В России ожидается расширение дилерской сети Volvo
» » В России ожидается расширение дилерской сети Volvo

В России ожидается расширение дилерской сети Volvo

 

Компания Volvo Cars планирует расшить свою дилерскую сеть и открыть новые центры в 11 регионах России. В пресс-службе компании отметили, что заявки на тендер начнут приниматься уже с 30 июня текущего года.


Отмечается, что компания хочет открыть новые центры в Казани, Самаре, Уфе, Минеральных водах и еще в парочке регионов уже в следующем году.

 

В городах Казахстана, где население выше 800 тысяч человек, новые дилерские центры могут появиться уже в текущем году. При этом, в этому году могут начать функционировать дилерские центры в Сургуте, Ульяновске, Рязани и еще паре городов. На сегодняшний день компания располагает 47 дилерскими центрами во всей России и одни центром в Беларуси.


Необходимость развивать численность новых дилерских центров вызвано с увеличением продаж автомобилей на территории РФ, Казахстане и Беларуси. Директор отдела развития дилерской сети в российском представительстве автомобильного производителя Роман Пучков отметил, что сегодня компания находится точно посередине касается крупной трансформации за почти сто лет своей деятельности. Сегодня на рынке уже презентованы последующие модели после ХС90 – V90 Cross Country и S90. Помимо этого, в скором времени начнутся продажи ХС60 следующего поколения, а также совершенного нового кроссовера ХС40. Разумеется, что увеличение продукции будет требовать развития дилерской сети и привлечения бизнес-партнеров. В компании понимают, что развитие дилерской сети является довольно важным шагом, а поэтому рассчитывают на понимание и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами.


В компании уже отметили, что они собираются наладить долгое и стабильное сотрудничество с новыми партнерами. Сегодня компания предлагает участие в новой программе Volvo Retail Exptrience, в которой на данный момент работают девять дилерских центров. Такая программа позволяет оптимизировать инвестиции, которые будут использованы для открытия и обновления дилерских центров.


Напомним, что два года назад, компания объявила о старте концепции «Персональный сервис Volvo», в которой сегодня уже задействовали 11 дилерских центров, семь из которых уже действуют на полной основе, а остальные 4 собираются войти в работу.

 

Данная программа подразумевает работу над автомобилем сразу от нескольких работников, что позволяет значительно ускорить процесс технического обслуживания. Помимо этого, для каждого клиента имеется свой личный механик, которому можно задать все вопросы, касательно своего автомобиля. Ранее отмечалось, что компания смогла увеличить продажи своих автомобилей в первом квартале текущего года на 34%.

Теги: Volvo
7.05.2017, 17:05
90 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.