AVTOPORTAL.RU > Audi / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Audi Q5

Тест-драйв Audi Q5

Audi Q5

 

На сегодняшний день производство Audi Q5 происходит на расположенном в Сан-Хосе-Чьяпа заводе, что на территории Мексики. Именно оттуда она будет доставляться в автосалоны всего мира. Данному предприятию запросто удастся в течение года выпускать около 150 000 единиц автомобильной техники, предоставляя 4 000 человек места для работы.

 

Стоит также отметить, что немецкая автомобильная компания Audi является первым изготовителем такого типа автотранспорта, который смог установить свое предприятие по производству машин и комплектующих к ним в Мексике. При этом, завод, рассчитанный на полный производственный цикл, был построен на участке в 400 га всего за 3,5 года.


Немецкий концерн за это время успел подготовиться к предоставлению на рынке автотранспортной продукции новой модели авто, у которой имеется встроенная интеллектуальная система Quattro Ultra, отвечающая за полный привод. При этом отложив постоянный привод 4х4. Это сделало автомобиль более легким и привело к внешним изменениям с добавлением нескольких устройств.


Новая модель Audi получилась на 90 кг легче, что в сумме с улучшенным аэродинамическим качеством крыши стало причиной изменения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления, составившего значение в 0,3 при имеющемся двигателе на 4 цилиндра.

 

Audi Q5

 

Снижение веса было обусловлено изготовлением кузовной части, дверей, опор подвески и крышки капота из алюминиевого сплава. Автомобиль Q5 стал более габаритным, пусть и не намного. В длину он равен 4,66 метрам, в ширину 1,89 метра, в высоту 1,66 метра, а по ходовой части 2,82 метра.


А при помощи изменения угла наклона заднего кресла можно получать объем багажника от 550 до 610 литров. Но если полностью сложить задний ряд, то багажное отделение получится объемом в 1 550 литров. Что же относится к дорожному испытанию системы полного привода, то на пятидесятиметровом участке с различными режимами передвижения интеллектуальной системой полного привода было произведено срабатывание в течение 32 раз. При этом передвижение в таком режиме составляло от всего только 32%. В сумме с уменьшенным общим весом автомобиля, это должно иметь влияние так же и на топливный расход.


Только вся эта информация была предоставлена в словесной и презентационной слайдовой форме, но что же имеется на самом деле? Известно только, что на 100 км тратится 10,2 л топлива с рабочим смешанным режимом. Помимо этого, автомобиль проходил тестирование с силовыми установками прошлых генераций. Из них наиболее респектабельным показался дизельный двигатель с турбиной, имеющимся объем 3 литра и выходной мощностью порядка 286 л.с. Также в комплекте шла автоматическая коробка переключения передач на 6 ступеней.


Огорчает еще то, что на территории России в автомобильных салонах новая модель Audi Q5 будет доступна только с двумя комплектациями моторов, а именно: «TFSI» на 249 л.с. и вращательным моментом в 370 Нм, и «TDI» на 190 л.с. и моментом в 400 Нм. Оба двигателя были подвержены процедуре доработки, из-за чего был существенно снижен топливный расход и увеличено значение выходной мощности. Согласно предоставленной информации компании, данный тип двигателей будет устанавливаться в паре с коробкой передач S-tronic на 7 ступеней.

 

Audi Q5

 

Само тестирование состояло из нескольких последовательных этапов, включающих в себя различные условия дорожного покрытия. Здесь был и песчаный пляж, и извилистые горные дороги, а так же асфальтное в условиях города и грунтовое покрытия. На грунтовой дороге автомобиль продвигался со средней скоростью в 80 км/ч, при этом особо не ощущались все неровности, что попадались под колесами. Таким образом, было получено точное представление работы полноприводной системы.


Нельзя даже сказать, что разработчики автомобильной компании Audi впустую потратили время на снабжение системы Ultra Quattro десятками различного рода датчиков, которые считывают данные каждую сотую частичку секунды, но выходя из резких поворотов кормовую часть автомобиля заносило прилично и сказывалось такое впечатление, словно это обычная машина с передним приводом. Однако данная ситуация была лишь разовой и после выезда на асфальтированное покрытие такое не повторялось. Правда следует так же учесть, что на колесах стояли шины, не приспособленные для передвижения по грунтовым и песчаным путям. Также стоит намекнуть, что, скорее всего, модели были пред серийного статуса, так как закрывались двери лишь после прикладывания к ним не характерных для данного типа машин и значительных усилий.


Помимо этого, во время езды по неровной дороге автомобиль подпрыгнул с такой силой, что его ходовую часть полностью вытянуло, а спустя секунду, со всей силы сжалась от испытуемого об землю удара. Из-за этого, а так же по причине загорания информационного табло на приборной панели, машина была остановлена. Позже инженерный корпус доложил, что причиной остановки была проблема в подвеске. Инженером был подключен ноутбук к имеющемуся разъему и, скрывшись с глаз всех присутствующих, занялся процессом выявления причины появления проблемы.

 

Audi Q5

 
Но буквально через несколько минут автомобиль был готов продолжать движение. А со слов инженера было ясно, что данная ситуация не совсем типична и могла повлечь за собой определенные поломки и повреждения.


Система мультимедиа «MMI navigation plus» имеет немалый функционал, а также дисплей с распознаванием рукописных жестов и символов на 8,3 дюйма в диагонали. Огорчает только его неслабое выпирание из центральной панели, что со стороны выглядит инородно.


Помимо этого, в Audi Q5 имеется проектор, который позволяет транслировать на лобовое стекло основные показатели в нижнюю его часть перед водителем. Также есть встроенная функция, следящая не только за уровнем удобства, но и имеющая влияние на автомобильную безопасность, предупреждая об опасности сближения с каким-либо объектом со стороны. А благодаря изменяющейся графике во время экстренной ситуации внимание водителя будет стопроцентно приковано к выдаваемой информации.

 

Audi Q5

 
Новая модель немецкого автомобильного концерна Audi включает в себя систему с семью различными режимами, которые активируются в зависимости от требования владельца автотранспорта и условий на дороге.


С помощью применения режимов Lift/offroad и Allroad обеспечивается езда по пересеченной местности. Режим Individual позволит произвести ввод в систему собственных настроек. При помощи режимов Dynamic, Comfort, а так же Efficiency можно получить необходимые характеристики для динамичного или комфортного перемещения. И последний режим - автоматический, подбирающий в соответствии с полученными данными от датчиков ту или иную настройку.


В заводской комплектации имеются диски на 17 дюймов из легкого сплава. При желании есть возможность установления колес с дисками на величину до 20 дюймов. Также есть возможность добавления в комплектацию обогрева рулевого колеса и водительского кресла. Если этого мало, то в дополнение предоставляется регулировка наклона спинок кресел, а так же есть сиденья, позволяющие получить пневмомассаж.




Вернуться назад