- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Екатерина Седых: Asia Pacific D1 PrimRing GP завершен, дрифт-сезон 2017 закрыт!15-17 сентября на «Приморском кольце» прошло международное соревнование Asia Pacific D1 PrimRing GP, официально завершившее дрифт-сезон 2017 на Дальнем Востоке.
В Asia Pacific D1 PrimRing GP приняли участие лучшие дрифтеры из России и иностранные пилоты из Японии, Таиланда и Китая. По данным организаторов, за три дня мероприятие посетили более двадцати тысяч человек и еще более трехсот тысяч следили за ходом событий онлайн. В первый день соревнований из 41 российского пилота отбирали 32. Восемь первых не участвовали в дальнейших отборочных этапах, а проходили автоматом в парные заезды с иностранными участниками. Остальные из Топ-32 ехали между собой в парных заездах, и первые 8 пилотов по итогам этого тура проходили в следующий – заезды с иностранными пилотами. Баллы выставлялись по электронной системе судейства DOSS (DOSS — D1 Original Scoring System), которая обычно применяется на соревнованиях в самой Японии, но с учетом корректировок от российского и японского судей. Для хорошей оценки по DOSS нужны большая скорость, большой угол и угол без корректировок, резкая постановка, резкие перекладки. Минимальная скорость на постановке была обозначена как 132 км/час, но все-таки мало кто разгонялся до этих цифр. Пилотесса Екатерина Седых, выступающая при поддержке компании DENSO, стала 9-й, всего один шаг отделил ее от «восьмерки», так что девушка приняла участие в следующем отборочном туре – парных заездах. Кате удалось пробраться до уровня Топ-16, но, к сожалению, в дальнейший раунд соревнований проходили только спортсмены из Топ-8.
Екатерина Седых, Team Yokohama: «Еще до финальных этапов РДС-Восток и Запад я сильно повредила правую руку. Поскольку соревнования и тренировки длились нон-стоп, я не могла пройти полноценное лечение, и постоянно подвергала ее нагрузкам. Рука не то, что не восстановилась, проблема обострилась еще серьезнее. Я понимала, что в связи с определенными нюансами боевого автомобиля, могу не справиться с рулежкой, и в этот раз выступала не на основной Nissan Silvia S15, а на тренировочном Nissan Skyline. По ходу соревнований я столкнулась с поломкой ручника, а потом и сама совершила ошибку, из-за чего развернулась. Борьба закончилась на уровне Топ-16 отборочного тура. Это была сложная гонка и победителем, который год, стал японский пилот. Дрифт-сезон на Дальнем Востоке официально закончен. Я проехала весь РДС-Восток, три этапа РДС-Запад и Asia Pacific D1 PrimRing GP. Я дважды поднималась на вершину подиума, один раз побывала на третьей ступени пьедестала, впервые стала Вице-Чемпионом, а команда Team Yokohama завоевала «золото», повторив успех прошлого года. Впереди много нового! Спасибо всем, кто поддерживал, болел, переживал, приезжал и следил он-лайн! Выражаю слова благодарности Yokohama, которая поддерживала мои выступления шинами, наше сотрудничество было плодотворным! Yokohama сокращает расходы на российское представительство, так что проекта Team Yokohama в следующем году совершенно точно не будет. Спасибо компании DENSO – вы сделали невозможное возможным, и я смогла порадовать своим участием в РДС-Запад огромное количество болельщиков! Спасибо Ravenol и Exedy за техническую поддержку! Наш коллектив неизменен, мы накопили огромный опыт по участию в соревнованиях, у нас есть своя техническая база, штат сотрудников, занимающихся множеством нюансов от А до Я. У нас профессиональная дрифт-команда, которая теперь ищет новых партнеров и может получить новое имя. Приглашаем к сотрудничеству!» ***
Екатерина Седых — профессиональная автогонщица, топ-пилот Российской Дрифт Серии. Город: Владивосток.
Спортивная карьера:
2017 год РДС-Восток 3-е место на 1-м этапе. 1-е командное место на 1-м этапе. 2-е командное место на 2-м этапе. 1-е место на 3-м этапе. 1-е командное место на 3-м этапе. 1-е место на 4-м этапе. 1-е командное место на 4-м этапе. 1-е командное место на 5-м этапе. 2-е место по итогам сезона.
РДС-Запад 6-е место на 1-м этапе.
РДС-Запад: 1-е место на 6-м этапе. 2-е командное место на 6-м этапе. 8-е место по итогам сезона. РДС-Восток: 3-е место на 5-м этапе. 1-е место и 1-е место Tanso на 6-м этапе. 5-е место по итогам сезона (пропущен этап). 1-е командное место с 1 по 6 этапы, 1-е место по итогам сезона. Drift Street Legal: 2-е место на 1-м этапе. 2-е место на 2-м этапе. 1-е место и 1-е место Tanso на 3-м этапе. 3-е место по итогам сезона (пропущен этап). 1-е командное место с 1 по 3 этапы, 1-е место по итогам сезона. D-Vision Восток: 3-е место на 1-м этапе. JDM Fest Show: 1-е место. Emma Tuning Show: 2-е место. Участие в Гранд Финале РДС 2016. Участие в D1 Primring GP 2016. 1-е место в рейтинге дрифтеров Bokamu. Лауреат в номинации «Прорыв года» РДС-Запад.
2015 год РДС-Восток: 8-е место. Участие в Супер Дрифт Битве. Участие в D1 Primring GP 2015 Участие в автошоу на центральной площади г. Владивосток Участие в выставке Open Paddock 2015
2014 год РДС-Восток: 3-е место по итогам сезона, два подиума на этапах: 3-е место, 2-е место РДС-Запад: 14-е место Супер Дрифт Битва: 5-е место. Участие в D1 Primring GP 2014 Formula Drift ProAm, США: 8-е место. Участие в классическом ралли в г. Свободный
2013 год РДС-Восток: 14-е место. Участие в автовыставке на центральной площади г. Владивосток
|