Тест-драйв RS6 Avant Performance от Audi
RS6 Avant Performance от Audi с полным приводом — это просторный универсал. Объем багажника впечатляет, о таком автомобиле мечтает каждый глава большой семьи. Правда, достоинство модели Avant не только в просторности, но и в крутых технических показателях: высочайшая мощность — более 600 л.с, максимальная скорость — 300 км\час, совершить разгон до 100 км реально за чуть более 3,5 секунд.
На самом деле, совмещение просторности и мощности — редкое в автомобильном мире сочетание. Так что эту модель Audi смело можно отнести к ряду самых динамичных и полезных для семьи машин.
Какова история возникновения и развития этой версии Audi
Представили заряженную модель Audi 4 года назад. Правда, тогда она была в ином кузове. Предлагать на автомобильном рынке 2 конкурирующих транспорта компания не пожелала, потому популярный тогда седан фастбэк RS7 был отставлен на последний план и в скором времени его выпуск завершили. И если в нем был атмосферник, то уже на новое поколение поставили мощный V8 biturbo в 560 л.с. и снабдили полным приводом, а также автоматической КПП 8-ст.
И уже в 2015 году мы узнали о еще более заряженной Audi — RS6 Performance. Мотор доработали, он стал развивать мощность более 600 л.с, а 100 км/ч набирал всего за 3,7 сек.
Какой интерьер у Audi RS6?
Безусловно, дизайн RS6 Avant стоит тех денег, которые указаны на его ценнике. А предлагают его почти за 10 000 000. Вообще, компания Audi всегда отличалась умением собирать шикарные универсалы. Выразительность и качество интерьера впечатляют. Находятся и такие умники, которые уверяют, что для такой дорогой модели слишком много всего «напичкано» внутри салона. Они считают лишними в нем многие кнопки и тем более приборную панель-аналог.
Но без этого изобилия если и можно было обойтись, то все равно оно не сумело испортить вид салона Audi. Кстати, пользоваться всеми этими опциями и функциями достаточно легко. Ничего мудреного! Да и вообще, 8-дюймовый дисплей, к примеру, считается маленьким в сравнении с современными автомобильными дисплеями, зато графика в нем на высоте. Важен не размер, а качество. К тому же, когда экран выходит за рамки передней панели — разве это эстетично?
Вообще, поражает то, что уже в стартовую версию входят, например, передние сиденья RS спортивного стиля, в которых удачно интегрированы подголовники. Сидения обиты комбинированным материалом «Алькантара». А на спинках красуется кожаная обивка с тиснением RS. Очень многофункционален и трехспицевый руль Audi, покрытый кожей. Присутствует и функция переключения передач!
Нужно отметить и пакет расширенного освещения, который включен в базовую комплектацию. В нем предусмотрено освещение как внутри, так и снаружи. А настраивается всё через MMI. Это и подсветка дверных карманов, и даже футляра для очков. Кстати, его встроили в модуль потолка. Итак, снаружи подсвечиваются дверные ручки — используется светодиодная технология. Освещение активированных дверных светоотражателей тоже было предусмотрено производителем. Что касается подсвечивания внутренних элементов Audi RS6, то видны здесь и нижняя часть двери, и область, где расположены ноги водителя. Что уникально, подсвечиваются даже зеркала «дамские» для нанесения макияжа. Вот такая заботливая компания Audi. Безусловно, присутствует и подсвечивание центральной консоли, а также обшивки дверей. Багажный сегмент освещается обязательно. Перчаточный ящик, кстати, тоже.
Из систем помощи водителям установлены следующие:
- предотвращение самопроизвольного движения;
- парковочный помощник, оборудованный датчиками;
- круиз-контроль.
Всё это включено в стоимость авто, и дополнительной оплате не подлежит. Камер заднего вида нет, но напомним — речь в данный момент идет о базовой комплектации. Цель детального описания: показать, как богата модель даже в стандартном исполнении.
Понятно, что такая дорогая машина не останется без ЭРА-ГЛОНАСС, тем более что с 2017 года таково требование: обязательное оснащение подобной системой.
Есть тут и интерфейс для подключения сотового, основанное на системе Bluetooth. Бросается в глаза и привлекательная полезная система с цветным экраном, информирующая водителя о многом, в том числе и о его усталости. В стандартный пакет включено и затемнение зеркала заднего вида.
Приблизительно за 7 000 рублей можно приобрести специальную опцию, включающую подготовку под установку охранной сигнализации от спутника. Вот вам и универсал от Audi.
А в стоимость автомобиля включен и климат-контроль, который можно настроить самому под 4 зоны салона. В пакеты оснащения, не требующие доплаты, включено и комбинированные обивки и вставки с синеньким плетением. Что тут сказать: версия, заряженная во всех смыслах.
Езда на Audi: тест
Дело в том, что плюс к названию модели автомобиля наименования Performance означает его заряженность. У Avant мощность превышает 600 л.с. Способствует этому иная геометрия турбокомпрессоров. Усовершенствовали и выпускной клапан. Всё это в сумме дает такую крутую мощность.
Пару слов о тормозной системе «мощного гиганта»: спереди установлены диски с суппортами с 8 поршнями. Это очень хорошо, однако на холодную слышен скрип. Это огорчает. Еще бы — столько денег, а такая неприятность. А вот когда разогрелись и жмем педаль, ощущение, что врубались в стену, обеспечено. Это самые эффективные тормоза для допустимой максимальнй скорости в 300 км/час.
Кстати, когда едете размеренно, то Audi автоматом отключает 4 цилиндра. При этом заметно понижается уровень расхода бензина. Что примечательно: подвеска RS6 жесткая, «схватывает» дорожные неровности моментально, но на расслабленную поездку это не влияет, потому что присутствует отличная шумоизоляция. Да и высокий уровень электроники, которая всё предусмотрит и обо всем предупредит. Вот засмотрелся шофер на кого-то в пути, а впереди препятствие, система автомобиля убавит скорость. Или «машина-попутчик» надумала перестроиться и прямо вам в боковину — Audi предупредит об этом. «Умная машина», что тут скажешь.
Поведение в дороге и характеристики авто
Мотор у Avant V8 битурбированный. И для запуска мощного агрегата достаточно всего лишь активно «потереть» ногой о педаль газа. Те, кто прошли тест-драйв модели, отмечают «взрывной характер» Avant. Он буквально срывается и ревет так, что и страшно, и интригующе. И это обычный режим. А вот в «Авто» и «Динамике» лонч-контроль на обыденных дорогах лучше не активировать — запуск будет, как на ракете. Действительно, эти режимы настроены изначально на быстрое ускорение.
Из минусов важно отметить не совершенную устойчивость RS6 на колейных дорогах. Однако нет ему равных на крутых поворотах, например. Цепкий Audi держится на высоте. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы.
Так что Avant можно назвать чуть ли не идеальной машиной, если бы не такая цена. Но и тут можно поспорить: дело в том, что если вы так гонитесь за меньшей стоимостью, то потеряете многие функции и опции, да и поведение авто в дороге тоже будет уступать Avant. Можно и не стремиться стать владельцем шикарного универсала, однако современность диктует свои правила, и, как ни крути, скоро автопилоты будут популярнее и нужнее наших «запорожцев».
Во сколько обходится эксплуатация Avant от Audi
Понятно, что есть люди, готовые отдать всё ради того, чтобы посидеть за рулем столь шикарного авто. Обобщенные отзывы автовладельцев следующие: всё супер и желания перепродавать машину не возникает. Среди расходов в период эксплуатации выделяют лишь затраты на страхование, и так как они зависят от цены транспортного средства, то составляют, как правило, около 300 000 рублей.
И хотя совершенству нет предела, пока нет сведений о том, чтобы занимались рестайлингом версии либо собирали что-то более крутое и мощное в этой линейке.
Вернуться назад