Тест-драйв Audi Q3 Sport
Говорят, что автомобиль необходимо выбирать также тщательно, как и жену. Ведь всякое бывает, для примера, характером не сойдешься или еще чего хуже. Такое чаще всего происходит, когда характер у партнера не самый лучший, а у Audi Q3 Sport он как раз такой.
Как мы помним, Audi Q3 не является новинкой на автомобильном рынке. Дебют автомобиля прошел еще в 2011 году, а через три года прошел рестайлинг. Разумеется, что платформа осталась без изменений. Тестировать автомобиль без всяких приставок в названии было бы довольно скучно, а поэтому мы подсуетились и взяли за основу модель с пакетом Sport. Наверное, не стоит еще раз говорить о том, какими красивыми кнопочками обладает автомобиль, к тому же об этом было уже сказано не раз, а лучше поговорим о том, чем же уникальная спортивная комплектация этого автомобиля. Начнем, пожалуй, с техники.
Под капотом находится уже известный нам двухлитровый TFSI третьей генерации. Он способен выдать 220 лошадок, что вполне хватает для автомобиля, который весит чуть больше полутора тонны.
Оценивать коробку передач мы будем немного позже. Пока ограничимся тем, что наш двигатель работает в тандеме с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением. После рестайлинга, работа трансмиссии немного поменялось, но что из этого получилось, мы узнаем немного позже.
Не была бы Ауди собой, если бы не пронесла через все свое время полный привод. Здесь его называют системой постоянного полного привода. Некоторые считают, что под этим определением имеется ввиду распределение пополам на все колеса, но на деле все по-другому. Коробка передач нашего автомобиля отличается установленной муфтой Haldex, которая способна от зависимости выдавать 50/50 или 95/5. Разумеется, зависеть это будет от того, какая дорога и какое сцепление колес с этой самой дорогой. В общем, полный привод на Audi Q3 Sport есть, но говорить, что он всегда постоянный, язык не поворачивается. На этом можно закончить с теорией и перейти к обсуждению внешнего вида, а также салона автомобиля.
Внешний вид
Если пересесть, для примера, с Q7 сразу в Q3, то оценивать размеры автомобиля довольно сложно, особенно если учитывать тот факт, что в первой модели места предостаточно. Но об этом немного позже. Сначала осмотрим автомобиль снаружи. Как и обещали, описывать одно и то же по сто раз не будем, а сразу перейдем к тому, чем порадует нас спортивная модификация модели.
Сразу стоит отметить, что цена опций на спортивной модификации не самая щадящая. Для примера, цвет автомобиля, который смотрится очень привлекательно, обойдется в 48 412 тысяч рублей. Если же хочется чего-то более привлекательного и необычного, то можно присмотреть к перламутру или чего-то наподобие, но в таком случае придется заплатить значительно больше – немного больше 160 тысяч рублей.
Еще одна опция – 19-ти дюймовые диски и это удовольствие тоже не из дешевых, а поэтому обойдется в 147 тысяч рублей.
Самое полезное, как нам показалось, так это передняя светодиодная оптика автомобиля. Правда, не понятно, чем именно может не устраивать штатный биксенон, но вот за небольшую доплату в 36 852 тысяч рублей, вместо него можно установить светодиодные фары. Но в конечном итоге смотрится это очень круто.
В общем, выбранный нами пакет все же придает спортивных ноток автомобилю. Даже если это и не дешево, к готовому результату просто не придраться. Когда с внешним обликом Audi Q3 Sport разобрались, то самое время заглянуть внутрь автомобиля.
Салон автомобиля
Наверное ни для кого не секрет, что интерьер Ауди всегда был на высоте. Или все же почти? Намека на то, что Audi Q3 Sport – это просто компактный кроссовер просто нет. И даже если от салона не веет пафосом, все же все продумано очень грамотно, а в некоторых местах выглядит очень дорого.
Спортивная комплектация уже отличается комбинированной обивкой сидений с кожи и дорогой ткани. Также в кожу одели руль и рычаг селектора. Подрулевые лепестки можно получить только в том случае, если доплатить 19 661 тысяч рублей. Но для спортивной версии этот момент будет очень важным, а поэтому лучше не пожалеть денег, но зато получить такое преимущество.
Отдельно стоит отметить и 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного интерфейса, который отличается встроенной навигацией. Если в более топовых моделях этот экран мог раскладываться и обратно складываться с помощью специальной кнопки, то здесь все приходится делать самостоятельно. Но это вовсе не страшно, особенно учитывая то, что это компенсирует отличная картинка. Непонятным остается только одно – зачем было экономить на входе USB.
Хотя два стандартных слота для SDHС карт объемом до 32 Гб есть.
Вот кому будет по-настоящему скучно, так это пассажирам заднего сидения. С развлечений здесь будет доступны только заслонки дефлектора, или же можно будет потыкать пальцами в прикуриватель. Да и места, если честно, тоже сзади не так много, как бы хотелось, а поэтому о высоком уровне комфорта, наверное, придется промолчать.
Отсюда может возникнуть вопрос – почему не отодвинуть задние сидения немного назад и дать больше свободы пассажирам, но не стоит забывать, что в Ауди сидят люди не глупее нас, а поэтому если бы сделали это, то багажник считался бы просто условным. Кстати, в крышке багажника имеется специальное отделение, где спрятан знак аварийной остановки. Если этого не знать, то в Шерлока можно было бы играть очень долго.
Вот, что еще не хватает, в этом маленьком кроссовере, так это панорамной крыши. Но это скорее дело вкуса, но согласитесь, если бы она была, то и места казалось бы больше, и поездки бы стали более интересными, особенно для пассажиров задних сидений, которые бы нашли для себя очередное развлечение. А полюбить автомобиль сразу и безоглядно, можно за резвость двигателя. Автомобиль прекрасно набирает скорость, а совершать обгоны не только безопасно, но и вовсе не страшно. Руль слушается очень хорошо, а педаль газа отзывчивая, как никогда.
Вернуться назад