Опыт владения Audi Allroad C5
Прежде, чем влиться в кроссоверную гонку, которая началась в премиум-сегменте, в Audi решили изначально потренироваться на кошках, а точнее на универсале. Сегодня вспомним историю начала кроссоверного пути четырех колец с Audi Allroad C5.
Внешний вид
Ничего особенного в Audi не придумали. Универсалы с приподнятой базой американцы выпускали еще в 80х годах, а в 90-х уже появились второй Golf, а также Subaru Outback. Ни один из этих автомобилей премиальностью похвастаться не мог и здесь, как бы все карты в руки инженерам и дизайнерам Ауди, но здесь на два года раньше опередили представители Volvo.
Зато автомобиль отличился неплохим багажником – 455 литров. В Ауди всегда очень старательно относились к дизайну универсалов. Доспехи внедорожника только усилили качестве исходного Avant, который лучше всего гармонировал с «шестеркой» в кузове С5.
Приподнятый «сарай», который был посажен на 19-дюймовые диски OZ, заслуженно преисполнял чувство собственного достоинства. Allroad в тестах спокойно выступал в схватках, как с новыми кроссоверами, так и с чистопородными универсалами.
Салон
Строгий интерьер первой оригинальной А6 таки привнес то самое качество, по которому не устают горевать староверы. Очень многих такая простота переманила на свою сторону компания с четырех колец. Сплошная передняя панель и намека не дает на кокпит, который появится уже через пару лет и отделит водительскую зону от пассажирской. Эпоха MMI еще не наступила, так что можно радоваться изобилию крупных кнопок, которые грамотно рассыпаны по «приборке» и хорошо обыграны вокруг топой мультиемдийной системы RNS-E.
Комплектация автомобиля довольно слабая, что объясняет тот факт, что владельцы этой модели очень любят доукомплектовывать своих любимцев. Универсалу повезло немного больше. Исключая пороги, которые сохранили оригинальные надписи «Allroad», салон полностью идентичен с Audi RS6. Поэтому на потолке появилась алькантара, ручки от версии Black Line окрасились в черный свет, декоративные панели обзавелись карбоном, а ребра упираются в валики, которые полностью электрифицированные.
Упоминания о RS6 проявляются даже на изголовье передних сидений, за которыми с удобством можно наблюдать с заднего дивана. Опции все те, что предназначались и для A6, а плюс ко всему был добавлен многофункциональный дисплей в приборную панель, а также оригинальная навигационная система.
В движении
Для Allroad изначально не предлагалось слабых моторов, а шильдик 2,7 Т говорит о начальном базовом исполнении. Для того, кто осмелится сказать, что база скучная, пускай сначала испытает в действии 250-сильного родственника S4/RS4. Круче за этот агрегат был только 4,-х литровый V8, и то только на бумаге.
Крутящий момент в 350 Нм достигался благодаря двум турбонагнетателям. Это говорит о том, что с ускорением, так и с максимальной скоростью здесь проблем не было. Наш вариант дополнительно прокачан еще с помощью чип-тюнинга, а поэтому мощность агрегата сразу перешагнула за отметку в 300 лошадей, что позволяет автомобилю с легкостью уноситься вдаль, как только немного надавив на газ. Прокачка мотора делалась не с целью бороться в светофорных гонках, а обеспечить лучшую динамику во всех диапазонах езды.
В режиме Drive пятиступенчатый автомат очень плавно переходит с передачи на передачу. Для любителей погонять есть спортивный режим. На рулевом колесе есть клавиши +/-, которые позволяют осуществлять ручное управлением. Это довольно полезная вещь, как в торможении двигателем, так и для грамотного вхождения в повороты.
История покупки
Audi Allroad всегда очень нравилась нашему герою Владу, который после продажи A4 Avant Quattro, сразу нацелился на покупку этой модели. В одно время могло показаться, что покупка автомобиля с 90-х не является самым разумным решением, то здесь исключением как раз являются ценители и любители четырех колец.
Универсал Audi Allroad 2003 года выпуска приехал в Россию с Германии в 2008 году. За свое время в нашей стране автомобиль успел сменить несколько владельцев, а уже через шесть лет добрался до правильных рук. Новый хозяин мечтал об Audi RS6, а это сразу объясняет, почему появился ряд доработок. После 11 тысяч откатанных километров, автомобиль снова был продан и на этот раз добрался до Санкт-Петербурга, где на него глаз положил нынешний хозяин Влад.
Ремонт
Также тотальной проверке подверглась подвеска автомобиля. На передней оси заменили сайлентблоки нижних рычагов, а на задней подвеске все пришлось менять на новое, так как экономить на комфорте и надежности Влад не хотел. Прошла модификацию и пневматическая подвеска, которая включала в себя чистку и установку чехлов на датчики и разъемы пневмоподвески.
Вернуться назад