Тест-драйв Toyota Alphard
» » Тест-драйв Toyota Alphard

Тест-драйв Toyota Alphard

Тест-драйв Toyota Alphard

 

Toyota Alphard - динамичный, комфортабельный и ультрасовременный представитель своего класса, может считаться великолепным решением, для семьи из большого количества человек. Гармоничные пропорции отличают новое поколение и повышают статус данного автомобиля, помимо этого Alphard оснащен прекрасной эргономикой внутреннего пространства, высокотехнологичной системой управления и безопасности, а эффектные формы автомобиля добавляют ему привлекательности и технической оснащенности по сравнению с его предшественниками. Оснащенный высокоэкономичным и мощным мотором V6, который в свою очередь обладает высокими показателями управляемости, минивэн не без оснований был признан эталоном качества марки Toyota.


Стартом для выпуска Toyota Alphard можно считать середину 2002 года, второе поколение данного минивэна не заставило себя долго ждать и уже в апреле 2008 года он был представлен на автомобильном рынке. Хотя в России он и стал появляться только с 2011 года, популярность его растет довольно быстро. Измененные линии кузова придают автомобилю динамичности, и просматривается некоторое сходство со спортивными моделями.


Компания Toyota известна на автомобильном рынке производством автомобилей абсолютно различных типов кузова и разных классов. Не сложно понять, что производство минивэнов не стало для компании новинкой, появление на свет Toyota Alphard третьего поколения доказало, что даже подобные модели могут выглядеть стильно, современно и технологично.


Отличиями третьей линейки Toyota Alphard от двух предыдущих, могут считаться внешние изменения, которые проявились в большом размере решетки радиатора, в данной модели она имеет трапециевидную форму, необычная геометрия задних фар и светодиодные фары впереди.


Центральная стойка имеет обратный наклон, появившийся впервые на моделях второго поколения Alphard, основным применением которого должна была стать возможность скрыть большие габариты автомобиля, но столь большой автомобиль визуально уменьшить не получилось.


Имитация дерева и использование черных лакированных деталей на передней панели, уже давно считаются классикой компании Toyota, они создают визуальную привлекательность, хотя от современной модели можно было ожидать и большего. Достаточно просто представить себя за рулем не Toyota Alphard, а водителем любого другого минивэна.


Передние кресла могут показаться достаточно неудобными, а если посидеть на них долго, то можно заметить еще и отсутствие вентиляции передних сидений. А второй ряд кресел может регулироваться только движением по рельсам.


В базовую комплектацию входит трехзонный климат контроль и сервоприводы, расположенные на задних креслах, а вот вентиляция для задних кресел и Blu-ray-плейер устанавливаются только лишь в самых дорогих версиях данной линейки автомобилей. Пульт управления обычно встраивается в подлокотник.

 

Тест-драйв Toyota Alphard 

Toyota Alphard отличается прекрасными аэродинамическими характеристиками. Длина его составляет 4875 миллиметров, ширина ― 1830 миллиметров, высота равна 1905 миллиметрам. Величина клиренса ― 168 миллиметрам. Вместительность багажника может достигать 1900 литров, но только в том случае, когда третий ряд кресел находится в сложенном состоянии, если в автомобиле едут шесть человек, то багаж девать будет некуда, места для него просто не останется. Это можно считать ощутимым недостатком данного автомобиля, а так как он признан семейным, то возникают некоторые вопросы связанные с поездками семьи состоящей больше чем из 4-5 человек.


К стандартной комплектации относится наличие систем стабилизации автомобиля, усилителя электронного торможения, установлена электронная система распределения тормозных усилий. Установлена система адаптивного освещения дороги, наличие безопасных электрических стеклоподъемников, передние и задние датчики парковки (парктроник), криуз-контроля и множество других систем, которые сделают нахождение в салоне автомобиля приятным и комфортным для всех пассажиров и для водителя.


Тотальная электрификация салона может впечатлить всех и каждого. Можно считать, что Toyota Alphard единственный минивэн в своем роде, который оснащен электроприводом стекол сдвижных дверей. Но вот трансформация салона не может не расстраивать, ожидалось от данной модели немного больше, да и багажник маловат, для таких то габаритов. Кажется, что он представлен именно для того, чтобы просто передвигаться по городу с минимальным количеством багажа, и не рассчитан на то, что семья может выезжать за город или в отпуск когда требуется взять с собой большое количество вещей.


Управляемость машины нельзя назвать отличной, Alphard неплохо держит дорогу и не сильно скачет на кочках, но вот на трассе раскачивается вполне ощутимо.


Первоначальной идеей было применение данного автомобиля только на внутреннем японском рынке, именно поэтому внешность он имеет как «праворукая Toyota», а учитывая белый цвет и размер, может отталкивать некоторых покупателей. Пассажиры на задних сиденьях не могут комфортно разместиться, если спереди кто-то сидит, и это не смотря на достаточно большие размеры салона. Можно назвать данный недостаток издержкой адаптации японской модели к европейским стандартам.


Второй ряд сидений складывается при помощи электропривода, что отличает Alphard от похожих моделей тем, что доступ к третьему ряду более простой и комфортный. Трехзонный климатконтроль оснащен ионизатором воздуха, имеется двенадцать вариантов цвета для LED-подсветки, откидывающаяся подушка для ног, оснащенная вентиляцией и подогревом, развлекательная система с Blue-Ray проигрывателем, наличие индивидуальных столиков для каждого пассажира и множество других приспособлений, которые могут считаться плюсом данной модели Toyota. Можно сказать, что Alphard, по состоянию интерьера ничем не отличается от Mercedes, да и выглядит салон достаточно стильно, современно и дорого.

 

Тест-драйв Toyota Alphard 
Если все предшествующие новой модели модификации были снабжены бесступенчатой трансмиссией, то усовершенствованный вариант, адаптированный для России Alphard имеет в «своем арсенале» исключительно классический гидромеханический «автомат» с планетарными механизмами. Это та же неизменная коробка Aisin U660 которая предназначена для работы с 3,5-литровыми моторами, как на Camry и Highlander: выпускается она с 2006 года, и представляет собой АКПП с 6 ступенями TF60SN. Главными достоинствами трансмиссии могут считаться: надежная и эффективная блокировка гидротрансформатора на самых низких передачах, что полностью может исключить возникновение неприятного эффекта «пробуксовки» коробки, когда автомобиль начинает активно разгоняться.


Радиаторная решетка практически полностью повторяет очертания и стиль решеток, которые устанавливаются на моделях автомобилей от компании Lexus. Головное освещение автомобиля представлено светодиодными источниками света, а вот фары дневного света, в свою очередь, выполнены в виде буквы «J». Дополнением общей картины можно считать массивность переднего бампера, который выражен в некотором спортивном характере.


Как уже было сказано, внутреннее оснащение автомобиля, не имеет никаких отличий от классических особенностей машин, представленных компанией Toyota. Приборная панель все так же просторна и эргономична и как и прежде, может позволить водителю без особых проблем получать любую информацию, которая будет необходима именно в данный момент. Центральную консоль так же нельзя оставить без положительного отзыва, она так же удобна и функциональна, как и приборная панель, отличается особой функциональностью и надежностью. Первое, что бросится в глаза, когда вы будете ее осматривать, это наличие аудио-видео комплекса, который имеет достаточно массивный дисплей, а помимо этого управление системой вентиляции и кондиционирования.


Применение высококачественных материалов, которые хоть и не отличаются особенной дороговизной, но выглядят стильно и привлекательно, может достаточно выгодно подчеркнуть премиальный характер современного автомобиля. Большое удивление может быть вызвано применением натурального дерева, полуанилиновой кожи и алюминия.

 

Тест-драйв Toyota Alphard 

Кроме всего перечисленного, усовершенствованный Alphard выделяется среди прочих автомобилей хорошо продуманной организацией всего внутреннего пространства, что может позволить с комфортом разместиться в автомобиле шестерым пассажирам, и это не учитывая водителя. А для того, чтобы обеспечить комфорт, все сиденья первых двух рядов были оснащены системами регулировки положения спинок и продольного положения, а на третьем ряду сидений можно расположить не двоих, а сразу троих пассажиров.

 

В техническом оснащении минивэна Toyota Alphard может применяться множество силовых агрегатов таких, как двигатель литраж которого составляет 3,5 литра. А выходная мощность развивается до 275 лошадиных сил. В совокупности с подобным мотором принято устанавливать автоматическую коробку передач так же, как и систему привода на передние колеса. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 километров в час за 8,3 секунды. Расход топлива на 100 километров при смешанном цикле, составляет 14,3 литра.


У мотора, которому присущ рабочий литраж в 2,5 литра, а мощность на выходе около 182 лошадиных силы, отличительной особенностью может считаться модернизация системы газораспределения. Для совокупной работы с подобным агрегатом, чаще всего устанавливается вариаторная трансмиссия, и выбор между трансмиссиями полного и переднего приводов. К сожалению, модификации с данным мотором до российского рынка не дойдет.


Как известно японские производители активно используют в своих автомобилях гибридные силовые установки. Установки могут включать в себя бензиновые двигатели с рабочим литражом в 2,5 литра, и установкой электрического мотора мощностью в 143 лошадиные силы. А если принять во внимание полноприводную модифицированную модель, то в ней, скорее всего будут использован мотор с выходной мощностью всего в 68 лошадиных сил. Питается электрический мотор, естественно электричеством. Осуществить питание можно за счет никель-металлогидридной батареи. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Тест-драйв Toyota Alphard 

Спереди — стойки McPherson, усилитель руля электромеханический. А задняя многорычажная подвеска, сменившая полузависимую, ближе всего к той, что используется на таких моделях, как Toyota RAV4, Lexus NX и CT.


Для безопасности и удобства управления были установлены дисковые тормозные механизмы, а также системы антиблокировки тормозов и системы курсовой устойчивости.


6-цилиндровый двигатель Alphard развивает 300 лошадиных сил, и его с запасом хватает, чтобы достаточно разгонять даже полностью заполненный vip-персонами минивэн.


Если подводить итоги, то можно сказать, что Toyota Alphard вполне адаптированный и надежный автомобиль, как для передвижений в черте города, так и для езды по трассе. Особых усилий в управлении не доставят ни те, ни другие места, а чувствовать себя комфортно и уютно можно в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Теги: toyota
28.08.2017, 16:11
108 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.