- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 75
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- Xiaomi
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Названы самые популярные китайские седаны в РоссииЭксперты «Авито Авто» проанализировали данные по предложению и средним ценам на новые седаны китайских марок, а также интерес пользователей платформы к ним. В итоге они составили рейтинг самых востребованных китайских «четырехдверок» у россиян в 2025 году. Прежде всего, эксперты выяснили, что средняя цена нового китайского седана в России в нынешнем году составляет 2 526 459 рублей, а, выбирая их, россияне чаще всего интересуются марками Geely (23,1% от всего интереса к таким авто), Chery (21,5%), Omoda (17,6%), Changan (14,6%) и Kaiyi (5,2%). Среди моделей самыми востребованными седанами стали Chery Arrizo 8 (21,5% от интереса), Omoda S5 (14,2%), Geely Preface (12,3%) и Geely Emgrand (10,8%), а также Changan Alsvin (5,8%). Из брендов наибольший рост интереса продемонстрировал Dongfeng — в 2,4 раза по сравнению с январем-апрелем 2024 года. Среди моделей рекордной динамикой отличился Changan Lamore — плюс 86,7% к результату годичной давности. Почти весь объем предложения (92,3%) по китайским седанам пришелся на четыре бренда: Geely (29,9%), Chery (23,6%), Omoda (20%) и Changan (18,8%). Из моделей по нему лидируют Chery Arrizo 8 (23,6%), Geely Emgrand (17,8%), Omoda S5 (16,1%), Geely Preface (12,2%), Changan Alsvin (7,2%). В целом, если сравнивать объемы предложения автомобилей по сегментам, то среди новых «китайцев» седаны занимают второе место после кроссоверов и внедорожников с долей в 6,4%. Сейчас седанами интересуется каждый 12-й пользователь среди тех, кто выбирает новую машину китайского производителя, подсчитали эксперты. «Китайские автопроизводители, действительно, делают ставку на кроссоверы, оставляя другие варианты в тени. Однако и в сегменте седанов у брендов из Поднебесной есть выбор, удовлетворяющий потребности тех, кто предпочитает такой тип авто. При этом разнообразие моделей растет, что привлекает покупателей», — прокомментировал Артем Хомутинников. 24.05.2025
1 просмотров
|