Тест драйв Bentley Continental GT
Среди компаний-производителей автомобилей класса люкс, лучшую машину можно выбирать бесконечно долго. Ведь каждая машина любой известной марки – это произведение автомобильного искусства. Если рассматривать отдельно по характеристике самой мощной и самой быстрой машины – всех превзошла компания Bentley.
Данная фирма с каждой новой моделью машины стремится все больше удивить своего покупателя. Все мощнее и мощнее «ревет» каждый новый мотор. Португальцы (тест-драйв проходил в Португалии), наблюдая и пользуясь такой красотой, не могут не влюбиться в данную версию машины. Влюбились и мы. А именно, после тест драйва Bentley Continental GT на португальском извилистом треке Эшторил. Производитель нацелен на аудиторию, любящую быструю и комфортную езду. Изначально они выпустили версию Speed, которая понравилась многим. А теперь прекрасная двухдверная Continental Supersports для настоящих экстремалов.
По заявлению Фольфгана Дюрхаймера, шефа компании Bentley, каждый покупатель очень любит читать цифровые характеристики машины. Померяться лошадиными силами либо количеством проезжаемых километров в час с другими автомобилями становится вдвойне приятней, когда знаешь, что твоя машина самая мощная и быстрая.
К сожалению, кризис 2009-2010 года не обошел компанию Bentley. Около 455 000 000 евро было потеряно за этот период. Однако с появлением Continental GT прибыль увеличилась и перешла порог в 500 000 000 евро. Модели автомобилей данной версии стали самыми быстрыми за всю историю фирмы.
Двигатель данной машины составляет 710 лошадиных сил. Если сравнивать с предыдущими скоростными моделями Bentley то даже GT Speed и Supersports отстают по этим показателям от Bentley Continental GT. Данное купе сейчас не только самое быстрое среди Bentley, но и по заявлениям завода-производителя: самый быстрый автомобиль, среди всех люкс-авто на 4 месте. А так ли это на самом деле или просто громкое заявление? Максимальная скорость в данном автомобиле самая высокая, но если разогнаться до 100 километров в час, тут мы уже видим, как нас обгоняет Ferrari GTC4 Lusso, Telsa Model S P100D (модель не люксового класса). Однако компания Bentley все же смогла обогнать GTC4Lussо, пусть и не с помощью Continental. Supersports обгоняет Ferrari на целый километр. Однако мы не советовали бы вам выбирать Bentley только по мощности мотора и максимальной скорости.
Вес машины: Supersports считается самой легкой среди всех моделей Bentley, все благодаря композитным тормозам и колесам по 21 дюйму каждое. Последние автомобили самые легкие, в зависимости от модели, весят на 15-40 килограмм больше.
У модели Continental GT последняя версия – Supersports. Версия очень качественная, красивая и конечно же, самая быстрая. Данный автомобиль считается последней в списке, подаривших Bentley новую жизнь и вернувших спрос на технику. Ведь до появления Supersports среди автомобилей компании, автомобилей продавалось около 1000 в год. После появления – продажи возросли в восемь раз. Ранее наиболее популярными были GT Convertible и кроссовер Bentayga, которые занимали около половины всех продаж. Сейчас же семейство Continental догоняет данные модели и, возможно, скоро переманит на себя большую часть покупателей. Таким образом мы видим, что платформа D1 пришлась автолюбителям по вкусу.
Итак, одну особенность Continental GT мы уже увидели в ее платформе, которой уже, между прочим, 15 лет. А чем же еще оснащен данный автомобиль, и какие его особенности?
Характеристики, на которые обращают внимание автолюбители: алюминиевая подвеска с многокамерными пневмостойками, 8-ступенчатый автомат, битурбомотор с мощностью W12 6.0 л. Все это – модификации Continental за последние 15 лет. Но уверяем вас, для Bentley нет предела совершенству.
Интерьер включает в себя лучшие новинки автомобильной индустрии, а также проверенные временем элементы дизайна. Двери, руль, селектор «автомата» покрыт ультрамикрофиброй. Трехцветные кресла отделаны прострочкой – классика Bentley.
Такие кресла остаются неизменными еще с начала выпуска линейки Continental. Водители оценивают их, как удобное и комфортное место, а в Supersports кресла даже оснащены массажем. В общем, все для вашего комфорта. Задние места также функциональны, в длительной поездке на них можно отдохнуть и набраться сил.
Однако не все так прекрасно. Невооруженным взглядом можно увидеть «раритетность» некоторых деталей машины. Хоть до звания «ретромобиль» ей пока далеко, в интерьере прослеживается особенности прошлых поколений. Так графика дисплеев на консоли зерниста, навигатор может тормозить, а клавиши регулировки кресел шататься. По нашему мнению, это не «ретро» мотивы, а просто небрежность завода-производителя. Главное – в мелочах!
Если вы за качественную картинку, то это не об экранах Continental GT. Таким образом, в погоне за лошадиными силами производители не задумались о качестве дисплея и центральной консоли. Увидев ее кнопки на панели, вы скажете – сэкономили. Но разве это главное в машине? Тем более, когда это Bentley Continental GT. У которого, если не обращать внимание на мелкие недочеты, роскошный интерьер.
Если говорить об экстерьере машины, то тут тоже двоякое впечатление. За дизайн отвечает команда Дирка ван Брекеля, который не так уж давно перешел в компанию Audi. За экстерьер именно Supersports отвечает Джон Пол Грегори, который работает в компании еще с 2008 года.
Внешне кажется, что данное купе ориентировано на восточного и китайского потребителя. Так как дизайн немного причудливый, что не соответствует представлениям о красоте у европейцев и американцев. Наличие антикрыла не оправдывает свои функции, бамперы, которые слишком демонстрируют богатство и шик, преимущество углепластика в экстерьере – все это немного не подходит под начинку данного люкс-авто. Однако любителям бросать пыль в глаза и производить шикарное первое впечатление, машина придется по вкусу. Российскому покупателю, по нашему мнению, должен понравиться такой экстерьер
Наличие углепластика при изготовлении купе – это просто ориентация на потенциальных клиентов, которые искали в машине именно такой внешний вид и внутренние характеристики. Видимо, дизайнеры не прогадали ведь, как мы уже говорили благодаря Supersports компания, смогла выйти из кризиса и привлечь все больше новых покупателей.
Если говорить о двигателе данного купе, то он доработан и превышает по качеству предыдущую версию Speed. Производители «перепрошили» блок управления, поместили новую выпускную систему, увеличили турбокомпрессор, заменили впуск, усилили подшипники коленчатого вала. Отдача двигаетля по итогу составляет 710 лошадиных сил и 1017 Н/м на 2050 оборотов в минуту. Такие характеристики не только много обещают, но и полностью оправдывают заявленное звание самой быстрой машины.
Для ремонта углепластикового кузова придется отдать немалую сумму. Главные отличия Supersports – бампер и пороги оснащены накладками, на капоте красуются жабры и диффузор. При желании вы можете снять заднее антикрыло, которые является съёмным.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач легко переключается. Ехать в данном купе одно удовольствие. Ты только начал ехать, а уже 80 км/ч, вот ты задумался о комфорте кресел салона – на спидометре уже 160. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,5 секунд, а разгон от начала езды до 160 километров в час – 7,2 секунды. Данные показатели ощутимо превышают характеристику Speed.
Бензин расходуется мгновенно, во время езды на скорости 130 км/ч, вы тратите 14 литров каждые 100 километров. В принципе, если учитывать количество лошадиных сил и массу около 2 тонн, такой расход вполне нормальный.
Для того, чтобы изменить положение селектора «автомата», нужно будет нажать на кнопку с буквой «B» на рукоятке. Если ехать в режиме Sport, то можно заметить более грубое переключение коробки передач. А лепестки, находящиеся под рулем, несмотря на выбранные вами настройки, являются частью декора.
Еще один недостаток, который проявил себя во время тест драйва – это далеко не плавный разгон с места. Такие же ощущения у нас были в автомобиле Nissan GT-R. Однако из плюсов можно выделить то, что для переключения режима не надо особой подготовки и время для того чтобы привыкнуть к машине. Просто садишься, ставишь рычаг в режим Sport и ты уже несешься под рев двигателя. А для того, чтобы прочувствовать всю мощь автомобиля – во время каждого переключения кресло бьет в затылок, и реакция на прибавление скорости обостряется. Тормоза в данной машине углеродокерамические, с жиденьким прихватом дисков колодками. В итоге, после нескольких тест заездов по кругу – одна из машин просто перестала тормозить. Неожиданно и неприятно будет такое обнаружить уже после покупки автомобиля.
Если ездить на обычном режиме – тормоза справляются отлично. Хоть они и имеют длинноходную педаль, но управлять ими было удобно. Тормоза, из композитных материалов, доступны не только модели Supersports, но и другим машинам из версии Continental GT. Но они не идут в базовой комплектации и за них нужно будет доплатить. Передние диски около 420 миллиметров, это еще одна отличительная характеристика данной версии Bentley.
Проходили мы тест драйв в Португалии, где на дорогах не встречаются серьезные неровности. Впечатление от езды – мы парили над асфальтом. Вывод такой: для наших дорог вся версия GT грубовата, в особенности тестированный нами Supersports.
При режиме Sport машина будто становится легкой и невесомой. Даже на извилистых дорогах, мы были очень маневренны, не сходили с поставленной траектории. В таком салоне чувствуешь дорогу очень хорошо, что необычно для автомобиля такого класса.
Для-тест драйва мы использовали Эшторил – хитро закрученный гоночный трек. При езде по автодрому, мы чувствовали себя не очень хорошо. Лучшая дорога для этой машины – это все-таки горные серпантины.
Новая версия Bentley – Supersports Convertible с откидным верхом смотрится намного изящнее нашего автомобиля, только за счет широких задних крыльев машины. Ехать в данной автомобиле одно удовольствие. На удивление с крышей в поднятом положении в салоне так же тихо как в купе, а огромным преимуществом является красота автомобиля. Только ветрозащитный экран все еще нужно самостоятельно выставлять, не сделав этого – не насладитесь тишиной, да еще и просквозит.
Цена на Supersports GT в Великобритании около 212 500 фунтов стерлингов, что на 40 000 больше GT Speed и почти на 100 000 больше одной и первых моделей Continental GT.
За прошлый год «двухдверок» данной марки продали 1 705 штук в Европе, в Америке – 1 144 машины, ну а в России – 95. Поэтому можно сделать вывод, что такой быстрый и мощный автомобиль не очень-то популярен в России. То ли дело Mercedes-Benz, которых купили 440 штук.
В России купе Continental Suparsports стоит около 17,5 миллионов рублей, а кабриолет 19 миллионов. Конечно же данная машина люкс-класса и не должна стоить меньше и в любом случае, найдет своего российского покупателя.
Чтобы ощутить всю мощь данного автомобиля, следует хоть раз проехаться в ее комфортном салоне на удобных креслах. Влюбитесь ли вы в этот автомобиль, захотите ли вы гонять на ней по трассам России, мы не можем сказать вам с точностью. Но то, что это самая быстрая и мощная машина, как заверяет завод-производитель в городе Крю, это чистая правда.
Вернуться назад