AVTOPORTAL.RU > BMW / Lexus / Новости > BMW 5er E39 против Lexus GS S160

BMW 5er E39 против Lexus GS S160

 

Баварский производитель всегда отличался своей претенциозностью. Каждая модель настоящее творение и сравнивать, для примера, с различными Тойотами, просто нет смысла, но все же, сможет ли противостоять легендарная модель BMW 5er E39 не менее яркому Lexus GS S160.


Экстерьер


За внешний дизайн японскому производителю стыдно точно не должно быть. Хоть практика и показывает, что японцы любители повторять идеи баварского производителя, но вот внешний вид Lexus GS S160 определенно выделяется на фоне всех остальных моделей.

 

Второе поколение GS создавался японскими инженерами без лишней помощи, а поэтому совсем неважно помнить, что где-то эту модель называют Toyota Arista.


Как бы ни щеголял японский представитель, но Е39 чистыми линиями ставит все на круги своя. Как говорится, все гениальное просто. Не зря данную модель считают иконой всего баварского производства, при этом называя ее последней настоящей «пятеркой». Но не стоит забывать, что интерьер баварца разрабатывался именно я японскими коллегами, вот от чего и получается душевное родство двух моделей.


Интерьер


BMW 5er E39, как всегда, остается верной своим традициям. Кокпит водителя есть и у Лексуса, а где он сильнее выражен решать уже пользователю. Качество отделки осталось на довольно высоком уровне, хотя рассматриваемые модели уже сменили несколько водителей и прожили чуть более 15 лет.


Интересно, что у пятерки, которая больше разрабатывалась под спортивную модель, деревянных вставок значительно больше, чем у Лексуса. Приборка в пятерке считается верхом информативности, но GS S160 может похвастаться более стильной подсветкой.


Пятерка также отличилась многофункциональным рулем, но вот понятие «спортивный» здесь никак не сочетается. У японца все выглядит немного приличней, но вот касательно многозадачности, то второй вариант лишен этого достоинства.


В общем, салон пятерки может расстроить разве что спортивным рулем, который обязательно необходимо брать в скобочки, когда говоришь на него именно «спортивный». Все остальное на высшем уровне. Удобные кресла с функцией памяти и двойные стеклопакеты, которые обеспечивают прекрасную шумоизоляцию, делаю свое дело.


Японец также радует своим кожаным салоном, а кресла довольно широкие, что обеспечивает «домашний» уют при посадке. Задняя спинка вообще используется для релаксации, что так важно в длительных переездах.


В движении


Официально заявлены практически одинаковые технические параметры. Трехлитровые двигателя только на 9 лошадок расходятся в своей мощности, при этом побеждает баварец. Работаю моторы с пятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.


На старте японец проигрывает баварцу. Пускай на бумаге указано различие только в 1 секунду, но когда быстро уходишь в отрыв, цифры не важны, как эмоции.


BMW 5er E39 рвет и мечет – мотор рычит, коробка быстро сменяет передачи, а даже при малейшем нажатии на газ, автомобиль рвется вперед. Японец же все делает более плавно. Понять, что скорость уже довольно высокая можно не с рева мотора, а с однотипной картинки за окном, которая сплывается в одну линию. Чтобы прочувствовать всю мощь двигателя легким нажатие на газ не обойдешься, придется дожать до отказа.




Вернуться назад