Новая BMW 5-й серии
БМВ «пятерка» является, по мнению производителей, самым успешным автомобилем бизнес-класса в мире. Причем небезоснованно. Что же в немецком флагмане появилось нового? Выделить можно следующие конструктивные доработки и особенности: ярко выраженные фронтальные элементы кузова, заложенные в стандартной комплектации светодиоды в фарах, сниженное сопротивление воздуха за счет высокотехнологического аэродинамического обвеса.
Багажник увеличился в размерах и стал более 500 литров, причем был снижен порог этого самого багажника, что облегчило и сделало комфортным доступ к нему, а также позволило перевозить более громоздкие предметы.
Внутренние обшивки дверей снабдили нишами, способными вмещать однолитровые бутылки, а выемки под стаканы углубили. Начиная с базовой версии, сиденье водителя и переднего пассажира оснащены электрической регулировкой, обогревом и вентиляцией. А в более комфортабельных комплектациях можно добавить к креслам возможность массажа с несколькими установленными программами.
Благодаря подобной шикарной функции можно проехать без остановок не одну сотню километров. Силовая установка выполнена из алюминиевых сплавов, что повлияло на облегчение массы автомобиля и более быстрые тепловые процессы.
Двигатель очень мощный, но при этом экономичный и соответствует экологическим стандартам. Установлены турбокомпрессоры ТвинСкрол, система впрыска повышенной эффективности Дабл-Вэнос и система автоматической регулировки зазоров клапанов Вэлвтроник.
Турбокомпрессоры также установлены и на дизельные силовые установки, причем турбинная геометрия в них способна изменяться. Впрыск обеспечивает высокоэффективная система высокого давления Каммон Рэйл, используемая на всех современных дизелях, причем не только на легковых автомобилях, но и на спецтехнике, например, экскаваторах или бульдозерах.
Колесная база несколько увеличена сравнительно с предыдущими модификациями. Инженеры компании снизили массу машины более, чем на сто килограммов, благодаря использованию легких сплавов магния с алюминием и сталью. Подобный сплав обеспечивает не только легкость, но и повышенную прочность и жесткость кузова.
Амортизаторы регулируются в соответствии с динамикой движения, и могут становиться как жестче, так и мягче, в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля. С избыточными кренами разберется электронная система антикрена Динамик Драйв. В данной системе бывшую гидравлику заменили электрикой, что позволило механизмам быстрее выполнять все свои функции, а также снизились энергозатраты.
Помимо бензиновой и дизельной классики, «пятерка» выпускается и в версии гибрида. Характеризуется подобное творение бесшумностью при заводке двигателя и даже трогании с места. Зато стоит только дать газу и гибридный мотор начинает реветь в свойственной BMW манере. Корпус такого автомобиля отличить от версий с двигателями внутреннего сгорания можно лишь по голубой вставке на решетке радиатора. Гибрид оснащен бензиновой двухлитровой четверкой мощностью 250 л.с. вкупе с электрическим приводом и автоматической коробкой передач с восемью ступенями.
До «сотки» такой двигатель способен разгонять машину за шесть секунд. Размещение батарей для электродвигателя позволило перенести центр тяжести болида, благодаря чему автомобиль легко входит в любые крутые повороты, несмотря на то, что дорога может быть скользкая. Аккумуляторы расположены таким образом на днище автомобиля, что можно заряжаться без всяких проводов, лишь только заехать на специальный «пятачок» на парковке и процесс зарядки начнется, подобно некоторым телефоном с беспроводными зарядками.
Состояние батарей отображается на ЖК-мониторе на панели приборов в симпатичной манере, а если нажать на акселератор до упора то электрический двигатель «передаст полномочия» бензиновому ДВС. В новом автомобиле изрядно повышено шумоизоляция. Изолирован даже потолок при помощи специальных вставок, поглощающих звуки. Благодаря использованию специальных материалов, удалось добиться показателя чуть меньше шести килограммов для веса дверей. На данный момент более легких конструкций нет в мире.
Дабы снизить шумность всех приводов применили специальную разработку Синтак – силовые элементы и коробка передач расположены в специальных «коконах» из звуконепроницаемых материалов. В Германии считают, что новая «пятерка» - это несомненный символ всей компании БМВ, так как в нем собрано все лучшее от всех моделей баварского завода.
Вернуться назад