирует просто невероятный крутящий момент – 620 Н/м. Даже без включенного спортивного режима, который больше бы подошел для преодоления горного серпантина или трассы автодрома, в городе новая «пятерка» отрабатывает действительно на все пять. Пренебречь здесь можно и эко-режимом, ведь и без него расход топлива держался на вполне доступном уровне – 9,5 литров на 100 км.


Динамика разгона и управляемость этого автомобиля не может оставить равнодушным ни одного водителя. Добавить к изменяемому передаточному отношению рулевого механизма адаптивную подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов и в итоге получаешь практически идеальную управляемость автомобилем. «Практически» говорим потому, что во время нашего тест-драйва погода была идеальной, а поэтому нам остается только предполагать, как поведет себя автомобиль на мокром асфальте, хотя есть все основания полагать, что полный привод xDrive сможет легко справиться с любым заданием.

 

Тест-драйв BMW 530d xDrive 

Но большой город – это всегда пробки, так чем же заниматься водителю в это время? Ответ прост – ничем! Включаешь активный круиз-контроль, музыку и расслабляешься. Автомобиль не только сам трогается с места и притормаживает перед спереди идущим автомобилем, но и при необходимости может сам подруливать, чтобы избежать столкновения. Такой режим в городе оказался очень полезным и удобным, но все же «пятерка» сильно отпускает спереди идущий автомобиль и только потом начинает движение. Поэтому, чтобы не слышать надоедающее бибиканье позади, лучше напомнить автомобилю о том, что пора ехать и немного придавить педаль газа. Достаточно просто нажать на педаль и отпустить, а автомобиль дальше поедет уже сам.


После нашего тест-драйва, мы решили подытожить, кому придет по вкусу такой автомобиль, а кто не сильно будет и впечатлен.

 

Итак, понравится новая «пятерка» тем, кто:


 Часто попадает в городские пробки и готов полностью доверить эту работу автоматике;
 Был владельцем BMW в кузове Е28, потом перешел на Е34, Е39 и другие;
 Мечтал всю жизнь пилотировать реактивным самолетом.


Не понравится автомобиль тем, кто:


 Считает, что покупать одинаковую внешне и внутри «пятерку» со сменой поколения могут только люди без фантазии;
 Считает, что дизельный агрегат для такого автомобиля не подходит;
 Не может терпеть автомобильных ассистентов и привык кататься на жесткой «телеге» с 12-ю цилиндрами под капотом.




Вернуться назад