Тест – драйв Volkwagen Arteon
» » Тест – драйв Volkwagen Arteon

Тест – драйв Volkwagen Arteon

Тест – драйв Volkwagen Arteon

 

Не так давно пришедший в компанию Фольксваген дизайнер Клаус Бишофф выдал миру сумасшедший экстерьер нового Arteon. Все пропорции подобраны идеально. Безусловно, можно смело сказать, что данная модель лучшая в плане стиля за последние двадцать пять лет работы компании Volkwagen. Компания точно не прогадала, решившись на смену главного дизайнера остановив свой выбор на Клаусе Бишоффоне.

 

Казалось бы, что новый немецкий флагман просто не может иметь изъянов и недостатков. Однако все не так просто. Люди всегда хотят чего-то большего даже тогда, когда получают желаемый результат. Так произошло и с этой моделью, стоит лишь заглянуть в салон.

 

В нем произошли небольшие изменения и появились следующие новшества:

  • Discover Pro – мультимедийная система;
  • Тачскрин;
  • Датчик жестов.

Больше с салоном ничего “сверхестественного” не делали. По внешнему виду – это все тот - же давно известный “восьмой” Passat. Компания не стала идти на риск и создавать весь интерьер новой модели с нуля. Да и всемирный экономический кризис вместе с громким скандалом Дизельгейт точно отпугнули руководство Volkwagen от таких кардинальных действий. А ведь большинство автолюбителей ждали от данной модели чего-то нового. Особенно, в плане изменения дизайна салона. Но найдутся и такие, которым очень полюбился привычный салон “восьмого” Passata. Для них эта модель станет просто воплощением мечты.

 

Поставки данной модели в Россию назначены на 2018 год. Однако немцы следят за мнением авторитетных изданий, которые могут закидать “камнями” новую модель. Если это произойдет, поставка в Россию данной модели авто может стать под вопросом. Если все пройдет гладко, российские покупатели смогут приобрести как базовую версию, оснащенную двухлитровым дизельным двигателем в 150 лошадей, так и двухлитровые бензиновые двигатели по 190 и 280 л.с. В продажу также поступит модель с бензиновым двигателем, имеющая полный привод.

 

Тест – драйв Volkwagen Arteon

 

Немного истории и комплектации

Более двух лет назад в выставочном центре Palexpo, который расположен в Женеве, состоялась презентация новейшего прототипа от компании Volkswagen - Sport Coupe Concept GTE. Тогда уже новый дизайнер Клаус Бишофф на конференции с журналистами проговорился, что данная модель создавалась дизайнерами не для одной машины. После двадцати четырех месяцев ожиданий, на той же выставке в Женеве все наконец-то смогли увидеть, что же хотел сказать Клаус Бишофф, когда говорил о неодиночном экземпляре. Миру предстал серийный Arteon. Конечно, внешность его немного отличалась от концепткара – была более спокойной, однако у всех вызывала только восторг. В название машины инженеры вложили два слова:

  • Art – искусство;
  • eon – эра.

Вместе они и составляют название новой модели компании Volkwagen. Размер нового авто схож с “пассатовским”. Arteon чуть больше своего коллеги в длину на 39 мм и шире его на 95 мм. С двигателем мощностью в 290 лошадиных сил новая модель авто разгоняется до сотни всего за 5.6 сек. Убрать всего полторы секунды и можно получить бюджетную модель спорткара. Стекла опционные двойные, что непременно обрадует большинство поклонников марки Volkwagen. Дизайнеры не стали ничего изобретать с дверями и оставили их в уже знакомом виде – безрамочном. На дороге Arteon ведет себя очень тихо. Сидя за рулем, складывается впечатление, что за окном «гробовая тишина». На городских скоростях мотора практически не слышно. Это же касается и шин. Однако и здесь не все так гладко. Стоит только подъехать к первому лежачему полицейскому, как сразу разум отрезвляется. Машина издает такие звуки, что начинает складываться впечатление, что тестируется не новая модель немецкого автомобильного гиганта Volkwagen, а очередная бюджетная Лада. Тест проходил на колесах диаметром 245/35 R20 – это не базовая комплектация. В базовых версиях стоят 225/55 R17 и 245/45 R18. Возможно, что с данными колесами, плавность прохода машиной таких неровностей, как “лежачий полицейский” будет на высоте. К подходу в выборе диаметра шин нужно подойти с большой серьезностью.

 

Тест – драйв Volkwagen Arteon

 

В модели Arteon установлена DDC, что позволяет идеально настроить подвеску машины под свои нужны и потребности. Ведь кроме трех стандартных режимов: спорт, комфорт, нормальный можно выбрать что-то промежуточное. Если поставить в режим комфорт, машина начнет сглаживать все небольшие неровности так, что сидящие в салоне даже не будут этого ощущать. Переведя тачскрином на режим спорт, машина начинает вести себя совсем по-другому. Она полностью начинает повторять рельеф дороги. Настоящие любители погонять точно оценят такую опцию, тем более что машина имеет довольно шустрый разгон до 100 км/ч. (напомним, машина разгоняется до 100 км/ч. Всего за 5.6 сек). Все остальное такое же, как у модели Passat. Руль ничем не отличается, коробка передачи семиступенчатая. Переключения скоростей происходят быстро, приятная плавность педалей с выверенными усилиями на каждую. Если сидеть в салоне и сконцентрировать свое внимание на переднюю панель с рулем, то создастся впечатления, что находишься за рулем все того же Passat. Но если выйти из салона и взглянуть на машину со стороны, то перед глазами откроется совершенно новый образ. В такую машину непременно захочется сесть и нажать на педаль газа (если не знать какой салон ждет там, внутри). Однако и это сильно не портит впечатление о машине. Ведь количество любителей Passat в России просто огромно. Поэтому обязательно найдутся те, кто по настоящему оценит не только внешний вид авто, но и его салон.

 

Итоги и цена

Данную модель можно сравнить с гадким утенком. Кажется, что она не очень привлекательная, но стоит подойти поближе и начать приглядываться, перед глазами откроется непревзойденной красоты лебедь. Мощная и красивая машина – мечта любого россиянина. Тем более что данная машина по своим характеристикам и привлекательности не уступает той же Audi А7. А ведь машина действительно выглядит просто потрясающе. Даже поклонники той же самой Audi не смогут это отрицать. Компании Volkwagen наконец-то за последние 25 лет удалось создать потрясающей красоты автомобиль. Даже, несмотря на скандал Дизельгейт, большое количество покупателей все - равно будут останавливать свой выбор на Arteon, пусть даже его салон полностью напоминает уже знакомый Passat-овский. Ведь это не значит, что данный салон является неудобным, или непрактичным. Не стоит уже упоминать о системе круиз - контроля, которая перекочевала из Passat в новую модель. Ведь она по своим характеристикам, а именно по удержанию в полосе, превосходит даже пресловутый Mercedes e-класса. Места на заднем сиденье действительно много. Почти столько же, как у новенькой skoda superb. Данная модель практически лишена недостатков. Российский покупатель выберет Arteon среди других моделей лишь только из-за внешнего вида, не говоря уже о технических характеристиках, а они у неё на высшем уровне.

 

Тест – драйв Volkwagen Arteon

 

Теперь главное, чтобы в Вольфсбурге не передумали, и все-таки поставили данную модель на российский рынок. Российские автолюбители точно расстроятся, если Volkwagen все же решится отказаться от поставок на российский рынок. За полноприводную модель с 280 лошадями под капотом придется отдать не меньше 49 325 евро. Столько денег будут просить немцы у себя на родине. Около этой стоимости попросят и в России. К примеру, за такие деньги можно купить почти в полной комплектации Audi A5 Sportback. Некоторые скажут, что цена неоправданно высокая. Но стоит только раз проехать на данной модели, как приходит осознание того, что Arteon действительно стоит этих денег. 

 

У компании Volkwagen действительно получилось создать первоклассную модель потрясающего вида с хорошими техническими характеристиками. Конечно, она не совсем адаптирована под российские дороги - с большим размером шин при неровностях, машина начинает издавать несвойственные звуки. Особенно это заметно на “лежачих полицейских”. В остальном Arteon почти спорткар. Ведь она развивает скорость 100 км/ч всего за 5.6 секунды. А если сюда приплюсовать режим подвески спорт, то любители скорости и драйва влюбятся в данную модель с первого взгляда. Осталось только дождаться 2018 года и посмотреть, смогут ли по настоящему российские автолюбители оценить всю прелесть данной модели. Ведь в Европе по неофициальным данным, уже начинают собирать предзаказы на покупку Arteon в разных комплектациях. Европейские автолюбители точно заинтересовались данной моделью, поэтому компания Volkwagen точно не останется в минусе. 

 

Новый дизайнер Клаус Бишофф смог создать по-настоящему красивую модель автомобиля. Компания точно не прогадала, что выбрала его на этот пост. Теперь стоит ждать от него но-вых свежих творений, которые должны приукрасить и оживить внешний вид всех остальных моделей Volkwagen, а не останавливаться на достигнутом результате. Это касается как старой линейки (Passat, Golf и так далее), так и будущих новинок компании. Ведь одна модель, которую удачно удалось воплотить в жизнь - уже точно есть.

Теги: volkswagen
6.08.2017, 07:00
62 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.