Материалы для внутреннего дизайна автомобиля
Ни для кого не секрет, что для многих автолюбителей автомобиль является не просто средством передвижения, но и дополнением себя. В наше время мы имеем прекрасную возможность достойно и солидно оформить свой автомобиль как снаружи, так и внутри. И если снаружи наш любимец может оставаться неизменным, радуя чужой глаз, то внутри нам всегда хочется что-нибудь изменить. К счастью, способов для этого также существует огромное количество. Но тюнинг должен быть не только оригинальным, ведь удобство и функциональность внутри автомобиля играют важнейшую роль. Например, при эксплуатации автомобиля панель обычно теряет свой прежний вид и на краске остаются царапины. Для решения таких проблем кожгалантерейщики предлагают нам кожу, велюр или алькантару.
Что такое велюр мы все уже знаем, а также знакомы со всеми его плюсами и минусами. Как зарекламировала себя кожа во внутренней отделке автомобиля знает также любой автолюбитель. Но вот алькантара - это что-то новенькое, мало изученное и весьма интересное. Синтетический материал, бархатистый на ощупь, напоминающий замшу, создающий уют и ощущение тепла в автомобиле. Алькантара является более дорогостоящим материалом, чем кожа. Но стоит учесть, что это рулонный материал, а, следовательно, при покрытии материалом салона их стоимость практически уравнивается.
Алькантара имеет обширную цветовую палитру и не ограничивается похожими тонами. Кроме того, среди цветовой гаммы есть и эксклюзивные расцветки, например, имитация чешуи рыбы или потрескавшаяся почва. Также стоит отметить, что алькантара не протирается, т.к. её цвет одинаков и снутри, и снаружи. Ко всему прочему этот материал не горит. Стоит отметить ещё одно достоинство алькантары: её прочность и толщина идентичны во всех направлениях, а это говорит о том, что она легко обрабатывается, с лёгкостью тянется, её намного проще подгонять под панели и кресла, а также не возникает трудностей при использовании в различных дизайнерских диковинках. Этот материал отлично выглядит, легко чистится простым чистящим средством, он приятен на ощупь и износоустойчив. С ним интерьер автомобиля смотрится очень солидно, дорого, но и вместе с этим тепло и комфортно.
Для использования алькантары нужен большой опыт мастера. Он должен иметь представления о том, как этот материал ведёт себя на поверхности, в противном случае с алькантарой работать будет просто невозможно. Ведь при использовании материала требуется не только не повредить структуру, но и сохранить его естественный внешний облик. А для этого автомобилисту нужно провести не лёгкую работу с использованием различных инструментов. Например, только для обработки кожи используется минимум три типа швейных станков. И кстати, для смены какой-либо части интерьера автомобиля, приходится покупать элементы самого салона или специально предназначенные материалы.
Предположим, если я захочу заменить кресло, то мне нужно будет купить новое сиденье. Алькантара является уникальной тканью и прекрасно сочетается с такими отделочными материалами, как кожзаменитель, трикотаж, кожа и ткани. Связано это и с тем, что она с лёгкостью поддаётся пошиву, нити не затягиваются, а её края не расходятся. Если спустя какое-то время алькантаре потребуется ремонт, то и это не вызовет никаких трудностей, а его последствия останутся неощутимы и салон автомобиля по-прежнему сохранит свой шик. Как уже говорилось, алькантара обладает рядом преимуществ, а это значит, что и её стоимость выше, чем стоимость других тканей. Но даже несмотря на это, профессиональные автолюбители, знающие толк в тюнинге автомобиля, выбирают именно этот материал. Стоимость за перетяжку салона и вставок в дверях автомобиля составляет приблизительно до 100 000 рублей. Сумма естественно зависит от материала, который выбран покупателем.
Самой дорогостоящей перетяжкой является перетяжка салона из натуральный кожи, т.к. этот материал значится самым дорогим и требует кропотливой работы. Однако, если часть материала заменить на алькантару, возможно сэкономить около 20 процентов. За экокожу оплата от 40 000 рублей. Самыми дешёвыми материалами являются кожзаменитель и велюр (от 25 000 рублей).
Купив автомобиль за сколько-нибудь миллионов рублей, по-моему глупо экономить на тюнинге салона, ведь его перешив, по сравнению с покупкой автомобиля, стоит совсем не дорого. Тем более, что каждый сам выбирает, как ему будет практичнее тюнинговать салон своего авто. Кто-то при желании сэкономить перешивает лишь руль, вставки в дверях и ручки КПП. А кому-то удобнее постепенно и не спеша заниматься перешивкой, например, начиная с потолка и заканчивая деталями пластика салона.
Вернуться назад